Календарное планирование по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 31 «Снегирёк» в группе старшего дошкольного возраста от 6 лет и старше «Ромашка».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Методическая разработка для написания календарного плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_po_realizatsii_obrazovatelnoy_programmy.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по реализации образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ № 31 «Снегирёк» в группе старшего дошкольного возраста от 6 лет и старше «Ромашка».
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями: Фольклор».
Итоговое мероприятие: Театрализованное представление русской народной сказки «Колобок».
Дата «06» марта 2023г., день недели понедельник.
Ход образовательного процесса | Норматив времени | Содержание, задачи образовательной деятельности | Индивидуальная образовательная деятельность | ||
I половина дня | Прием детей | 07.00-07.30 | 30 минут | Осмотр детей. Ознакомление родителей с планом образовательной деятельности на день. Ежедневные инструктивные беседы. | |
Самостоятельная игровая деятельность, образовательная деятельность в индивидуальной форме | 07.30-08.20 | 50 минут | 1. Беседа «Русские народные песенки, потешки». Цель: знакомство с русским устным творчеством. 2. Дидактическая игра «Подбери мебель для избы». Цель: закрепить знания об избе и её строении. 3.Хороводная игра «Игра «Подковка» 4. Музыкально – ритмические движения под музыку «Колобок». Цель: познакомить с русским народными танцами. | С Марьяной., Сашей К., Алёшей А.- упражнять в равновесии( ходьба по баллонам) | |
Утренняя гимнастика | 08.20-08.30 | 10 минут | Комплекс № 3 | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.30-08.50 | 20 минут | Формировать умение детей организовывать дежурство. Закрепить навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, салфеткой. | ||
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к НОД | 08.50-09.00 | 10 минут | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. | ||
НОД Развитие речи 1 подгруппа 2 подгруппа | 09.00–09.30 09.40-10.10 | 30 минут 30 минут | Тема: «Страшно-не страшно». Цель: пособствовать развитию эмоциональной сферы детей, развивать умение понимать чувства героев литературных произведений и свои чувства, рассказывать о них. | ||
Перерыв НОД. Дополнительные образовательные услуги. Самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа с воспитанниками, подготовка к НОД | 10.10 -10.40 | 30 минут | 1.Дополнительные образовательные услуги «Волшебная палитра» 2.Проведение целевой инструктивной беседы 3. Ситуативная беседа «Посмотрим на себя со стороны». Цель: закреплять умение правильно оценивать свои поступки. 4. Свободное общение, совместные и индивидуальные игры детей по интересам. | Д/И «Выложи букву из палочек». Цель: закрепление знаний с Марьяной, Димой . | |
Второй завтрак | 10.40-10.50 | 10 минут | Закреплять навык держать чашку ведущей рукой, подносить чашку ко рту, отпивать мелкими глотками; не ставить локти на стол. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | 10.50-12.20 | 90 минут | Карточка № 1 | ||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, Подготовка к обеду. | 12.20-12.30 | 10 минут | Формировать умение детей организовывать дежурство. Беседа «Правила для дежурных». Цель: напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. | ||
Обед | 12.30-13.00 | 30 минут | Закрепить навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой. | ||
Итого в I половину дня: | 360 минута (6 часов) | ||||
II половина дня | Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, дневной сон | 13.00-15.00 | 120 минут | Воспитывать положительное отношение к дневному сну, закреплять умение последовательно снимать с себя вещи. Использование здоровье сберегающую технологию «Музыкотерапия» | |
Постепенный подъем, централизованное закаливание, водные, воздушные процедуры | 15.00-15.10 | 10 минут | Комплекс гимнастики пробуждения № 2 Закаливающие процедуры: воздушные ванны, дорожка здоровья. Цель: повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, улучшать положительное эмоциональное состояние ребенка. Использование здоровье сберегающую технологию «Музыкотерапия». | ||
Подготовка к полднику, полдник | 15.10-15.30 | 20 минут | Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своим внешним видом, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна. | ||
НОД Музыка | 15.30-16.00 | 30 минут | По плану учителя музыки. | ||
Самостоятельная игровая/ досуговая деятельность. Дополнительные образовательные услуги. Тематические беседы, н-п., д/и, с-р. игры, констр. игры, самостоятельное художественное творчество (рисование, лепка, аппликация). | 16.00-16.30 | 30 минут | 1.Дополнительные образовательные услуги «Задоринки». 2. Шахматы 3. Иллюстрации по теме, проект «Колобок» - внести материал для самостоятельной игровой и творческой деятельности: рисуем по трафаретам с изображением зверей - развивать творчество, образные представления. 4. Р.н.с. «Лисичка – сестричка и волк» - познакомить детей с русской народной сказкой; учить детей слушать содержание, уметь отвечать на вопросы после прочтения произведения; расширение представлений о характере героев. 5. Подвижная игра «Море волнуется» Цель: способствовать повышению выразительности движений и статических поз. 6. Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Дом», «Дочки-матери». Цель: Формирование умения пользоваться предметами быта, посудой, одеждой, «разворачивать» сюжет, объединяться в игре. Прививать любовь к русскому народному фольклору; учить отгадывать загадки, говорить скороговорки, потешки, играть в народные игры. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | 16.30-17.00 | 30 минут | Карточка № 4 | ||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.30 | 30 минут | Формировать умение детей организовывать дежурство. Закрепить навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой, салфеткой. | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход домой. | 17.30-19.00 | 90 минут | Карточка № 4 | ||
Работа с родителями (законными представителями) | Консультация для родителей «Как воспитать в детях патриотические чувства». | ||||
Итого во II половину дня: | 360 минут (6 часов) | Корректировка: | |||
Итого в день: | 720 минут (12 часов). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для слабовидящих детей раннего и дошкольного возраста (далее – Программа, ПрАООП) разработана с учетом специфи...
Рабочая программа по реализации образовательной программы дошкольного образования для детей старшей группы №2 «Сказка» на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа...
Календарное планирование по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 31 «Снегирёк» в группе старшего дошкольного возраста от 6 лет и старше «Ромашка».
Методическая разработка календарного плана на неделю...
Рабочая программа по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №24 "Орленок"
Программа общеразвивающей направленности для детей второй младшей группы (3-4) на 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ ДС №31
Рабочая программа для группы общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни...
Рабочая программа к Образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Инжавинский детский сад «Березка» на 2023-2024 учебный год подготовительная группа: «Ромашка» возраст обучающихся: от 6 до 7 лет срок реализации: 1 год
Пояснительная записка:Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования на базе МБДОУ «Инжавинский детский сад «Березка» в с...