ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО «СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «МЫ ВМЕСТЕ»
проект (старшая группа) на тему
На современном этапе в дошкольных образовательных учреждениях существует проблема взаимодействия всех участников образовательного процесса. ФГОС дошкольного образования предъявляют особые требования к взаимодействию педагогического коллектива с семьями воспитанников. Социальное партнерство семьи и ДОУ необходимо рассматривать как ресурс социокультурного развития ребенка. Актуальность данного направления обусловлена тем, что реализация первой ступени образования современным ребенком - дошкольником возможна только в случае разработки организационно - методических условий построения образовательного процесса в семье и детском саду на основе партнерских отношений данных субъектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе воспитания современного дошкольника
В статье представлены формы взаимодействия ДОУ с семьей. К ним относятся:Информационно-аналитическиеНаглядно-информационныеПознавательныеДосуговые...
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ИНОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ИНОВАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...

Консультация для воспитателей «Проектирование оптимальных форм взаимодействия ДОУ и семьи в процессе реализации ООПДО»
Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то дол...

Доклад из опыта работы «Семейный клуб как форма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников при реализации программы в условиях введения стандарта»
Доклад из опыта работы по взаимодействию с родителями в младшей разновозрастной группе...
"Эффективные формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми,имеющими дисфункции речевого развития"
В век современных технологий взрослые уделяют мало внимания своим детям в плане общения. Тем самым снижается уровень бытовой культуры, происходит обеднение речи. Угроза языковой катастрофы...

Педагогический совет "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ"
quot;Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полно...

«Семейная художественная студия как форма взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников при создании оптимальной развивающей предметно – пространственной среды познавательного развития дошкольников».
Создание условия для организации семейной художественной студии как формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников для оптимальной развивающей предметно – пространственной среды ...