| Организационные формы | Вид деятельности. | Направления развития ребёнка. | Часы. |
6 год жизни (старшая группа) |
|
|
|
|
7.15-8.10 | Приём детей.
| Взаимодействие с родителями .Совместная, самостоятельная. |
| 55 мин. |
8.10-8.20 | Физические минутки активности (зарядка). | Образовательная | Физическое | 10 мин. |
8.20-8.30 | Игровая деятельность.. | Самостоятельная | Познавательное, речевое. | 10 мин. |
8.30-8.50 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Социально-коммуникативное. Познавательное, речевое. | 20 мин |
8.50-9.00 | Подготовка к образовательной деятельности. |
| Физическое
| 10 мин |
9.00- 9.25 | Непосредственно-образовательная деятельность ( по подгруппам) | Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. | 25 мин. |
|
9.25-9.35 | Игровая, двигательная активность( перерыв между занятиями подгрупп) | Самостоятельная | Физическое | 10 мин |
9.35-10.00 |
Непосредственно-образовательная деятельность
| Социально-коммуникативное, познавательное, речевое. | 25 мин |
|
10.00-10.10
| Второй завтрак. Подготовка к прогулке. | Образовательная деятельность в режимных моментах. | Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое. | 10 мин. |
10.10-10.35
| Непосредственно-образовательная деятельность | Физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое. | 25 мин. |
|
10.35-10.45 | Подготовка к прогулке | Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная. | Физическое, социально-коммуникативное. | 10 мин. |
10.45-12.25 | Дневная прогулка: |
|
| 100 мин. |
| Наблюдения (с учётом вариативной части) | Образовательная деятельность в режимных моментах. Самостоятельная. | Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.
|
|
| Труд( в природе, хоз. быт.) |
|
|
|
| Подвижные игры.(вариативная часть) |
|
|
|
| Самостоятельные игры детей. |
|
|
|
12.25-12.40 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. | Образовательная деятельность в режимных моментах.
| Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое. | 15 мин.
|
12.40-12.55 | Обед
| Образовательная деятельность в режимных моментах. | Социально-коммуникативное
| 15 мин. |
12.55-13.00 | Подготовка ко сну. | Самостоятельная. |
| 5 мин. |
13.00-15.00 |
Дневной сон.
| 120 мин. |
|
|
15.00-15.20
| Подъём, гимнастика. Гигиенические процедуры. Игровая деятельность.
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| Физическое, познавательное, речевое.
| 20 мин. |
15.20-15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность.
| Образовательная деятельность в режимных моментах. самостоятельная, | Социально-коммуникативное, физическое.
| 10 мин. |
15.30-15.50 | Подготовка к полднику. Полдник. | Образовательная деятельность в режимных моментах.
| Художественно-эстетическое, познавательное, речевое,
| 20 мин. |
15.50-16.10
| Чтение художественной литературы с учётом содержания
вариативной части. | Образовательная деятельность в режимных моментах. самостоятельная, | Социально-коммуникативное, Познавательное, речевое, художественно-эстетическое. | 20 мин. |
16.10-16.45 | Игровая деятельность с учётом содержания вариативной части.(кружки) | Образовательная деятельность в режимных моментах.
| Художественно-эстетическое, познавательное, речевое физическое, социально-коммуникативное
| 35 мин. |
16.45- 17.45 | Подготовка к прогулке. Прогулка. | Образовательная деятельность в режимных моментах, самостоятельная.
| Социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.
| 60 мин. |
Итого: |
|
|
| 630 мин. |
441 мин | На образовательную деятельность в режимных моментах | 120 мин в день (25%) |
|
|
| На самостоятельную деятельность | 183 мин в день(40%) |
|
|
| На образовательную деятельность: время, отведённое на реализацию приоритетной деятельности ДОУ (вариативная часть) | 94 мин в день(20%) |
|
|
| На непосредственно-образовательную деятельность | 75 мин в день (15%) |
|
|