«Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы»
консультация на тему
Анкета для воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley_soc-lichnostnoe_razvitie_rebyonka_vashey_gruppy.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
«Социально-личностное развитие ребёнка Вашей группы»
Инструкция: подчеркните один из наиболее соответствующих, с Вашей точки зрения, ответов.
Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчёркивайте ничего.
Фамилия, имя, дата рождения ребёнка: ___________________________________________________
- Общительный с взрослыми, не очень, замкнутый (необщительный).
- Общительный с детьми (в большинстве случаев предпочитает играть с детьми, а не один), не очень общительный (в одинаковой степени любит играть с детьми и один); замкнутый, необщительный (любит играть один).
Если ребёнок общительный, то он предпочитает играть с детьми старше себя; с ровесниками; с детьми младше себя.
- Умеет организовать детей в игре и других детских занятиях, выполняет только ведущие роли; одинаково успешно выполняет в игре ведущие и второстепенные роли; в игре чаще подчиняется другим детям и выполняет второстепенные роли.
- Умеет дружно, без конфликтов, играть с другими детьми; конфликты возникают, но редко; часто конфликтует.
- Делится игрушками, сладостями с другими охотно; не очень охотно; не охотно.
- Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчён, пытается помочь ему, утешить, пожалеть; только иногда выражает сочувствие другому; внешне не выражает своего сочувствия.
- Часто обижает других детей, дерётся; иногда бывает агрессивен; редко дерётся с детьми и редко обижает их; спокоен, совсем не дерётся.
- Часто жалуется взрослым, когда ссорится с товарищами; редко жалуется; совсем не жалуется.
- Обидчивый; не очень; совсем не обидчивый.
- Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со сверстниками, разбирает конфликты других, мирит товарищей; не всегда бывает справедливым.
- Обычно говорит правду, никого не обманывает; иногда говорит неправду; часто обманывает.
- Всегда старается быть вежливым; иногда бывает вежливым, иногда нет; часто бывает грубым, забывает говорить «волшебные» слова.
- Почти всегда послушен; в равной мере бывает послушным и непослушным; чаще бывает непослушным, упрямым.
- Любит делать всё самостоятельно, даже если и не умеет; не очень стремится к самостоятельности; предпочитает, чтобы за него всё делали другие.
- Старается доводить начатое дело до конца.
- Охотно и старательно выполняет трудовые поручения взрослых; проявления трудолюбия неустойчивы; не любит трудиться – чаще всего плохо выполняет поручения взрослых.
- Уверенный, решительный; не очень уверенный, неуверенный.
- Умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо; игровые навыки и умения развиты средне; игровые навыки и умения развиты плохо.
- Преобладает весёлое, жизнерадостное настроение (радуется, смеётся, смешит других, почти не плачет); в равной мере бывает весёлым и недовольным (часто смеётся, радуется и часто плачет); чаще бывает недоволен окружающим (плаксив, плачет из-за малейшего пустяка).
- Приятный, красивый, симпатичный; просто приятный, симпатичный; с малоприятной внешностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественно- эстетическое развитие ребёнка младшей группы. "Кошка и котёнок. Подарок любимому котёнку" .
Я предоставляю план-конспект занятия по художественно- эстетическому развитию детей младшей группы. Данное занятие я проволила изначально с использованием сюжетно-ролевой игры. Также на данном занятии...
Социально-личностный проект во 2й младшей группе "Осторожно, дорога!". Воспитатель Соловьева Наталья Петровна
Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально – личностному, эмоциональному развитию в группе общеразвивающей направленности для детей четвертого года жизни тема: «Путешествие по волшебному лесу »
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры общения и разрешения проблемных ситуаций....
ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (подготовительная группа)
ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА (подготовительная группа)...
Социально-личностный проект во второй младшей группе "Давайте жить дружно!"
Вид проекта: краткосрочный (неделя).Тип проекта: информационно-творческий.Проблема: неумение общаться, поддерживать дружеские отношенияЦель проекта: Формирование у детей предс...