календарный план на сентябрь в 1 мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование занятий и режимных моментов на сетябрь месяц в 1 мл.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_sentyabr.docx | 45.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Я в мире человек
Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 16,23.09.2013. | Утро | Физическая культура; здоровье, познание, социализация | Утренняя гимнастика Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; | Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. П/И: «Мой веселый звонкий мяч» | Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» | Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание | 1.Музыка(по плану муз. рук.) 2. Познание ( формирование целостной картины мира).-«Знакомство с членами семьи». Цель: учить называть своё имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей(пожалеть, посочувствовать).16.09. 2. Познание ( формирование целостной картины мира). - «В гости к бабушке Наталье». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.23.09. | ||||
Прогулка | Физическая культура; труд; познание; коммуникация Познание; Художественная литература; Здоровье; Художественное творчество; труд; познание; коммуникация. Физическая культура; познание. | Картотека прогулок. | ||||
Работа перед сном | Чтение потешек о еде. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. | |||||
Вечер | Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок. | «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки Д\И: «Лото» | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. | Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен | ||
Прогулка | Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам П/И: «Сделай как я» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 17,24.09.2013. | Утро | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика; Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» | Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно | Спортивный уголок: кегли, мяч Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественная литература; здоровье; познание; коммуникация. | 1. Физическая культура(по плану физ.раб.) 2.Художественное творчество. «Рябинка на тарелке». Цель: предложить детям с помощью пальчиков и гуаши дорисовать ягодки рябинки на тарелочке; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и интерес к рисованию красками.17.09. 2.Художественное творчество. «Знакомство с пластилином». Цель: знакомить детей с пластилином как с художественным материалом.Создать условия для открытия пластичности, как основного художественного свойства пластилина.Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес кизодеятельности.24.09. | |||||
Прогулка | Познание; физическая культура; здоровье; труд; коммуникация. Художественная литература; труд Здоровье; труд; познание; коммуникация; художественное творчество Познание; физическая культура; коммуникация | Картотека прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений о еде и сне. Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. | ||||||
Вечер | Артикуляционная гимнастика. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы. | Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»
| Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. | Обогащение уголка творчества: Соленое тесто Игровой уголок: конструктор | |||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом. П/И: «Делай как я» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 19,26.09.2013. | Утро | Физическая культура; Здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика; Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки: «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке | Рисование карандашом «Рисуем круги» Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой | Напоминание о необходимости мыть руки с мылом. Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!» | Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками. Игровой уголок: конструктор разного вида | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественная литература; здоровье; социализация; художественное творчество | 1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребенка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рассматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; умение вслушиваться в речь взрослого. 19.09.1.Чтение художественной литературы. «Знакомство с русской народной сказкой «Репка»». Цель: напомнить содержание сказки, вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем, уточнить какое животное что ест. 26.09. 2. Художественное творчество (лепка) – «Что такое пластилин?». Цель: познакомить с пластилином, его свойствами и правилами работы с материалом.19.09. 2.Художественное творчество (лепка)- «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе.26.09. | |||||
Прогулка | Физическая культура; познание; коммуникация Музыка; Здоровье; познание; коммуникация; художественное творчество; познание; физическая культура; коммуникация | Наблюдение за деревьями Цель: формировать умение видеть красоту природы Д/и: «Большой-маленький» Русская народная игра: «Мячик кверху» | Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние | Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке. | Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик | ||
Работа перед сном | Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация. | ||||||
Вечер | Артикуляционная гимнастика Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка» | Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем Дидактическая игра: «Один-много» | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки. | Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. альбомы | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И: «Найди игрушку» Д/И: «Большой-маленький» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 21,28.09.2013. | Утро | Физическая культура; здоровье; познание; социализация | Утренняя гимнастика Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место» Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности | Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча | Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам. | Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация; познание; здоровье; художественная литература | 1. Музыка – по плану музыкального руководителя . 2. Коммуникация. – «В гостях у Матрешки». Цель: учить детей по побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста; побуждать детей к ответам на вопросы игрового персонажа, вступать с ним в диалог.21.09. 2. Коммуникация. –«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызвать симпатию к сверстникам. Помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость.28.09. | |||||
Прогулка | Физическая культура; познание; коммуникация; труд труд; художественная литература; здоровье здоровье; познание; коммуникация; художественное творчество познание; физическая культура; коммуникация | Картотека прогулок. | |||||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико» | ||||||
Вечер | Хождение по оздоровительным дорожкам. Чтение художественной литературы. Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций | Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды | Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры. | Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки. | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. П/И: «Лови мяч» Д/И: «Скажи наоборот» Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мячи)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)
Этот календарный план, поможет воспитателям раннего возраста, распланировать свой день в соответствии с ФГТ....
Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе
Календарный план мл. гр....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
План на сентябрь во второй мл. группе...
Перспективно-календарный план на сентябрь
Планирование НОД и НООД...
календарный план на сентябрь
Календарный план по ФГОСТема недели: «Наш детский сад» ...
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе
Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...
календарный план на сентябрь средняя группа
календарное планирование...