интегрированное итоговое занятие во 2 мл.группе.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
интегрированнле итоговое занятие во 2 мл. группе "Путешествие к бабушке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_2014.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,
- закреплять основные цвета,
- обобщать счёт в пределах 5,
объединять предметы в группы и называть их одним словом «Овощи, фрукты»
- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,
- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.
- способствовать формированию положительных эмоций.
- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе
Присутствовало:7 человек.
Дата проведения:27 мая 2014г.
Воспитатель: Козлова О.В.
Беседа.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ох, и жара сегодня, а пойдёмте ка присядем на брёвнышко, в тенёк.(присаживаемся с детьми на брёвнышко)
1.Образовательная область-Развитие речи.
Проговариваем потешку - «Тень - тень -потетень…..»
2. Образовательная область- Познание- окружающий мир.
Воспитатель: -Ребят, а какое сейчас время года?(дети отвечают -Весна)
-А на какое время года походит весна?(дети отвечают- на лето)
- А какие времена года вы знаете?(дети отвечают Зима, осень)
Воспитатель: -Действительно, скоро наступит лето и вы отправитесь в гости к своим бабушкам. Вот и мы сегодня отправимся в гости к бабушке Оле.
(звонит телефон, из деревни звонит детям бабушка Оля, и приглашает детей к себе в гости, но чтобы добраться до бабушки дети должны выполнить бабушкины задания)
Воспитатель: Ну что ребята, выполним задания бабушки Оли?
Физкультурная минутка:
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
3 задание (Образовательная область-математика)
Воспитатель: На пути у нас болото, нам нужно перейти через кочки -цифры по порядку.(кирпичи с цифрами от 1 до 5)
Физкультурная минутка:
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
4 задание (образовательная область -художественное творчество)
Воспитатель: Смотрите мы вышли на полянку. Но что же здесь случилось?
(на полу постелен зелёный материал, на нём не хватает цветов)
Ответы детей: - На полянке не хватает цветочков.
(приготовила трафареты с цветами, раскрашиваем цветы техникой примакивание губкой)
Воспитатель: Я предлагаю вам раскрасить цветочки, но будьте внимательны -девочки раскрашивают цветы гуашью красного цвета, а мальчики- гуашью синего цвета. (работу выполняем в течении 4 минут, работы раскладываем на полянке)
Физкультурная минутка:
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
5 задание: Образовательная область-познание-математика.
Воспитатель: Смотрите, нас поджидает ёжик. Он тоже приготовил нам задание- волшебный мешочек. А давайте - ка узнаем, что находится в мешочке?( в мешочке – геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат)
Воспитатель: Ваша задача- вам нужно будет достать по одной геометрической фигуре и назвать её.
Физкультурная минутка:
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами пришли в гости к бабушке!
(выходит бабушка, здоровается с детьми)
Бабушка: Здравствуйте ребятки, я вас давно поджидаю. Мне нужна ваша помощь, я ходила сегодня на рынок и купила овощи с фруктами, но по дороге домой обронила сумку и все овощи и фрукты рассыпала. Помогите мне разложить овощи в одну корзинку, а фрукты во 2 корзинку.
6 задание: Образовательная область-Познание.
объединение предметов в группы и называние их одним словом: овощи и фрукты.
Бабушка: Ой ,спасибо вам ребята огромное за вашу помощь!
Воспитатель: -Давайте, попрощаемся с бабушкой и вернемся в группу.
-Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе.
Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе....
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ
Анкета обратной связи интегрированного итогового занятия в средней группе ДОУ...
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе " Прогулка с Ирой и Ромой
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе, с использованием увлекательных заданий по рзвитию речи и маиематике....
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в космос».
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУД.СЛОВУ В ФОРМЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....
Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе детского сада "Малыши и малышки из Цветочного города"
Занятие использовано для демонстрации достижений воспитанников в конце учебного года. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развити...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Окружающий мир», «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация», «Художественное тв...
Интегрированное итоговое занятие в средней группе Тема: «Дорога в старшую группу"
Интегрированное итоговое занятие в средней группеТема: «Дорога в старшую группу"...