Аналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему

Воробьева Ирина Александровна

Аналитический отчет, представленный на педагогическом совете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_gruppa_no_11_za_2013-2014.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический  отчёт  о  работе  

группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет  за   2013-2014  учебный год

Воспитатели:

Полянская Ирина Александровна,

I.Общая  характеристика  группы

      В подготовительной группе всего 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек.

Возраст детей от 6 до 7 лет, есть один ребенок, которому еще нет 6 лет.

Несмотря на то, что в 2012-2013 учебном году из группы выбыло 12 детей, которые ушли  в школу, и большая часть детей  пришла из других детских садов, из дома, из другой возрастной группы,  атмосфера в детском коллективе сложилась  доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей, конфликтные ситуации возникающие  между детьми,  если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками.

      Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.

       На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду.

II.Результат выполнения   образовательной программы

       Работа в подготовительной группе №11 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы  МБДОУ № 25 «Родничок» на 2013-2014 учебный год.

       Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

       В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой -  в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с 6до 7 лет.

       Задачи:

  1. Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.
  2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»
  3. Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.

            Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.   С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.

        В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

       Можно выделить три основных направления работы  воспитателей:

  1. работа с детьми;
  2. взаимодействие с родителями;
  3. повышение уровня  квалификации  педагога.

  1. Работа с детьми

Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми.

         В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно

недельному  тематическому планированию. Были проведены  тематические недели: «Хлеб на гумно - осень зиме на встречу пошло», «Товар к Покрову приспевай, всех на ярмарку созывай», «Близкая родня - вся моя семья», «Пришла коляда, отворяй ворота»,  «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько», « С Христовым днём, с красным яйцом» в ходе которых,  с детьми осуществлялась  работа по различным  видам деятельности:

- в игровой,  коммуникативной,  трудовой,  познавательно - исследовательской,  продуктивной, музыкально-художественной;

- в образовательной деятельности, осуществляемой  в ходе режимных моментов;

- в самостоятельной  деятельности детей;

- в индивидуальной работе с детьми.

         Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:

1) «Хорошо там и тут,  где по имени зовут!»

- беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;

- рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»

- просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;

- рисование  «Вот я какой!»;

- лепка на бумаге «Моё имя»;

- выставка рисунков: «Вот я какой!».

У детей сформировалось представление о своём праве на имя,  положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.

2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»

- создание мини – музея «Олимпиада 2014»,

- просмотр  презентации об истории Олимпиады,

- ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»

- выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада

- рассматривание и беседа по пиктограммам  с зимними видами спорта Олимпиады.

В ходе, которого,  у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта,  знают  символы Олимпиады и параОлимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у  детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране.

         Для формирования нравственных качеств  еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:  

- Лариса Фесюкова  «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности /проблемные  вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации/:

1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя.
2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
3.Своя земля и в кулачке родная.
4.Хлеб – всему голова.
5.Нет здоровья – нет и счастья.
6. Грамоте учиться всегда пригодится.
7.Дом без книги, что дом без окон.
8.Что сейчас убежит, завтра не догонишь.
9. Нет друга – ищи, нашел – береги.
- «Я и мое поведение»  / рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой/

         С   удовольствием участвовали  в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:

- выставка поделок «Дары природы»;

- выставка «Зимний вернисаж»;

- при помощи поделок, поздравительной открытки,  выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;

- впервые в группе поздравительные газеты  ко «Дню Защитников Отечества» и «Международному женскому дню» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты.

         Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом  воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ  № 25:

  1. Открытый  показ  сюжетно ролевой игры «Цирк» для  педагогов ДОУ («Социализация»)
  2. Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ

(«Безопасность»)

         В группе прошли праздники, досуги и экскурсии:

  1. «Осенняя ярмарка»
  2. День матери «Одно сердце на двоих»
  3. Новогодний праздник
  4. «Рождество Христово»
  5. Международный женский день
  6. Выпуск -2014
  7. Экскурсия к мемориалу славы.

              Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.

Участие в муниципальных, городских мероприятиях.

Мероприятия

Дата проведения

 Результат

1

Конкурс рисунков «Смелый пожарный!»

Февраль 2014

2 место - Кашин Дмитрий

Участники – Трусова Валерия, Финогенова Екатерина, Болотова Анастасия

2

Конкурс  рисунков на тему "Мои бабушка и дедушка" /Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный  фонд/

Февраль 2014

1 место – Шляпникова Мария

Участник – Кашин Дмитрий

3

X фестиваля детского творчества

«Звездная капель».

Апрель 2014

Лауреат I степени – Шляпникова Мария

Финалисты – Делидов Алексей и Шляпникова Мария, под руководством  музыкальных руководителей Ферзалиевой А.Т, Коршуновой Е.Г

4

Благотворительная акция «Белая ромашка»

Март

Дети группы № 11

Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах

Название конкурса

Сроки

Результат

1

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу»

Сентябрь 2013

Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

2

Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…»

Сентябрь  2013

Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита

3

Всероссийский  конкурс "Веселый светофор" 

Октябрь 2013

Победитель 1 степени – Плюшкин Ростислав

Победитель 1 степени – Кузин Кристиан

Участники – Артюхова Арина, Болотова Анастасия, Шамрай Андрей, Шляпникова Мария, Трусова Валерия, Зугираев Адам, Шленская Даша, Гумарова Виолина.

4

Всероссийский  творческий конкурс «Настроение моего города»

Октябрь 2013

1 место – Калинина Мария

2 место Болотова Анастасия

5

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»

Ноябрь 2013

1 место –Кузин Кристиан

6

Международный детский творческий конкурс поделок «Дары природы»

Ноябрь 2013

Участники – Артюхова Арина, Корпусенко Ульяна

7

Всероссийский  творческий  конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

2 место – Кашин Дмитрий

3 место – Трусова Валерия

8

Международный  дистанционный конкурс творческих работ  «Мама, мамочка, мамуля…»

Январь 2014

Участник – Шляпникова Мария

9

II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

Февраль 2014

Лауреат – Шляпникова Мария

10

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март 2014

1 место - Шляпникова Мария

1 место-Артюхова Арина

1 место-Кашин Дмитрий

1 место-Трусова Валерия

1 место-Семикашева Александра

11

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель 2014

Шляпникова Мария Артюхова Арина

Трусова Валерия

Семикашева Александра

         

Работа по обновлению  предметно-развивающей  среды

В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная  работа  по  преобразованию предметно-развивающей  среды оказала  благоприятное  влияние  на  развитие  творческих  способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода  и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение  оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В этом году, благодаря родителям был закуплен «Микроскоп» в центр опытно – экспериментальной деятельности.  В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, магнитная доска с буквами и цифрами, в театральном центре появился новый театр из дерева, также был приобретен календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц.

         Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность  и сбалансированность  форм и методов работы позволяет  мониторинг  достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения  общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

         Мониторинг качества освоения  детьми основной общеобразовательной программы за 2013-2014 учебный год показал следующие результаты.

Результаты освоения  основной  общеобразовательной программы за 2013-2014 г

Наименование  образовательной  области

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Физическая культура

24%

76%

-

100%

-

-

2.

Труд

28%

72%

-

100%

-

-

3.

Безопасность

24%

76%

100%

-

-

4.

Здоровье

12%

88%

-

100%

-

-

5.

Музыка

-

32%

68%

79%

21%

-

6.

Коммуникация

20%

80%

-

92%

8%

-

7.

Чтение художественной литературы

12%

88%

-

96%

4%

-

8.

Художественное творчество

24%

76%

-

92%

8%

-

9.

Познание. ФЭМП

20%

80%

-

96%

4%

-

10.

Познание. Конструирование

24%

76%

-

96%

4%

-

11.

Познание. Ребенок и окружающий мир.

24%

76%

-

96%

4%

-

11.

Социализация

20%

80%

-

100%

-

-

Результаты  изучения  интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.

Наименование  образовательной  области

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Любoзнательный,

активный (%)        

4%

48%

48%

92%

8%

-

2.

Эмоционально отзывчивый (%)

-

52%

48%

96%

4%

-

3.

Овладевший средствами общения (%)

-

52%

48%

96%

4%

-

4.

Способный управлять своим поведением  (%)

-

48%

52%

88%

12%

-

5.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%)

28%

72%

-

92%

8%

-

6.

Имеющий первичные представления

о себе, семье (%)

40%

60%

-

100%

-

-

7.

Овладевший предпосылками

учебной деятельности (%)

12%

88%

-

92%

8%

-

8.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

-

80%

20%

100%

-

-

9.

Овладевший необходимыми умениями и навыками (%)

16%

84%

-

100%

-

-

                                       

Результаты диагностики по подготовке к школе.

Наименование  

Начало учебного года

Конец учебного года

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

1.

Здоровье

40%

56%

4%

60%

40%

-

2.

Общие способности

56%

40%

4%

84%

16%

-

3.

Сферы деятельности

20%

76%

4%

80%

20%

-

4.

Виды деятельности

48%

52%

-

88%

12%

-

Уровень подготовленности детей  к  школе

          Результаты  мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)

         Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности  проделана работа  по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми,  в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в  пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.

         По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

  1. Взаимодействие с родителями

          В жизни нашего детского коллектива участвуют родители.  Нами были составлены перспективный и календарный планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою  очередь родители охотно шли на  контакт и старались участвовать во  всех акциях и  совместных  мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.

          Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.

         В 2013-2014 учебном году были проведены родительские собрания:

  1.    9 сентября 2013 «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2013-2014 учебный год)
  2. 12  декабря 2013 «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)
  3. 31 января 2014 «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»
  4. 17 апреля 2014 «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе  группы за 2013-2014 учебный год)

         На протяжении учебного года  родителям предоставлялась  возможность  участвовать в  разнообразных  проектах:

  1. Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;

- коллаж «Цветок моего имени».

Расширились  партнёрские отношения с родителями,  у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.

  1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

- помощь в  создании мини-музея в группе «Олимпиада 2014!»

- коллаж «Мы самая спортивная семья!»

Повысилась  активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой  по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей,  совместное  сотрудничество  детей и их родителей.

     Наши  воспитанники   с родителями  принимали участие в открытом  спортивном празднике, где были награждены  дипломами и грамотами.

  1. «Аты – баты, хочу в солдаты!»  /под руководством  Показаньевой Н.П/

     Участвовали в  совместных праздниках и досугах:

  1. «Осенняя ярмарка»
  2. День матери «Одно сердце на двоих»
  3. Новогодний праздник
  4. «Рождество Христово»
  5. Международный женский день
  6. Выпуск -2014

      Родители принимали участие в интернет-голосовании (в среднем проголосовало 83 % родителей группы)

      Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики,  Пасха,  День весны и труда,  День Победы,  День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

     По проведенным результатам анкетирования  видно, что основная масса родителей  довольна работой педагогов и интересуются  достижениями детей.

3.Анализ работы по повышению квалификации

и распространению  педагогического опыта  воспитателей

Повышение квалификации педагогов группы

Дата

Место проведения

Тема мероприятия

Форма участия, участник

Февраль  2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

Слушатель –Полянская И.А

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»

Слушатель –Дрождина С.Ф

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Слушатель –Полянская И.А

Февраль 2014

МБДОУ № 25 «Родничок»

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»

Слушатель –Дрождина С.Ф

Апрель 2014

Начальная школа-детский сад №37

Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО»

Слушатель –Полянская И.А

     

Участие в  мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок»

№ п/п

Форма  представления  опыта

Тема

Уровень, ответственный

Сроки

Смотр - конкурс

«Лучшая группа-2013» / 2 место/

ДОУ, воспитатели

Октябрь 2013

Консультация для педагогов ДОУ

«Игрушки современных дошкольников»

ДОУ, Дрождина С.Ф

Ноябрь 2013

Сообщение из опыта работы /презентация/

«Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

ДОУ, Полянская И.А

Декабрь 2013

Смотр - конкурс

«Лучшее оформление группа к Новогоднему празднику» / Номинация «Новогодние фантазии детей»

ДОУ, воспитатели

Декабрь 2013

Открытый  показ  сюжетно ролевой игры для  педагогов ДОУ «Социализация»

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»

/социализация/

ДОУ, Полянская И.А

Январь 2014

Открытый показ НОД.

Викторина «Что?Где? Когда?»

/безопасность/

ДОУ, Дрождина С.Ф

Февраль 2014

Полянская Ирина Александровна

         В  течение  года   работала  над темой по   самообразованию:

 «Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»

        Разработала  и реализовала  2 проекта:

  1. Детско – родительский проект  «Хорошо там и тут, где по имени зовут»

Цель проекта:

Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.

  1. Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

Цель проекта:

Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.

         Создала своё  информационное электронное  портфолио, и персональный  сайт в  информационном образовательном пространстве;  

Адрес страницы

Документ

http://www.maam.ru/users/polynskaya

Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном проекте «Маааm.ru»

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna

Сертификат о создании в социальной сети  работников образования nsportal.ru своего персонального сайта.

Cертификат о размещении электронного портфолио.

         Участвовала  в международных, всероссийских конкурсах, викторинах;  имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней

Название конкурса

Сроки

Участник/куратор

Результат

1

Международный  фотоконкурс  для педагогов «Мир детства»

Сентябрь 2013

Полянская И.А

Диплом участника

2

Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

Октябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

Подготовившего победителя Калинину Марию – 1 место

3

Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города»

Октябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Болотову Анастасию -  2 место

4

Всероссийский  конкурс "Веселый светофор" 

Октябрь

2013

Полянская И.А

Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие

5

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки»

Ноябрь

2013

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Кузина Кристиана – 1 место

6

Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка»

Ноябрь 2013

Полянская И.А

Сертификат участника

7

Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Кашина Дмитрия – 2 место

8

Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!»

Январь 2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Трусову Валерию – 3 место

9

Международный  дистанционный конкурс творческих работ  «Мама, мамочка, мамуля…»

Январь 2014

Полянская И.А

Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса /Участник - Шляпникова Мария/

10

Международный ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия»

Февраль  2014

Полянская И.А

Сертификат участника

11

Сургутская городская организация Профсоюза работников  народного образования и науки  РФ

Февраль 2014

Полянская И.А

Почетная грамота

12

II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу»

Февраль 2014

Полянская И.А

Сертификат, подготовившего  лауреата конкурса – Шляпникову Марию

13

V  Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей  "Талантоха".Педагогический проект «Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

Февраль

2014

Полянская И.А

Диплом победителя III степени

14

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Артюхова Арина – 1 место

15

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Семикашева Александра – 1 место

16

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Кашин Дмитрий – 1 место

17

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Трусова Валерия – 1 место

18

Всероссийский творческий конкурс «Покорители космоса» 

Март

2014

Полянская И.А

Диплом педагога,

подготовившего победителя Шляпникова Мария – 1 место

19

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Артюхова Арина

20

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Семикашева Александра

21

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель

2014

Полянская И.А

Шляпникова Мария

22

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Яйца крашеные всюду, и кулич стоит на блюде...»

Апрель  

2014

Полянская И.А

Трусова Валерия

         

         Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:

Название публикации

Место размещения

Документ

1

«Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет»

http://nsportal.ru/node/750675

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

2

«Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет»

http://nsportal.ru/node/750055

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

3

Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!»

http://nsportal.ru/node/749609

Свидетельство о публикации в электронном СМИ

4

Картотека летних прогулок

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"

5

Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней"

http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna"

6

Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»

http://www.maam.ru/users/polynskaya

7

Открытое мероприятие «Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк»

http://www.maam.ru/users/polynskaya

8

Самоанализ сюжетно-ролевой игры «Цирк»

http://www.maam.ru/users/polynskaya

9

Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»

http://www.maam.ru/users/polynskaya

10

Сообщение из опыта работы «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

http://www.maam.ru/users/polynskaya

11

«Праздник удался на славу!»

Газета МБДОУ №25 «Родничок»

Выпуск газеты

12

«Вся Россия рада, у нас Олимпиада!»

Газета МБДОУ №25 «Родничок»

Выпуск газеты

                    

III. Перспектива на 2014-2015 учебный год

      В  2014 – 2015 учебном году поставили  перед собой перспективу:

  1. Организовать благоприятный, эмоционально-психологический климат в группе
  2. Совершенствовать работу  с  коллегами и родителями.
  3. Осуществление комплекса  профилактической и оздоровительной работы.
  4. Выявление  задатков одаренных  детей, и создание оптимальных условий для их развития.
  5. Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (приложение к основной образовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «Художественное творчество». Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет.

   Данная рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утверждённой на заседании педагогического совета МБДОУ  № 74...

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

Конспект спортивно-досуговой деятельности в группе старшего дошкольного возраста по теме: «Надо знать с рождения правила движения» предназначен для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет.

       Познавательная   деятельность направлена на обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах, профилактике детского дорожно-транспортного травматизм...

«Образовательный проект в группе старшего дошкольного возраста 5-6лет. «Мои любимые писатели. Н. Н. Носов. В. А. Осеева». Формирование интереса к художественной литературе и чтению с детьми старшего дошкольного возраста»

Старший дошкольный возраст – лучший период время для знакомства и изучения стилистики написания детской литературы.Удивление, впечатления, неприятия поступков некоторых героев, восхищение и осуж...

«Использование квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» (опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного возраста)

laquo;Использование  квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»(опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного воз...