комплексно-тематический план
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
планирование воспитательно-образовательной работы на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe.docx | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование работы МКДОУ БГУ Детского сада №16 на 2014-2015 учебный год.
Календарный период | блок | Неделя | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
сентябрь | «Вот какие мы большие». | I | «Я и детский сад». | «Мой любимый детский сад». | День знаний. | Скоро в школу мы пойдем. |
II | «Мы дружные ребята». | «Взрослые и дети». | «Дружба крепкая». | Правила для воспитанных ребят. | ||
«Здравствуй Осень золотая». | III | «Осень в гости к нам пришла». | «Встречаем осень золотую». | «Осенняя пора». | «Краски осени». | |
IV | «Фрукты овощи». | «Сад, огород». | «Дары осени». (Путешествие в витаминную страну, хлеб). | «Дары осени». (Витамины из кладовой природы, хлеб). | ||
Октябрь | I | «Грибы, ягоды». | Лесные ягоды, грибы. | «Дары леса». (Орехи, грибы, ягоды). | Осень в лесу. | |
II | Птицы и животные. (Дикие, домашние). | Птицы и животные наших лесов. | «Лесные жители готовятся к зиме». | «Лесные жители готовятся к зиме». |
В мире искусства. | III | Народные игрушки. | В гостях у художника. | Вернисаж. | Виды искусства. (архитектура, скульптура, музеи). | |
IV | Фольклор. | Фольклор. | Декоративно-прикладное искусство. | Декоративно-прикладное искусство. | ||
ноябрь | С чего начинается родина. | I | Мой любимый город. | Мы живем в России. | Мы Россияне. | Моя родина Россия. |
II | Вот моя улица, вот он мой дом. | Город, в котором мы живем. | Мой любимый город. | Мой город. (Профессии горожан). | ||
III | Дружная семейка. | Моя семья. | Мои родные и близкие. | Вся семья вместе, душа на месте. | ||
Я человек. (валеология). | IV | «Точка, точка, два крючочка», (части тела). | Наши помощники, (части тела). | Не похожий на меня, не похожий на тебя, (гендерное воспитание, многонациональная страна, возрастные отличия). | Такие разные люди, (толерантное отношение) | |
декабрь | Неделя безопасности. | I | Учимся быть осторожными. | Правила безопасности. | Школа безопасности. | Мир безопасный для детей прекрасных. |
«Красавица Зима». | II | «Здравствуй зимушка, зима». (зимние сезонные изменения). | «Зимушка Зима». | «Загадки зимушки, зимы». | Лаборатория Снежной Королевы, (опыты). | |
III | «Зимовье зверей». | Животные и птицы зимой. | Путешествие в зимнем лесу. | Путешествие в зимнем лесу. | ||
IV | «Мы встречаем новый год». | «Новый год у ворот». | «Дед Мороз шагает по планете». | «Дед Мороз шагает по планете». | ||
январь | I | Зимние забавы. | Зимние забавы. | «Рождественская сказка». | Рождество, (зимние забавы). | |
II | «В гостях у сказки». | «В гостях у сказки». | «Маска я вас знаю». | «Маска я вас знаю». | ||
«Калейдоскоп профессий». | III | «Транспорт». | «Транспорт» (разные виды транспорта). | Едем, плывем, летим». Кругосветное путешествие. | Путешествие вокруг света, (части света, глобус, карта, достопримечательности). | |
IV | «Чайник, чашки, блюдца - почему так быстро бьются». | Из чего сделаны предметы. | Чем пахнут ремесла. | Чем пахнут ремесла. | ||
февраль | Загадки природы. | I | Обитатели нашей планеты. | «Рассели животных по планете». | «Мир удивительных открытий». | «Человек природе друг». |
II | Маленькие исследователи. | Следопыты. | Лаборатория природы. | Лаборатория природы. |
«Здоровье и спорт». | III | «Быть здоровыми хотим». | «Быть здоровыми хотим». | «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». | «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». | |
«Наши папы, наши мамы». | IV | «Я и мой папа». | Люди смелых профессий. | «На страже стоит воин и народ спокоен». | День защитника отечества. | |
Март | I | «Мамочка милая, Мамочка моя». | «Маму я свою люблю». | День 8 марта. | Международный Женский день. | |
«Весна красна». | II | «Весна - красна, стучит в ворота». | «Весна - у солнышка в гостях». | Весна в лесу. | Весна в лесу. | |
III | «Мишка вылез из берлоги. Грязь и лужи на дороге». | Как звери весну встречают». | Путешествие в весенний лес. | Путешествие в весенний лес. | ||
IV | «Мы для птиц построим дом» (перелетные птицы). | Птицы нашего края. | Птицы. | Птицы. | ||
Апрель | Земля наш общий дом. | I | Деревья. | Помоги зеленым друзьям. | Зеленая планета, (мир растений). | Мы друзья природы. |
II | «Ракету построим сами - в полет отправимся с друзьями». | В гостях у гнома астронома. | «Космос изучаем -космонавтами стать желаем». | «Космос изучаем -космонавтами стать желаем». |
III | Игры и забавы с песком и водой. | Азбука экологической безопасности. | Азбука экологической безопасности. | Красная книга. Заповедные места. | ||
В стране обычных вещей. | IV | «Кукольный домик», (мебель, посуда и т.д.) | «Кукольный домик». | Чудо вещи вокруг нас. | Чудо вещи вокруг нас. | |
май | Труд кормит, лень портит. | I | «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде». | «Труд людей весной в поле, в саду, на огороде» | День весны и труда. | Мы любим трудиться. |
День победы. | II | «Звезды салюта в небо летят». | «День победы отмечаем - ветеранов поздравляем». | День победы. | 9 мая. | |
Мой родной город. | III | «Вот моя улица, вот он мой дом». | «Мы – Борисоглебцы» | День рождения города. | День города. | |
«Здравствуй лето». | IV | «Радуга лета. Шестиногие друзья». | «Цветущие растения сада и огорода. Насекомые». | «Цветы: садовые, лесные, полевые. Насекомые». | Безопасное лето. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе, составленный на основе ФГТ по формированию словаря
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать...
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
В данной работе представлен подробный комплексно-тематический план образовательной работы для подготовительной группы детского сада....
Комплексно-тематический план
Комплексно-тематическое планирование на год по программе "От рождения до школы"....
ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГБДОУ №696 Приморский район Санкт – Петербурга в средней группе №5 по теме: «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ»
Задачи: -Учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам, чтению...
Комплексно- тематический план образовательной работы
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе ...
Перспективный план работы по экспериментированию своспитанниками в соответствии с комплексно тематическим планом ДОУ
Данный материал будет полезен для воспитателей дошкольных учреждений....
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе.
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе в форме мини-проекта. Театр – уникальное средство эмоционально-эстетического воспитания де...