Конспект проведения открытого интегрированного показа организации режимного момента. Подготовка к обеду « Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Средняя группа
материал (средняя группа) на тему
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки водой.
2.Формировать навыки личной гигиены.
3.Воспитывать желание, ухаживать за собой.
4.Продолжать закреплять ориентироваться, где правая рука, где левая.
Дидактический материал:
Потешки на тему культурно – гигиенических навыков.
Оборудование:
Мыло, полотенце, экран, проектор.
Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.
Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.
Индивидуальная работа:
С Яннуровым Артёмом напомнить о том, что нельзя брызгаться, толкаться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektno1.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки водой.
2.Формировать навыки личной гигиены.
3.Воспитывать желание, ухаживать за собой.
4.Продолжать закреплять ориентироваться, где правая рука, где левая.
Дидактический материал:
Потешки на тему культурно – гигиенических навыков.
Оборудование:
Мыло, полотенце, экран, проектор.
Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.
Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.
Индивидуальная работа:
С Яннуровым Артёмом напомнить о том, что нельзя брызгаться, толкаться.
Ход
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости (обращаю внимание на гостей, которые пришли на открытый просмотр).
Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются). Обращаю внимание на экран, ребята посмотрите, какой у нас в группе появился волшебный экран. Сейчас на экране появятся мультфильмы, и мы с вами сейчас их посмотрим (некоторые фрагменты мультфильмов). После просмотра дети отвечают на вопросы воспитателя.
- Ребята, вы сейчас посмотрели мультфильмы, о чём они? (ответы детей примерные: нельзя ходить грязными; по утрам нужно умываться; перед едой нужно тщательно мыть руки и Т.Д.)
- Ребята, скоро мы с вами будем обедать. - Что нужно сделать, чтобы руки стали чистыми? (ответы детей) - Чтобы вымыть руки, что нам для этого понадобится? (ответы детей) После ответов детей на экране показывается процесс моделирования (мыло, вода, полотенце)
Затем приглашаю детей в умывальную комнату, вымыть руки. Напоминаю детям, что перед тем, как мыть руки, необходимо заказать рукава.
Проговариваю потешку: Что такое чистым быть? Руки чаще с мылом мыть. Кто рукавчик не засучит, тот водичку не получит.
А что поможет нам вымыть руки? (ответы детей)
Чище мойся Воды не бойся
Открываем кран, берём в руки мыло, подставляем под воду. Обращаюсь к детям. – А кто знает потешку про водичку и мыло? (Павликова Маша рассказывает потешку) Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, И ладошки им потру.
Обращаю внимание детей на сам процесс. Незабываем, намыливаем, чтобы появилась пена. После этого только подставляем ладошки под воду и смываем пену. Помогаю детям индивидуально во время мытья рук (если понадобится).
Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают Правой моем левую руку, Левой моем правую руку.
Проверяю, что все дети хорошо помыли руки.
- Кто вымыл руки, отжимаем над раковинной, чтобы на пол не набрызгать. Находим своё полотенце.
- Ребята, а чужим полотенцем можно пользоваться? (ответы детей: нет) Полотенце снимаем, разворачиваем, вытираем руки насухо. После того как все помыли руки, предлагаю: - давайте друг другу покажем, какие у нас стали чистыми руки. Молодцы ребята! Все вымыли чисто руки, теперь можно и пообедать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»
Режимный момент – Подготовка детей к обеду.Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическая, социально – коммуникативная, речевое развитие.Цели:Продолжать сохранят...
Конспект режимного момента подготовка к обеду, обед. 2 полугодие (вторая младшая группа)
Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур....
Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста
Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста...
Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста
Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста...
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»
Режимный момент в детском саду, в средней группе " Обед"...
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания.Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Поэ...
Проведение режимного момента "Подготовка к обеду. Обед"
Цель: Совершенствование культурно – гигиенических навыков, правил приёма пищи, культуры поведения во время еды.Задачи:ОО «Познавательное развитие»:Приучать детей добросовестно выполн...