АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ» ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ» ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД
«ЛЮБЛЮ БЕРЁЗКУ РУССКУЮ»
ЦИКЛ: ИГРАЕМ, ПОЁМ, РИСУЕМ
Цель. Познакомить детей с берёзкой – символом России; закладывать основы экологической культуры.
Задачи: развивать творческие способности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать навыки эстетического восприятия; учить петь и играть в хороводные игры под русскую народную мелодию; доставить детям радость, создать настроение.
Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Здоровье», «Музыка».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкальная, игровая, чтение стихов.
Область познание: беседа о берёзке – символе России. Дети о берёзке узнали много интересного и нового.. О том, что она не только самое красивое дерево в России, но и приносит много пользы для человека.
Область коммуникация: дети закрепили знания о том, как нужно беречь природу, читали стихи о природе Кузбасса.
Область художественное творчество: дети научились рисовать берёзку нетрадиционным способом (поролоновым штампом), проявили творчество.
Область здоровье: дети узнали о том, что из почек берёзы готовят лекарство, берёзовыми вениками парятся в бане, из отвара листьев берёзы производят шампуни.
Область музыкальная: дети водили хоровод и играли вокруг берёзки под хороводную мелодию «Во поле берёза стояла». Продолжили знакомство с русским фольклором, культурой русского народа, традициями.
В ходе НОД использовала наглядные, словесные и практические методы.
Направление и объём интегрированных разделов выражается в создании нового раздела программы – цикла периодически повторяемых занятий (играем, поём, рисуем).
В непосредственно образовательной деятельности использовала запись голосов птиц, музыкальное сопровождение во время художественного творчества (рисования), запись мелодии «Во поле берёза стояла», а так же макет берёзки, художественные иллюстрации природы (берёзовая роща).
Анализируя деятельность детей в НОД, хочется отметить, что они проявили познавательную активность, коммуникативную, эмоционально реагировали на игровую и музыкальную деятельность, использовали имеющиеся знания и умения. Дети были заинтересованы, внимательны, организованы. В ходе рисования берёзок проявили творчество и получилась замечательная «Берёзовая роща». Анализируя, проведённую НОД можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что НОД построена логично, а этапы НОД взаимосвязаны.
Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всей НОД и в практической части НОД.
В целом НОД удалась, все задачи были решены. Большинство детей хорошо выполняли все виды детской деятельности. В целом результат работы положительный.
По опросу детей в конце организованной деятельности было выявлено, что НОД детям понравилась и в группе у нас появилась нарисованная детьми «Берёзовая аллея», которую дети покажут родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Люблю берёзку русскую"
Интегрированное занятие эколого-эстетического цикла способствует формированию у дошкольников представлений о берёзе не только, как о региональном представителе растительного мира, но и, как о потрясаю...
Интегрированное занятие "Люблю берёзку русскую"
Расширение и пополнение знаний детей ( путём интеграции образовательных областей ) о русском дереве - берёза....
“Люблю берёзку русскую” Интегрированное занятие по художественно – эстетическому воспитанию детей
воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края;расширять и пополнять словарный запас детей.Ход занятия1.ЗагадкаКлейкие почки,Зелённые листочкиС белой коройСтоит под горой(...
Интегрированное занятие по художественно – эстетическому воспитанию детей “Люблю берёзку русскую”
Цели:расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, в произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве;воспитывать эмоциональную отзывчивость...
Интегрированное занятие в старшей подготовительной группе на тему: « Люблю берёзку русскую…»
Продолжать формировать интерес детей к родной природе, обогащать знания о берёзе....
Конспект интегрированной НОД на тему: «Люблю берёзку русскую» в подготовительной группе.
laquo;Люблю берёзку русскую»Цель. Формирование экологической культуры дошкольников. Задачи. Активизировать знания детей о берёзе, показать её значимость в жизни людей.Развивать...
Конспект интегрированного занятия (подготовительная к школе группа) «Люблю берёзку русскую»
Конспект интегрированного занятия (подготовительная к школе группа)«Люблю берёзку русскую»...