Аналитический отчёт о работе группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
материал (подготовительная группа) на тему
Аналитический отчет, представленный на педагогическом совете.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_gruppa_no_11_za_2013-2014.doc | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе
группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет за 2013-2014 учебный год
Воспитатели:
Полянская Ирина Александровна,
I.Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 27 человек, из них 14 мальчиков и 13 девочек.
Возраст детей от 6 до 7 лет, есть один ребенок, которому еще нет 6 лет.
Несмотря на то, что в 2012-2013 учебном году из группы выбыло 12 детей, которые ушли в школу, и большая часть детей пришла из других детских садов, из дома, из другой возрастной группы, атмосфера в детском коллективе сложилась доброжелательная, позитивная, где преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей, конфликтные ситуации возникающие между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Однако, в группе есть некоторые проблемы с детьми, которые не могут сосредоточиться на задании, не умеют слушать воспитателя, обладают неразвитой памятью, невнимательны, неусидчивы, конфликтны во взаимоотношениях со сверстниками.
Дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать по различным направлениям деятельности.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
В течении учебного года пришли «новые» дети, которые хорошо адаптировались в детском саду.
II.Результат выполнения образовательной программы
Работа в подготовительной группе №11 проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ № 25 «Родничок» на 2013-2014 учебный год.
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на основе педагогической программы, обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, В.В. Гербовой - в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста с 6до 7 лет.
Задачи:
- Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.
- Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений (знаний) о правилах дорожного движения»
- Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Можно выделить три основных направления работы воспитателей:
- работа с детьми;
- взаимодействие с родителями;
- повышение уровня квалификации педагога.
- Работа с детьми
Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно
недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «Хлеб на гумно - осень зиме на встречу пошло», «Товар к Покрову приспевай, всех на ярмарку созывай», «Близкая родня - вся моя семья», «Пришла коляда, отворяй ворота», «Масленица кривошейка, встречаем тебя хорошенько», « С Христовым днём, с красным яйцом» в ходе которых, с детьми осуществлялась работа по различным видам деятельности:
- в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной;
- в образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
- в самостоятельной деятельности детей;
- в индивидуальной работе с детьми.
Дети участвовали в реализации проектов, где были проведены разнообразные формы образовательной деятельности:
1) «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
- беседы: «Что означают наши имена», «Старинные русские имена, встречающиеся в сказках», «Моё право на имя»;
- рассматривание картинок и книг, альбомов «Наши знаменитые тёзки», «Книга имён»
- просмотр фильма-презентации «Имена цветам созвучны…»;
- рисование «Вот я какой!»;
- лепка на бумаге «Моё имя»;
- выставка рисунков: «Вот я какой!».
У детей сформировалось представление о своём праве на имя, положительное отношение к своему имени и познакомились с историей появления имени, его значением.
2) «Олимпиада в Сочи – 2014. Нас не догонят!»
- создание мини – музея «Олимпиада 2014»,
- просмотр презентации об истории Олимпиады,
- ежедневное заполнение альбома «Медальный зачет»
- выставка рисунков «Здравствуй Олимпиада
- рассматривание и беседа по пиктограммам с зимними видами спорта Олимпиады.
В ходе, которого, у детей появился интерес к истории Олимпийских игр, дети стали активно использовать в речи названия видов спорта, знают символы Олимпиады и параОлимпиады, познакомились с художественными произведениями, песнями и выучили стихи о спорте, у детей сформировались основы патриотизма, гражданственности и любовь к родной стране.
Для формирования нравственных качеств еженедельно, проводились беседы по комплекту наглядных пособий:
- Лариса Фесюкова «В мире мудрых пословиц», с изображениями ситуаций, которые помогли раскрыть тему нравственности /проблемные вопросы; этические рассказы и сказки; игры-миниатюры; стихотворения; нравственные ситуации/:
1. Уважай сам себя, будут уважать и люди тебя.
2. Уважай отца и мать – будет в жизни благодать.
3.Своя земля и в кулачке родная.
4.Хлеб – всему голова.
5.Нет здоровья – нет и счастья.
6. Грамоте учиться всегда пригодится.
7.Дом без книги, что дом без окон.
8.Что сейчас убежит, завтра не догонишь.
9. Нет друга – ищи, нашел – береги.
- «Я и мое поведение» / рассматривание и обсуждение ситуаций, которые помогли научить детей управлять собой/
С удовольствием участвовали в конкурсах рисунков, выставках поделок, оформлении группы к празднику, выпусках газет:
- выставка поделок «Дары природы»;
- выставка «Зимний вернисаж»;
- при помощи поделок, поздравительной открытки, выполненных руками детей была оформлена группа к Новогоднему празднику и группа получила диплом победителя в номинации «Новогодние фантазии детей»;
- впервые в группе поздравительные газеты ко «Дню Защитников Отечества» и «Международному женскому дню» готовили сами дети, на которых изображали мальчиков и девочек группы, рисуя их портреты.
Были активными участниками открытых мероприятий, которые проводили воспитатели группы в соответствии с годовым планом воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ № 25:
- Открытый показ сюжетно ролевой игры «Цирк» для педагогов ДОУ («Социализация»)
- Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности - Викторина «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ
(«Безопасность»)
В группе прошли праздники, досуги и экскурсии:
- «Осенняя ярмарка»
- День матери «Одно сердце на двоих»
- Новогодний праздник
- «Рождество Христово»
- Международный женский день
- Выпуск -2014
- Экскурсия к мемориалу славы.
Дети приняли участие в конкурсах рисунков муниципального и городского уровня, благотворительной городской акции, международных и всероссийских творческих конкурсах, викторинах, фестивале детского творчества.
Участие в муниципальных, городских мероприятиях.
№ | Мероприятия | Дата проведения | Результат |
1 | Конкурс рисунков «Смелый пожарный!» | Февраль 2014 | 2 место - Кашин Дмитрий Участники – Трусова Валерия, Финогенова Екатерина, Болотова Анастасия |
2 | Конкурс рисунков на тему "Мои бабушка и дедушка" /Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд/ | Февраль 2014 | 1 место – Шляпникова Мария Участник – Кашин Дмитрий |
3 | X фестиваля детского творчества «Звездная капель». | Апрель 2014 | Лауреат I степени – Шляпникова Мария Финалисты – Делидов Алексей и Шляпникова Мария, под руководством музыкальных руководителей Ферзалиевой А.Т, Коршуновой Е.Г |
4 | Благотворительная акция «Белая ромашка» | Март | Дети группы № 11 |
Участие в международных, всероссийских творческих конкурсах и викторинах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
1 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «Скоро в школу» | Сентябрь 2013 | Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита |
2 | Международный дистанционный конкурс иллюстраций к произведениям К.И. Чуковского «У меня зазвонил телефон…» | Сентябрь 2013 | Лауреаты и участники конкурса: Плюшкин Ростислав , Артюхова Арина, Шляпникова Мария, Финогенова Екатерина, Леденев Игорь, Калинина Мария, Напалков Никита |
3 | Всероссийский конкурс "Веселый светофор" | Октябрь 2013 | Победитель 1 степени – Плюшкин Ростислав Победитель 1 степени – Кузин Кристиан Участники – Артюхова Арина, Болотова Анастасия, Шамрай Андрей, Шляпникова Мария, Трусова Валерия, Зугираев Адам, Шленская Даша, Гумарова Виолина. |
4 | Всероссийский творческий конкурс «Настроение моего города» | Октябрь 2013 | 1 место – Калинина Мария 2 место Болотова Анастасия |
5 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки» | Ноябрь 2013 | 1 место –Кузин Кристиан |
6 | Международный детский творческий конкурс поделок «Дары природы» | Ноябрь 2013 | Участники – Артюхова Арина, Корпусенко Ульяна |
7 | Всероссийский творческий конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!» | Январь 2014 | 2 место – Кашин Дмитрий 3 место – Трусова Валерия |
8 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…» | Январь 2014 | Участник – Шляпникова Мария |
9 | II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу» | Февраль 2014 | Лауреат – Шляпникова Мария |
10 | Март 2014 | 1 место - Шляпникова Мария 1 место-Артюхова Арина 1 место-Кашин Дмитрий 1 место-Трусова Валерия 1 место-Семикашева Александра | |
11 | Апрель 2014 | Шляпникова Мария Артюхова Арина Трусова Валерия Семикашева Александра |
Работа по обновлению предметно-развивающей среды
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В этом году, благодаря родителям был закуплен «Микроскоп» в центр опытно – экспериментальной деятельности. В учебный центр были приобретены различные головоломки, настольные игры, направленные на развитие речи, обучение грамоте, магнитная доска с буквами и цифрами, в театральном центре появился новый театр из дерева, также был приобретен календарь наблюдений, где дети с большим удовольствием, каждый день отмечали погоду, день недели, число и месяц.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2013-2014 учебный год показал следующие результаты.
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2013-2014 г
№ | Наименование образовательной области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Физическая культура | 24% | 76% | - | 100% | - | - |
2. | Труд | 28% | 72% | - | 100% | - | - |
3. | Безопасность | 24% | 76% | 100% | - | - | |
4. | Здоровье | 12% | 88% | - | 100% | - | - |
5. | Музыка | - | 32% | 68% | 79% | 21% | - |
6. | Коммуникация | 20% | 80% | - | 92% | 8% | - |
7. | Чтение художественной литературы | 12% | 88% | - | 96% | 4% | - |
8. | Художественное творчество | 24% | 76% | - | 92% | 8% | - |
9. | Познание. ФЭМП | 20% | 80% | - | 96% | 4% | - |
10. | Познание. Конструирование | 24% | 76% | - | 96% | 4% | - |
11. | Познание. Ребенок и окружающий мир. | 24% | 76% | - | 96% | 4% | - |
11. | Социализация | 20% | 80% | - | 100% | - | - |
Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2013-2014 г.
№ | Наименование образовательной области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Любoзнательный, активный (%) | 4% | 48% | 48% | 92% | 8% | - |
2. | Эмоционально отзывчивый (%) | - | 52% | 48% | 96% | 4% | - |
3. | Овладевший средствами общения (%) | - | 52% | 48% | 96% | 4% | - |
4. | Способный управлять своим поведением (%) | - | 48% | 52% | 88% | 12% | - |
5. | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (%) | 28% | 72% | - | 92% | 8% | - |
6. | Имеющий первичные представления о себе, семье (%) | 40% | 60% | - | 100% | - | - |
7. | Овладевший предпосылками учебной деятельности (%) | 12% | 88% | - | 92% | 8% | - |
8. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | - | 80% | 20% | 100% | - | - |
9. | Овладевший необходимыми умениями и навыками (%) | 16% | 84% | - | 100% | - | - |
Результаты диагностики по подготовке к школе.
№ | Наименование | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Высокий % | Средний % | Низкий % | Высокий % | Средний % | Низкий % | ||
1. | Здоровье | 40% | 56% | 4% | 60% | 40% | - |
2. | Общие способности | 56% | 40% | 4% | 84% | 16% | - |
3. | Сферы деятельности | 20% | 76% | 4% | 80% | 20% | - |
4. | Виды деятельности | 48% | 52% | - | 88% | 12% | - |
Уровень подготовленности детей к школе
Результаты мониторинга выявили высокий уровень важнейших показателей подготовки детей к школе: развитая речь, восприятие, память, воображение, наглядно-образное мышление (умение элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка, сравнивать предметы, находить различия и сходство, выделять целое и его часть, группировать предметы по определенным признакам, делать простейшие выводы и обобщения и др.)
Посредством развивающей, индивидуальной, групповой непосредственно –образовательной деятельности проделана работа по развитию у детей волевых качества личности, умению общаться с окружающими людьми, быть доброжелательным с другими детьми, взрослыми, в том числе педагогами, умению управлять своим телом, хорошо двигаться и ориентироваться в пространстве, развитию мелкой моторики рук, а также координацию движения. Дети были вовлечены в исследовательские, социальные проекты, непосредственно образовательную деятельность, направленную на реализацию познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического, физического направлений развития; физкультурно-оздоровительного, эстетического цикла; детские виды деятельности. В ходе этого дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.
- Взаимодействие с родителями
В жизни нашего детского коллектива участвуют родители. Нами были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы, ДОУ, творческих конкурсах различных уровней, проектах.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В 2013-2014 учебном году были проведены родительские собрания:
- 9 сентября 2013 «Возрастные особенности детей 6-7 лет» (Содержание психолого-педагогической работы на 2013-2014 учебный год)
- 12 декабря 2013 «Формирование нравственных качеств как важнейший аспект подготовки ребенка к школе» (Эффективность обучения ребенка в начальной школе гораздо больше зависит от степени развития памяти, внимания, воли, уровня само организованности, умения управлять своими действиями, а не от знания букв и цифр, навыков чтения и счета)
- 31 января 2014 «Особенности игровой деятельности современных дошкольников»
- 17 апреля 2014 «До свиданья детский сад!» (Отчет о работе группы за 2013-2014 учебный год)
На протяжении учебного года родителям предоставлялась возможность участвовать в разнообразных проектах:
- Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!»
- создание страницы «Книга имён или что означают наши имена»;
- коллаж «Цветок моего имени».
Расширились партнёрские отношения с родителями, у родителей повысилась педагогическая культура по данной теме.
- Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»
- помощь в создании мини-музея в группе «Олимпиада 2014!»
- коллаж «Мы самая спортивная семья!»
Повысилась активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с группой по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, совместное сотрудничество детей и их родителей.
Наши воспитанники с родителями принимали участие в открытом спортивном празднике, где были награждены дипломами и грамотами.
- «Аты – баты, хочу в солдаты!» /под руководством Показаньевой Н.П/
Участвовали в совместных праздниках и досугах:
- «Осенняя ярмарка»
- День матери «Одно сердце на двоих»
- Новогодний праздник
- «Рождество Христово»
- Международный женский день
- Выпуск -2014
Родители принимали участие в интернет-голосовании (в среднем проголосовало 83 % родителей группы)
Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Мы сделали подборки ко всем праздникам (День Знаний, День дошкольного работника, День народного единства, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы, День защиты детей). Так же оформили сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.
По проведенным результатам анкетирования видно, что основная масса родителей довольна работой педагогов и интересуются достижениями детей.
3.Анализ работы по повышению квалификации
и распространению педагогического опыта воспитателей
Повышение квалификации педагогов группы
Дата | Место проведения | Тема мероприятия | Форма участия, участник |
Февраль 2014 | МБДОУ № 25 «Родничок» | «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» | Слушатель –Полянская И.А |
Февраль 2014 | МБДОУ № 25 «Родничок» | «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» | Слушатель –Дрождина С.Ф |
Февраль 2014 | МБДОУ № 25 «Родничок» | «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» | Слушатель –Полянская И.А |
Февраль 2014 | МБДОУ № 25 «Родничок» | «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей» | Слушатель –Дрождина С.Ф |
Апрель 2014 | Начальная школа-детский сад №37 | Курсы повышения квалификации «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в ДО» | Слушатель –Полянская И.А |
Участие в мероприятиях МБДОУ № 25 «Родничок»
№ п/п | Форма представления опыта | Тема | Уровень, ответственный | Сроки |
Смотр - конкурс | «Лучшая группа-2013» / 2 место/ | ДОУ, воспитатели | Октябрь 2013 | |
Консультация для педагогов ДОУ | «Игрушки современных дошкольников» | ДОУ, Дрождина С.Ф | Ноябрь 2013 | |
Сообщение из опыта работы /презентация/ | «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности» | ДОУ, Полянская И.А | Декабрь 2013 | |
Смотр - конкурс | «Лучшее оформление группа к Новогоднему празднику» / Номинация «Новогодние фантазии детей» | ДОУ, воспитатели | Декабрь 2013 | |
Открытый показ сюжетно ролевой игры для педагогов ДОУ «Социализация» | Сюжетно-ролевая игра «Цирк» /социализация/ | ДОУ, Полянская И.А | Январь 2014 | |
Открытый показ НОД. | Викторина «Что?Где? Когда?» /безопасность/ | ДОУ, Дрождина С.Ф | Февраль 2014 |
Полянская Ирина Александровна
В течение года работала над темой по самообразованию:
«Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями»
Разработала и реализовала 2 проекта:
- Детско – родительский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут»
Цель проекта:
Формирование нравственных основ личности ребёнка, культуры общения и взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
- Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!»
Цель проекта:
Формирование социальной и личностной мотивации детей младшего школьного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с зимними Олимпийскими играми.
Создала своё информационное электронное портфолио, и персональный сайт в информационном образовательном пространстве;
Адрес страницы | Документ |
Свидетельство о создании электронного портфолио на образовательном проекте «Маааm.ru» | |
http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna | Сертификат о создании в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта. Cертификат о размещении электронного портфолио. |
Участвовала в международных, всероссийских конкурсах, викторинах; имеет благодарности, почетные грамоты различных уровней
№ | Название конкурса | Сроки | Участник/куратор | Результат |
1 | Международный фотоконкурс для педагогов «Мир детства» | Сентябрь 2013 | Полянская И.А | Диплом участника |
2 | Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города» | Октябрь 2013 | Полянская И.А | Диплом педагога, Подготовившего победителя Калинину Марию – 1 место |
3 | Всероссийского творческого конкурса «Настроение моего города» | Октябрь 2013 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Болотову Анастасию - 2 место |
4 | Всероссийский конкурс "Веселый светофор" | Октябрь 2013 | Полянская И.А | Благодарственное письмо за подготовку победителя и активное участие |
5 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «Веселые страшилки» | Ноябрь 2013 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Кузина Кристиана – 1 место |
6 | Международный ежемесячный конкурс «Лучшая методическая разработка» | Ноябрь 2013 | Полянская И.А | Сертификат участника |
7 | Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!» | Январь 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Кашина Дмитрия – 2 место |
8 | Всероссийского творческого конкурс, посвященный Зимним олимпийским играм 2014 в Сочи «Россия, вперед!» | Январь 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Трусову Валерию – 3 место |
9 | Международный дистанционный конкурс творческих работ «Мама, мамочка, мамуля…» | Январь 2014 | Полянская И.А | Благодарственное письмо за помощь в организации конкурса /Участник - Шляпникова Мария/ |
10 | Международный ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия» | Февраль 2014 | Полянская И.А | Сертификат участника |
11 | Сургутская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ | Февраль 2014 | Полянская И.А | Почетная грамота |
12 | II Всероссийская дистанционная викторина «Дом, в котором я живу» | Февраль 2014 | Полянская И.А | Сертификат, подготовившего лауреата конкурса – Шляпникову Марию |
13 | V Всероссийский творческий конкурс для детей, педагогов, воспитателей, родителей "Талантоха".Педагогический проект «Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!» | Февраль 2014 | Полянская И.А | Диплом победителя III степени |
14 | Март 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Артюхова Арина – 1 место | |
15 | Март 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Семикашева Александра – 1 место | |
16 | Март 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Кашин Дмитрий – 1 место | |
17 | Март 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Трусова Валерия – 1 место | |
18 | Март 2014 | Полянская И.А | Диплом педагога, подготовившего победителя Шляпникова Мария – 1 место | |
19 | Апрель 2014 | Полянская И.А | Артюхова Арина | |
20 | Апрель 2014 | Полянская И.А | Семикашева Александра | |
21 | Апрель 2014 | Полянская И.А | Шляпникова Мария | |
22 | Апрель 2014 | Полянская И.А | Трусова Валерия |
Публиковала свой опыт работы, методические разработки, статьи:
№ | Название публикации | Место размещения | Документ |
1 | «Отчет по нравственно-патриотическому воспитанию за учебный год в группе старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» | http://nsportal.ru/node/750675 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ |
2 | «Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет» | http://nsportal.ru/node/750055 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ |
3 | Тематическое планирование экологической недели «Берегите планету-наш общий дом!» | http://nsportal.ru/node/749609 | Свидетельство о публикации в электронном СМИ |
4 | http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna" | ||
5 | Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней" | http://nsportal.ru/polyanskaya-irina-aleksandrovna" | |
6 | Детско-родительский социально-исследовательский проект «Хорошо там и тут, где по имени зовут!» | ||
7 | Открытое мероприятие «Организация сюжетно-ролевой игры «Цирк» | ||
8 | |||
9 | Педагогический проект «Олимпиада в Сочи 2014. Нас не догонят!» | ||
10 | Сообщение из опыта работы «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности» | ||
11 | «Праздник удался на славу!» | Газета МБДОУ №25 «Родничок» | Выпуск газеты |
12 | «Вся Россия рада, у нас Олимпиада!» | Газета МБДОУ №25 «Родничок» | Выпуск газеты |
III. Перспектива на 2014-2015 учебный год
В 2014 – 2015 учебном году поставили перед собой перспективу:
- Организовать благоприятный, эмоционально-психологический климат в группе
- Совершенствовать работу с коллегами и родителями.
- Осуществление комплекса профилактической и оздоровительной работы.
- Выявление задатков одаренных детей, и создание оптимальных условий для их развития.
- Планирование, разработка и реализация проектов и программ по всем направлениям развития и воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (приложение к основной образовательной программе дошкольного образования, реализуемой в МБДОУ) образовательной области «Художественное творчество». Группа старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет.
Данная рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утверждённой на заседании педагогического совета МБДОУ № 74...
«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...
Конспект ОД в группе старшего дошкольного возраста "Кукла Дуняша" (изготовление узелковой куклы как один из видов игрового тренинга по формированию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста)
Цель: координировать общую и тонкую моторику; воспитание чувства уверенности в своих силах....
Конспект спортивно-досуговой деятельности в группе старшего дошкольного возраста по теме: «Надо знать с рождения правила движения» предназначен для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет.
Познавательная деятельность направлена на обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах, профилактике детского дорожно-транспортного травматизм...
«Образовательный проект в группе старшего дошкольного возраста 5-6лет. «Мои любимые писатели. Н. Н. Носов. В. А. Осеева». Формирование интереса к художественной литературе и чтению с детьми старшего дошкольного возраста»
Старший дошкольный возраст – лучший период время для знакомства и изучения стилистики написания детской литературы.Удивление, впечатления, неприятия поступков некоторых героев, восхищение и осуж...
«Использование квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» (опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного возраста)
laquo;Использование квест-игр в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»(опыт работы к методическому объединению воспитателей групп старшего дошкольного воз...
Календарное планирование по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 31 «Снегирёк» в группе старшего дошкольного возраста от 6 лет и старше «Ромашка».
Методическая разработка календарного плана на неделю...