КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
1 неделя "Хорошо у нас в саду"
01.09 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный | ||
эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Мое имя" | ||
Цель: учить обращаться друг к другу по имени, способствовать осознанию | ||
Ребенком своего имени, развивать эмпатию и навыки общения | ||
Образовательная область –Речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Давайте познакомимся » | ||
Цель: развивать речевой аппарат | ||
Образовательная область – физ. развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13 | ||
Цель: развитие мелкой моторике рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Предложить детям полить цветы | ||
Цель: прививать детям трудолюбие | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: закрепить геометрические формы | ||
Н О Д | № 1 НОД 1 | |
Тема: Здравствуйте! Знакомство с глиной | ||
Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, с материалом для | ||
лепки глиной, со структурой её поверхности | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – соц. Ком.. познават . развитие | |
Наблюдения за состояние погоды | ||
Цель: Учить определять времена года по характерным признакам | ||
Образовательная область – физ. развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – соц. коммуникативное | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: распределение ролей, умение пользоваться | ||
предметами заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Большой- маленький» | ||
Цель: активизировать в речи слова «большой – маленький», развивать мышление | ||
и наблюдательность | ||
Образовательная область – физ. развитие | ||
Подвижная игра "Пронеси - не урони" | ||
Цель: развивать умение выполнять ходьбу свободно | ||
Поощрять участие в совместных играх | ||
Подвижная игра "Веселый мяч" | ||
Цель: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг за другом | ||
Образовательная область – познав. развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Дидактическая игра «Найди сестричку» | ||
Цель: продолжить знакомство с матрешками, развивать внимание и мелкую | ||
моторику | ||
Образовательная область – познавательн. Разв. | ||
Дидактическая игра по экологии «Назови правильно» | ||
Цель: учить детей узнавать и называть птиц | ||
Труд:пособирать палочки Цель: прививать любовь к труду | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ. эстетич. развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – соц. коммуникат. | ||
Чтение Р.Резнова "Как Антон полюбил ходить в детский сад" | ||
Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе | ||
Вырабатывать навыки социального поведения (Пазухина, 65) | ||
Образовательная область – худ. эст. развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Совершенствовать умение правильно держать карандаш | ||
Образовательная область – социально-ком. развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: распределение ролей, доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познават. развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цветовое домино» | ||
Цель: формировать умение соотносить предметы по цветам | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с мячом | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей – игры с любимыми игрушками | ||
Работа с родителями: Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке Цель: рассказать о действии негативных факторов (переохлаждение ,перегревание и др) наносящих непоправимый вред здоровью малыша. | ||
02.09 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – худож. эстетич. развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – соц. коммун. развитие | ||
Беседа с детьми на тему «Моя любимая игрушка» | ||
Цель: активизировать речь детей, приучать к бережному отношению к игрушкам | ||
Образовательная область – познават. развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – физ. развитие | ||
Физминутка «На горе, на горе…» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Никитой П. игра «Цветовое лото» | ||
Цель: формировать цветовосприятие | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 2 | ||
Тема: Шар и куб. Башенка | ||
Цель: закреплять умения различать и называть шар и куб | ||
Учить конструировать башенку из строительного материала | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
Тема: по плану физинструктора | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – соц. коммун. развитие | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить наблюдать за птицами на участке; учить различать | ||
основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам | ||
Образовательная область – познават. развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область –соц. ком.развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я- шофер» | ||
Цель: развивать диалогическую речь, правильно распределить роли | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Назови правильно» | ||
Цель: учить детей узнавать и называть птиц | ||
Образовательная область – физич. развитие | ||
Подвижная игра "Через ручеек" | ||
Цель: развитие равновесия и легкости | ||
Подвижная игра "Веселый мяч" | ||
Цель: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом | ||
Образовательная область – познават. развитие | ||
Эксперимент «Теплая и холодная вода» | ||
Цель: расширить представления о свойствах воды | ||
Образовательная область –соц. коммун. | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?» | ||
Цель: учить детей описывать предмет | ||
Обращать внимание детей на изменения, произошедшие со | ||
знакомыми растениями | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физ. Разв. | |
Самостоятельная деятельность детей – шапочки к подвижным играм | ||
Цель: учить самостоятельно выбирать атрибуты для игры | ||
Образовательная область – худ эстет. | ||
Рассказывание песенка "Жили у бабуси..." | ||
Цель: учить слушать песенку, понимать смысл | ||
Образовательная область – художес. эстет | ||
Развлечение по физической культуре | ||
«Кто быстрее» | ||
Образовательная область – соц. коммун. разв. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: Учить детей пользоваться предметами заместителями, сделать постройку | ||
из кубиков лего и обыграть её | ||
Образовательная область –соц. ком. | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить детей называть друг друга ласково по имени | ||
Образовательная область –соц. коммун. развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками «Ежик» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Работа с родителями: |
04.09 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область худ. эстет. |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Беседа с детьми на тему «Опасные предметы» | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения дома и на улице | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди листок, какой покажу» | ||
Цель: учить детей находить листочки по показу | ||
Образовательная область – физ. развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Гости» 40 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Познакомить детей с трудом дворника | ||
Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых | ||
Образовательная область – познав. разв. | ||
Индивидуальная работа «Разрезные картинки» с Остапом | ||
Цель: развивать мышление и усидчивость | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 3 | ||
Тема: ЗКР, звук «У». Музыкальная ритмика | ||
Цель: упражнять в четкой артикуляции звука «У», отрабатывать полный выдох, | ||
Закреплять понятия высоты и цвета | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных | ||
направлениях, учить сохранять равновесие | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – позн. разв. | |
Наблюдения за дождем | ||
Цель: познакомить детей с природным явлением - дождем | ||
Образовательная область –соц. коммун. | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – позн. разв. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей использовать предметы заместители | ||
Образовательная область – худ. эстетич. | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: Развивать желание подпевать | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселый мяч" | ||
Цель: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами | ||
Подвижная игра "Пронеси - не урони" | ||
Цель: Поощрять участие в совместных играх | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя во время игры | ||
Образовательная область – познат. Разв. | ||
Профориентационная деятельность - | ||
разучивание стихов про паровоз | ||
Цель: обогащения словаря детей | ||
Образовательная область – соц. коммун. | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что за предмет» | ||
Цель: учить называть предметы и его описывать | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ. эстетич. развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – соц. ком. развитие | ||
Чтение "Волк и семеро козлят" | ||
Цель: Учить слушать сказку, воспроизводить содержание по вопросам | ||
воспитателя | ||
Образовательная область – худ. эстет. Разв. | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация «Пирамидка» Закрепить знания цветов | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила | ||
дорожного движения. | ||
Образовательная область – познават. Разв. | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: формировать умение группировать геометрические | ||
фигуры по двум свойствам | ||
Этюд «Дружба начинается с улыбки» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
05.09 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – соц. ком. развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Беседа по картине «Дети играют» | ||
Цель: обогащать и уточнять представления детей об окружающем мире | ||
Активизировать речь, учить рассматривать картину | ||
Образовательная область - худ. эстетич. развитие | ||
Дидактическая игра «Что умеют наши ножки» | ||
Цель: развивать умение ходить друг за другом | ||
Физминутка «Стали дети ровно в круг» Ковалько, 81 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых | ||
Образовательная область – соц ком. Разв. | ||
Индивидуальная работа с конструктором с Леней, Мишей | ||
Цель: закреплять умение различать и называть детали конструктора | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 4 | ||
Тема: Чтение стихотворения «Приставалка», исполнение колыбельной песенки | ||
Цель: вызывать у детей симпатию к сверстникам, формировать двигательную | ||
активность и слух | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – позн. Разв. | |
Наблюдения за листопадом | ||
. | ||
Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; | ||
воспитывать умение радоваться красивому, бережному отношению к природе | ||
Образовательная область – художественн. Эстетич. развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: Распределить роли, довести игру до логического конца | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей запоминать геометрические фигуры и называть их | ||
Образовательная область – физ. Разв. | ||
Подвижная игра "Пронеси - не урони" | ||
Цель: Поощрять участие в совместных играх | ||
Подвижная игра "Через ручеек" | ||
Цель: развитие равновесия и легкости | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять в беге в рассыпную | ||
Образовательная область – познават. Разв | ||
Поликультурное образование | ||
Повторение русской народной колыбельной песенки | ||
Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству | ||
Образовательная область – соц.коммун развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовёт?» | ||
Цель: активно использовать в речи глаголы | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область –физ. развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – худ. эстетич. разв | ||
Заучивание потешки "Курочка - рябушечка" | ||
Цель: развивать умение читать наизусть маленькие произведения | ||
Приобщать к русской народной культуре | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Закрепить умения рисовать короткие штрихи и линии | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомление детей с трудом взрослых | ||
Образовательная область – познав разв | ||
Дидактическая игра по экологии «Разберем и соберем» | ||
Цель: закреплять умение находить и называть части растений | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Травка-муравка" | ||
Цель: развивать интонационную выразительность голоса |
06.09 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – позн развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область –физ развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Что нам осень принесла?" | ||
Цель: закрепить с детьми название овощей и фруктов | ||
Образовательная область –соц. ком. развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Угадай о чем я говорю» | ||
Цель: обогащать словарь детей прилагательными | ||
Образовательная область физ развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Предложить детям полить цветы | ||
Цель: прививать любовь к труду | ||
Образовательная область – худ. эст развитие | ||
Индивидуальная работа с Полиной | ||
Цель: учить держать правильно карандаш | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 5 | ||
Тема: Знакомство с карандашом и бумагой | ||
Цель: учить правильно держать карандаш в руке; проводя прямые линии; | ||
развивать умение согласовывать движения | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
Цель: по лану физинструктора | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за транспортом | ||
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части | ||
автобуса; закреплять навыки поведения в автобусе. | ||
Образовательная область –худ эстетич развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Сюжетно-ролевая игра « Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей у детей реализовывать игровой замысел | ||
Дидактическая игра «Посмотри и запомни » | ||
Цель: формировать умение различать цвета на светофоре | ||
Образовательная область –, физичес. развитие | ||
Подвижная игра "Через ручеек" | ||
Цель: развитие равновесия и легкости | ||
Подвижная игра"Пронеси - не урони" | ||
Цель: развивать умение выполнять ходьбу свободно | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить бегать держа друг друга за руки | ||
Образовательная область – познават развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Тонет – не тонет» | ||
Цель: расширить представления детей об окружающем мире | ||
Дидактическая игра по ИЗО "клубочки" | ||
Цель: развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании | ||
Клубка в замкнутом круге | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Чтение "Как грузовичок друга искал" | ||
Цель: учить детей устанавливать и поддерживать социальные связи | ||
Образовательная область – художественн. Эст развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Учить детей отщипывать небольшие комочки и раскатывать их между ладошками | ||
Образовательная область – социал ком развитие | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Дидактическая игра «Вот так пальчики гуляют» | ||
Цель: развитие танцевальных движений | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм |
2 неделя "Фрукты"
09.09 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», коврографе«Собери бусы», | ||
«Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
геометрические фигуры на | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социализация | ||
Беседа с детьми на тему "Кто такой Я" | ||
Цель: научить детей различать индивидуальные особенности внешности, | ||
Учить выделять общие и отличительные признаки человека и куклы | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» | ||
Цель: учить детей называть фрукты | ||
Образовательная область – здоровье, коммуникация | ||
Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» 21 | ||
Цель: развитие мелкой моторике рук | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Предложить детям полить огород | ||
Цель: расширить представления детей об овощах | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Егором | ||
Цель: учить сравнивать две разные группы предметов | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 6 | ||
Тема: Что нам осень подарила? | ||
Цель: расширить знание детей о временах года; учить выбирать | ||
маленькие и большие предметы круглой формы | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за осенним деревом | ||
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине | ||
Образовательная область – здоровье, безопасность, физкультура | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях» | ||
Цель: закрепить знание детей о разных видах посуды | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП « Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы разной величины | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: развитие умения реагировать на сигналы | ||
Подвижная игра "Зайка беленький сидит" | ||
Цель: учить соотносить движения со словами | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Развивать глазомер, ловкость | ||
Образовательная область – познание | ||
Поликультурное воспитание | ||
«В сад за фруктами» | ||
Цель: расширить представление детей о кубанских садах | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Чудесный мешочек» | ||
Цель: учит детей определять фрукты на ощупь | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – музыка, худ.тв-во | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание "Компот" Нищева | ||
Цель: расширять представления о пользе фруктов, учить | ||
Слушать произведение внимательно | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Лепка из соленого теста «Виноградная гроздь» (Коллективная работа) | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» | ||
Цель: Ознакомление детей с профессией шофера | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Цвета вокруг нас" | ||
Цель: закрепить знание о цветах и их оттенках; упражнять и находить заданный | ||
цвет в окружающих предметах | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение «Бусы для мамы» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
10.09 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественное творчество |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа с детьми на тему "Почему солнце не греет ?" | ||
Цель: формировать у детей об осенних изменениях в природе | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Укрась платочек» | ||
Цель: учить сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка « Ёжик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа «Много и один» с Мишей С. | ||
Цель: закрепить понятия, стимулировать использование в речи «Много и один» | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 7 | ||
Тема: Кошечки. | ||
Цель: закрепить умение различать контрастные предметы по размеру, используя | ||
при этом слова "большие", "маленькие" | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
По плану физинструктора | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: вырабатывать представления о том, что когда солнце светит | ||
– на улице тепло | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: обучить детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Варим компот» | ||
Цель: расширять и уточнять знания детей о фруктах | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Вокруг кубиков" | ||
Цель: формировать умение ходить по кругу друг за другом | ||
Подвижная игра"Зайка беленький сидит" | ||
Цель: учить соотносить движения со словами | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Научить детей ходить и бегать в рассыпную | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше увидит и назовет?» | ||
Цель: учить описывать фрукты | ||
Образовательная область – труд | ||
Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, | ||
массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит., коммуникация | ||
Чтение стихотворение А.Блока "Зайчик" | ||
Цель: учить понимать смысл произведения | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Развлечение | ||
«В гости к осени идем, урожай соберем» | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача » | ||
Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление знаний | ||
медицинских инструментов | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» | ||
Цель: Учить детей образовывать множественное число имен существительных | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
11.09 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – музыка |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – безопасность | ||
Беседа с детьми на тему " Мои умные помощники" | ||
Цель: учить детей называть части своего тела | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Что, где растет?» | ||
Цель: формировать элементарное представление о том, где растут фрукты | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «Вот так угощенье» 25 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Предложить детям убрать игрушки на свои места | ||
Цель: воспитывать желание принимать участие в общем труде | ||
Образовательная область – познание, коммуникация | ||
Индивидуальная работа с Остапом | ||
Цель: Учить различать и называть куб и шар | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 8 | ||
Тема: Звуковая культура речи: звуки "У""А" | ||
Цель: упражнять в правильном произношении звуков | ||
№ 2 | ||
Физическая культура на воздухе | ||
По плану воспитателя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить наблюдения за птицами, их повадками | ||
; сравнить воробья и ворону | ||
Образовательная область – худ.тв-во | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – познание, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: познакомить детей с профессией строитель, обучить детей устанавливать | ||
Взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – музыка | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра"Зайка беленький сидит" | ||
Цель: учить соотносить движения со словами | ||
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: развитие умения реагировать на сигналы | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять детей в беге наперегонки. | ||
Образовательная область – познание | ||
Профориентационная деятельность | ||
Работа с пособием «Паровозик» цвета | ||
Цель: закрепить названия цветов, развивать цветовосприятие | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно- | ||
ласкательными суффиксами | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – худ.творчество | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Заучивание "Компот" Нищева | ||
Цель: развивать память и речь детей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Тонирование силуэтов фруктов для украшения группы | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности у детей взять на себя роль взрослого | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Угадай кто с кем» | ||
Цель: формировать умение у детей соединять предметы по величине | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд «В осеннем лесу» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольно-печатные игры |
12.09 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по мнемотаблице – осень | ||
Цель: учить детей составлять описательный рассказ, | ||
используя мнемотаблицу | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «Кто пищит?» | ||
Цель: развлечение детей, развивать музыкальную восприимчивость, | ||
чувства ритма | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка « Ветер дует…» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – труд | ||
Собрать веточки листьев на участке | ||
Цель: приучать к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – социализация | ||
Индивидуальная работа Тимуром | ||
Цель: закрепить умение находить и называть части растения | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 9 | ||
Тема: Чтение русской народной сказки "Кот, петух и лиса" | ||
Цель: познакомить детей со сказкой "Кот , петух и лиса", учить отвечать | ||
на вопросы по содержанию сказки | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
По плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: формировать понятие как облака и тучи | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: развитие умения реагировать на сигналы | ||
Подвижная игра "Вокруг кубиков" | ||
Цель: формировать умение ходить по кругу друг за другом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Закреплять у детей умение становится в круг | ||
Образовательная область – познание | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Отгадай на вкус» | ||
Цель: учить детей различать на вкус фрукты | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – здоровье, физкультура | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение А, Плещеев "Осень наступила" | ||
Цель: учить воспроизводить содержание с помощью вопросов воспитателя | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Тонирование силуэтов фруктов для украшения группы | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» | ||
Цель: побуждать детей в игре воспроизводить быт семьи | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по экологии «Узнай и назови фрукты» | ||
Цель: учить узнавать фрукты на картинке | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение «Осьминожка» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Жили Гуси у бабуси" | ||
Цель: Учить следить за ходом сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию |
13.09 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Беседа с детьми на тему "Мои любимые сказки" | ||
Цель: учить детей различать и запоминать уже знакомые | ||
сказки по персонажам | ||
Образовательная область - коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи « Где живут витамины» | ||
Цель: Учить детей отбирать те картинки с полезными фруктами | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «Варенье» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – труд | ||
Собрать с детьми семена цветов | ||
Цель: учить аккуратно, собирать семена цветов в пакетик | ||
Образовательная область – худ. тв-во | ||
Индивидуальная работа с Алёной | ||
Цель: закрепить умение различать цвета | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 10 | ||
Тема: Дождь. | ||
Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя, | ||
располагая их по всему листу | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
По плану физинтсруктора | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения на огороде | ||
Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней | ||
осенью на огороде | ||
Образовательная область – познание | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время еды | ||
Образовательная область – познание, безопасность | ||
Дидактическая игра «Мы шоферы» | ||
Цель: учить с детьми правила дорожного движения | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Вокруг кубиков" | ||
Цель: формировать умение ходить по кругу друг за другом | ||
Подвижная игра по выбору воспитателя | ||
Цель: воспитание интереса к подвижным играм | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Координация речи с движением | ||
Образовательная область – познание | ||
Экспериментальная деятельность | ||
С лентами и вертушками | ||
Цель: определяем направление ветра | ||
Образовательная область – познание,худ.тв-во | ||
Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии" | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Рассказывание А.Кузнецова "Поссорились" | ||
Цель: формировать социальные взаимоотношения | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Закреплять умения рисовать предметы круглой формы | ||
Образовательная область – социализация | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы идем гулять» | ||
Цель: закрепить у детей навыки правильно в определенной | ||
последовательности, раздеваться и одеваться на улицу | ||
Образовательная область – познание, музыка | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развитие внимания и мелкой моторики, обогащения словаря | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя | ||
3 неделя "Овощи"
15.09 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познание |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Беседа с детьми на тему "Мои умные помощники" | ||
Цель: знакомить детей с органами чувств, побуждать ребенка внимательно | ||
рассматривать себя. | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек» | ||
Цель: закрепить знание детей об овощах | ||
Пальчиковая гимнастика «Точим нож» Ковалько 83 | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Выучить слова | ||
Предложить детям убрать игрушки | ||
Цель: учить детей взаимодействовать и ладить друг с другом | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем | ||
Цель: закрепить геометрическую фигуру - круг | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД 11 | ||
Тема: Листопад, листопад засыпает старый сад... | ||
Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев | ||
, воспитывать любовь к природе; развивать мышление | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: По плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область –познавательное развитие | |
Наблюдения за ветром | ||
Цель: раскрыть зависимость между деревьями | ||
, их состоянием и ветреной погодой | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шапочки к знакомым играм, обручи, мячи, мешочки для метания | ||
Цель: удовлетворить потребность детей в движении | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: развивать способности взять на себя роль взрослого, ознакомить | ||
детей с трудом повара в детском саду | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: формировать умение группировать овощи и фрукты по очерёдности | ||
Подвижная игра"Наседка и цыплята" | ||
Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Доставить детям радость | ||
Подвижная игра"Поезд" | ||
Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Остапом, Аленой, Егором | ||
Образовательная область познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Рассматривание картины «Сбор урожая» | ||
Цель: Расширить представление о сельскохозяйственных работах на полях | ||
Воспитывать чувство патриотизма | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Узнай на вкус» | ||
Цель: упражнять в определении вкуса овощей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область –худ.эстетическое | |
Самостоятельная деятельность детей с музыкальными игрушками | ||
Цель: развивать музыкальный слух | ||
Чтение Шорыгина "Капуста" | ||
Цель: расширять представления об овощах | ||
Творческая деятельность детей | ||
Тонирование силуэтов овощей для украшения группы | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы в гостях» | ||
Цель: развиваем умения у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить знание о цветах и их оттенках (овощей) | ||
Упражнение «Сюрприз» (раскрытие скомканной бумаги) | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
16.09 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – худ эстетическое |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Пластилин, игра «Рисуем пуговицами», настольные игры и цветовое лото на | ||
соотнесение цветов | ||
Цель: развивать эстетический вкус, самостоятельность и воображение | ||
Беседа с детьми на тему «Овощи» | ||
Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь | ||
глаголами и прилагательными | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Спрячем и найдем» | ||
Цель: учить ориентировать в пространстве помещения; | ||
развивать внимание и запоминание | ||
Физминутка «Урожай» Нищева 111 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова, обогащение словаря глаголами | ||
Индивидуальная работа с Наумом | ||
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 12 | ||
Тема: Путешествие в зоопарк. Башенка,. лесенка | ||
Цель: закреплять умение различать количество предметов; | ||
знакомить с разным строительным материалом, | ||
учить анализировать постройки | ||
№ 2 | ||
Физическая культура на воздухе №7 | ||
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; | ||
учить энергично отталкивать при прокатывании | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за огородом | ||
Цель: закрепить знание детей о том, что на огороде растут овощи. | ||
Приучать детей заботится о посадках, поливать их | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; | ||
учить принимать на себя роль взрослого | ||
Дидактическая игра по экологии «Сложи картинку» | ||
Цель: учить собирать из частей овощей целую картинку | ||
Подвижная игра"Прокати мяч" | ||
Цель: закрепить умение энергично отталкивать мяч при катании | ||
Подвижная игра"Наседка и цыплята" | ||
Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца с Кириллом, Егором | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Проектная деятельность | ||
«Спрячь матрешку» | ||
Цель: развивать цветовосприятие, расширять представления о народной | ||
культуре | ||
Дидактическая игра по р.р. «Угадай что это?» | ||
Цель: формировать у детей умение отгадывать предмет по его описанию | ||
Образовательная область – соц . коммуникативное | ||
Учить детей наводить порядок после игры - убирать игрушки на свои места | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Цель: удовлетворить двигательную активность детей | ||
Чтение (заучивание, рассказывание) Разучивание стихотворения об овощах | ||
Цель: учить детей запоминать небольшое произведение и повторять его | ||
Развлечение | ||
Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин" | ||
Цель: познакомить детей с трудом взрослого – продавца; развивать умения | ||
у детей реализовывать игровой замысел | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи, какой?» | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
Упражнение с массажными мячиками "Прокати по ладошке" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
17.09 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Беседа с детьми на тему «Я знаю, что можно, что нельзя», | ||
Цель: : Закрепить знание детей о предметах которые могут быть опасными | ||
Дидактическая игра по экологии «Да и нет» | ||
Цель: закрепить знание детей о форме овощей и их цветах | ||
Пальчиковая гимнастика «Капустный салат» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Наблюдать за работой дворника | ||
Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослому | ||
Индивидуальная работа с Егором | ||
Цель: понаблюдать за ростом огурца на огороде | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 13 | ||
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке "Колобок", драмматизация | ||
Цель: приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах; | ||
развивать диалогическую речь, | ||
воображение, учить импровизировать | ||
№ 2 | ||
Физическая культура на воздухе №8 | ||
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; | ||
учить энергично отталкивать при прокатывании | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за листьями | ||
Цель: знакомить детей с формой и величиной листьев. | ||
Уметь отличать листья огурца и помидора. | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы играем в куклы» | ||
Цель: закрепить знание детей о различной одежде, которая необходима | ||
осенью; Закрепит у детей навык правильно раздеваться и одеваться на прогулку | ||
Образовательная область –худ эстетическое | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и мелкую моторику; обогащать | ||
словарь детей новыми словами | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: закрепить умение энергично отталкивать мяч при катании | ||
Подвижная игра"Поезд" | ||
Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч на 2 ногах с Катей, Сашей | ||
Пение песенки «Мы починим паровоз» | ||
Цель: способствовать развитию песенного творчества | ||
Цель: закрепить знание детей о том, где растут овощи | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Рассказывание сказка "Репка" | ||
Цель: вспомнить сказку, порадовать детей | ||
Творческая деятельность детей | ||
Тонирование овощей для украшения группы | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы машинисты» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста; | ||
научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Веселые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Этюд «После сбора урожая» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
18.09 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Беседа по мнемотаблице | ||
Цель: учить детей составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу | ||
Дидактическая игра "Громко- тихо" | ||
Цель: учить детей различать на слух громкие и тихие звуки | ||
Физминутка «Урожай» Нищева 111 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова, порадовать детей | ||
Предложить детям полить комнатные цветы | ||
Цель: формировать положительное отношение к труду | ||
Индивидуальная работа с Сашей | ||
Цель: учить здороваться и прощаться со взрослыми и другими детьми | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 14 | ||
Тема: Чтение русской народной сказки "Колобок", | ||
игровое упражнение "Ладушки" | ||
Цель: познакомить со сказкой "Колобок" ; учить отвечать на вопросы по | ||
содержанию; развивать слуховое восприятие | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музыкального работника | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: формировать представление детей о состоянии природы осенью. | ||
Обогащать и активизировать словарь детей | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: обучать детей реализовывать игровой замысел | ||
и брать на себя роль взрослого | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Украсим платочек» | ||
Цель: учить сравнивать дев равные и не равные | ||
по количеству группы предметов | ||
Подвижная игра"Поезд" | ||
Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному | ||
Подвижная игра"Наседка и цыплята" | ||
Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прокатывание мяча в воротца Егором, Полиной, Аленой | ||
Самостоятельные наблюдения за насекомыми | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Угадай игрушку» | ||
Цель: формировать умение находить игрушку по её описанию | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Цель: формировать умение понимать вопросы к произведению | ||
Формировать эмоциональный отклик | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Украшение группы осенними гирляндами | ||
Сюжетно-ролевая игра « Я медсестра» | ||
Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры; закрепить название | ||
Медицинских инструментов | ||
Дидактическая игра по экологии "Найди листок, какой покажу" | ||
Цель: учить детей находить листочки по показу | ||
Упражнение "Бусы для мамы" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Игра драматизация "Кто из нас из овощей" | ||
Цель: обогащать эмоции детей, учить обсуждать содержание сказки |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Беседа с детьми на тему «Фрукты и овощи полезны взрослым и детям». | ||
Цель: : Уточнить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья и | ||
хорошего настроения | ||
«Дидактическая игра по развитию речи Интересные загадки» | ||
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ | ||
Артикуляционная гимнастика «» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Навести порядок в уголках – поставить игрушки на свои места | ||
Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде | ||
Индивидуальная работа с Кириллом "Дорожки" | ||
Цель: формировать умение правильно держать карандаш, | ||
рисовать прямые линии | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 15 | ||
Тема: Цветные ниточки для шариков | ||
Цель: учить различать красный, желтый и синий цвета; рисовать линии | ||
№ 2 | ||
Физическая культура № 9 | ||
Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя; | ||
учить энергично отталкивать при прокатывании | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить знакомить детей с птицами прилетающими на участок. Учить | ||
различать основные части тела. Воспитывать бережное отношение к птицам. | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, | ||
погремушки | ||
Цель: учить ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на | ||
Ударных народных инструментах | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом строителей; обучить детей устанавливать | ||
Взаимоотношения в игре | ||
Дидактическая игра «найди, что спрятали» | ||
Цель: учить детей ориентироваться в помещении детского сада | ||
Подвижная игра"Поезд" | ||
Цель :формировать умение строиться и ходить в колонне по одному | ||
Подвижная игра"Наседка и цыплята" | ||
Цель: развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивать через шнур с Тимуром, Катей | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Поиграем с солнышком» | ||
Цель: Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или | ||
темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени). | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки» | ||
Цель: развиваем умение выполнять круговые движения | ||
при рисовании клубка | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Заучивание стихотворение "Урожай" (Нищева, 111) | ||
Цель: формировать эмоциональный отклик на произведение | ||
Творческая деятельность детей | ||
Свободная лепка по замыслу или предложению воспитателя | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы пилоты» | ||
Цель: развивать у детей способности принимать на себя роль взрослого | ||
Дидактическая игра «Тихо-громко» | ||
Цель: учить различать тихие и громкие звуки | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
4 неделя "Ягоды"
22.09 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Беседа с детьми на тему "Мои игрушки" | ||
Цель: учить детей определять свои предпочтения в игрушках, развивать позна- | ||
вательную активность и внимание. | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | ||
Презентация "Ягоды" | ||
Цель: Расширить представления детей о садовых ягодах, | ||
Активизировать и обогащать речь детей названиями ягод | ||
Образовательная област | ||
Сбор семян цветов | ||
Цель: учить правильно, собирать семена цветов | ||
Образовательная область – познание | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Сашей П., Мироним | ||
Цель: закрепить понятия шар, куб, круг, квадрат | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 16 | ||
Тема: Игрушки в нашей комнате. Мячики катятся по дорожке | ||
Цель: проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме, | ||
формировать у детей умение отгадывать предмет по описанию | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музыкального работника | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за листопадом | ||
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; | ||
раскрыть новое понятие «Листопад» | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом взрослого – помощника воспитателя; | ||
развивать способности взять на себя роль | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрическое лото» | ||
Цель: учить узнавать предметы в рисунке и по описанию | ||
Подвижная игра "У медведя во бору" | ||
Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга | ||
Подвижная игра"Прокати и сбей" | ||
Цель: учить прокатывать мяч, развивать глазомер | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Подбрасывание и ловля мяча двумя руками | ||
Поликультурное воспитание | ||
Д.Игра "Спрячь матрешку" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, расширять представление | ||
детей о народных игрушках | ||
Дидактическая игра по экологии «Помоги Маше собрать ягоды» | ||
Цель: научить детей узнавать и называть ягоды | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Чтение Н.Нищева "За ягодами" ( 117) | ||
Цель: обогащать словарь детей названиями | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование ватными палочками "Смородина" | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: распределить роли, уметь пользоваться предметами заместителями | ||
« Мы рисуем» | ||
Цель: учить детей подбирать цвет, который соответствует каждой ягоде | ||
Упражнение "Орех" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С Матрешками |
23.09 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать | ||
карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
| ||
Беседа с детьми на тему: «Мое любимое варенье» | ||
Цель: учить детей образовывать прилагательные из существительных | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое и узкое» | ||
Цель: формировать представление «широкое-узкое» | ||
Физминутка « На горе, на горе….» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Яромиром | ||
Цель: закрепить название цветов | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 17 | ||
Тема: Цветочки. Игра "Ромашки" | ||
Цель: познакомить со способами составление групп из отдельных предметов; | ||
Учить понимать слово "много, один, ни одного" | ||
№ 2 | ||
Физическая культура на воздухе № 10 | ||
Цель: развивать ориентировку в пространстве; | ||
группироваться при лазании под шнур | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: формировать представление детей о том, что солнце осенью светит, | ||
но не греет как летом. | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах | ||
ближайшего окружения | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: создать условия для развития творческой игры; | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди, о чем расскажу» | ||
Цель: воспитывать умение находить ягоду по её характерным признакам | ||
Подвижная игра"Прокати и догони мяч" | ||
Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч | ||
Подвижная игра по выбору воспитателя | ||
Цель: развлечь детей, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба по ограниченной поверхности с Мироном, Яромиром. | ||
Проектная деятельность | ||
Игра "Бусы для матрешки" | ||
Цель: Закрепить умение находить предметы одинакового цвета | ||
Дидактическая игра по р.р. «Чудесный мешочек» | ||
Цель: учить находить и описывать предмет на ощупь | ||
Закрепить умение аккуратно все ставить на свои места | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – | ||
Цель: | ||
Чтение сказка "Волк и козлята" | ||
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения | ||
Развлечение | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: довести игру до логического конца, распределить роли | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови как можно больше» | ||
Цель: упражнять детей в четком произношении слов | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | Образовательная область – худ . эстетич. |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Беседа с детьми на тему «Внешность человека может быть обманчива». | ||
Цель: Объяснить ребенку, что приятна внешность незнакомого человека не | ||
всегда означает его доброе намерение | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай на вкус» | ||
Цель: учить детей различать ягоды на вкус | ||
Пальчиковая гимнастика « Вот, так угощенье» 25 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Предложить детям полить и протереть листья цветов | ||
Цель: прививать детям бережное отношение ко всему живому | ||
Индивидуальная работа с Кириллом | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 18 | ||
Тема: ЗКР звук "О" | ||
Цель: отрабатывать четкое произношение звука "О"; | ||
учить танцевать с платочками | ||
№ 2 | ||
Физическая культура № 11 | ||
Цель: развивать ориентировку в пространстве; | ||
группироваться при лазании под шнур | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за деревьями | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить основные части – | ||
ствол, ветки; учить различать деревья по высоте, толщине и форме | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами заместителями | ||
Дидактическая игра «Тихо - громко» | ||
Цель: формировать умение различать тихие и громкие звуки | ||
Подвижная игра "Лягушата" | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Подвижная игра"У медведя во бору" | ||
Цель: учить действовать по сигналу, бегать,не наталкиваясь друг на друга | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить детей подпрыгивать на двух ногах | ||
Профориентационная деятельность | ||
Пение песни "Мы починим паровоз" | ||
Цель: развивать умение сопровождать слова песни соответствующими | ||
движениями, развивать музыкальных слух | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи, какая?» | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
Рассказывание Л.Воронкова "Маша-растеряша" | ||
Цель: учить отвечать на вопросы полным предложением, | ||
Активизировать речь детей | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование палочками "Смородина" | ||
Сюжетно-ролевая игра «Врач» | ||
Цель: обучить детей реализовывать игровой замысел | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие бывают фигуры» | ||
Цель: познакомить детей с новыми геометрическими фигурами | ||
Этюд "Вкусное варенье" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
26.09 24/09 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Ягоды», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий ягод, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Беседа по картине "Заботимся о птицах" | ||
Цель: учить детей самостоятельно составлять рассказ по картине | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: развивать желание подпевать | ||
Физминутка « Мы с друзьями» Ковалько - 46 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Собираем урожай перца горького | ||
Цель: воспитываем чувство удовлетворения от собранного урожая | ||
Индивидуальная работа с Сашей П. | ||
Цель: Напомнить о необходимости здороваться и прощаться со взрослыми | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 19 | ||
Тема: Чтение стихотворения А. Барто "Игрушки" | ||
Цель: познакомить детей со стихотворениями А. Барто; | ||
учить воспроизводить фразы из текста; | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Цель: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за дождям | ||
Цель: закрепить осенние сезонные признаки , перемены, происходящие в | ||
неживой природе; продолжать знакомить с таким явлением как дождь. | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: обучать детей реализовывать игровой замысел | ||
и брать на себя роль взрослого | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день» | ||
Цель: закрепить представления о частях суток | ||
Подвижная игра"Лягушата" | ||
Цель: развлечь детей | ||
Подвижная игра "Прокати и догони мяч" | ||
Цель: формировать умение интенсивно отталкивать мяч | ||
Удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыгать на двух ногах с Егором, Алёной | ||
Проектная деятельность | ||
Повторение заклички "Дождик, дождик" | ||
Цель: вспомнить слова, приобщать детей к народной культуре | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Эхо» | ||
Цель: учить детей слушать внимательно и передавать услышанное | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | ||
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Чтение А,Плещеев "Осень наступила" | ||
Цель: формировать эмоциональное отношение к произведениям | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование палочками "Смородина", "Крыжовник" | ||
Сюжетно-ролевая игра « Угощение» | ||
Цель: распределить роли; довести игру до логического конца. | ||
Дидактическая игра по экологии «Магазин «Овощей»» | ||
Цель: учить детей описывать овощ, развивать память | ||
Упражнение "Найди игрушку" в сухом бассейне | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Лягушата на болоте" | ||
Цель: развивать воображение, соотносить содержание сюжета с показом |
25.09 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить | ||
представление о значении транспорта | ||
Беседа с детьми на тему «Помоги Грязнуле сберечь здоровье». | ||
Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья | ||
Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу. | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Заготовки на зиму» | ||
Цель: продолжить учить детей образовывать прилагательные от существительных | ||
Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Цель: формировать навыки коллективного труда | ||
Индивидуальная работа тонирование силуэтов с Яромиром | ||
Цель: учит правильно держать кисть, тонировать в нужном направлении | ||
Н О Д | № 1 | |
НОД № 20 | ||
Тема: Красивый полосатый коврик | ||
Цель: познакомить с красками и кистью; учить рисовать с кистью прямые линии; | ||
правильно держать кисть, воспитывать интерес к рисованию | ||
№ 2 | ||
Физическая культура № 12 | ||
Цель: развивать ориентировку в пространстве; | ||
группироваться при лазании под шнур | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Наблюдения за кустарником | ||
Цель: закрепить представление о том, что любое дерево и куст – это живое | ||
существо; воспитывать бережное отношение к природе | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, | ||
музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: вспомнить правила игры; закрепить правила дорожного движения | ||
Дидактическая игра " Чудесный мешочек" | ||
Цель: учить определять фрукты и овощи на ощупь | ||
Подвижная игра"У медведя во бору" | ||
Цель: учить действовать по сигналу, бегать,не наталкиваясь друг на друга | ||
Подвижная игра"Лягушата" | ||
Цель: развлечь детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перешагивание через шнур с Андреем, Костей | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Свойства песка» | ||
Цель: Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, | ||
мелкий,. легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, | ||
слипается, мокрый темнее сухого) | ||
Образовательная область – познание, худ.тв-во | ||
Цель: развивать графические навыки | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – коммуникация | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Чтение потешка "Сорока-сорока" | ||
Цель: приобщать к малому фольклору | ||
Творческая деятельность детей | ||
Оформление выставки "Ягоды" | ||
Сюжетно-ролевая игра « Продавец» | ||
Цель: закрепить знание о ягодах; довести игру до логического конца | ||
Дидактическая игра «Кто пищит » | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость чувства ритма | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр....
Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....
Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе
Календарный план мл. гр....
Перспективно-календарный план на сентябрь
Планирование НОД и НООД...
календарный план на сентябрь
Календарный план по ФГОСТема недели: «Наш детский сад» ...
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...
календарный план на сентябрь средняя группа
календарное планирование...