Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
рабочая программа (младшая группа) на тему

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников  младшей группы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников  младшей группы дошкольного отделения  №1 ГБОУ школа №1164.

                                                                                                  Воспитатель: Колчина Инесса Владимировна.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям детского развития : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие,  через виды детской деятельности: игроую, коммуникативную, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательную, познавательно-исследовательскую, музыкальную, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование.

Условные обозначения: СМД (совместная деятельность), ССД (свободно-самостоятельная деятельность), ООД (организационная образовательная деятельность).

Д.

н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность в режимные моменты и нод.

Вид деятельности

Форма организации

                       понедельник

07.00 - 07.35

Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы.

Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии)

смс

Подгрупповая, индивидуальная

07.30 – 08.10

Игровая деятельность

Игры на развитие связной речи.

Продуктивная  деятельность (рисование/лепка)

ссд, смс

Подгрупповая, индивидуальная

08.10 – 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

смс

Групповая

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

08.25 – 09.00

Завтрак

Приём пищи. Ситуативные беседы.

ссд,смс

Групповая. индивидуальная

09.00 – 09.15

Нод. Музыка

Приобщение к музыкальному искусству.

оод

Групповая

09.15 – 09.25

Игровая деятельность

Коммуникативные игры

ссд

09.25 – 09.40

Нод. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Приобщение к художественному творчеству

оод

Групповая. индивидуальная

09.40 – 09.55

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность.

Конструктивная деятельность.

ссм,

смд

Подгрупповая, индивидуальная

09.55 – 10.00

Подготовка к 2 завтраку

Воспитание навыков самообслуживания

смд

Подгрупповая

10.00 – 10.10

Второй завтрак

Прием пищи. Ситуативная беседа

смд

Групповая

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Развитие связной речи – (формирование словаря).

Воспитание навыков самообслуживания.

Физическое развитие – повышение двигательной активности.

Познавательное развитие – ознакомление с миром природы –

(эко-наблюдения).

Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность).

смд,

ссд

Подгрупповая. индивидуальная

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Воспитание навыков самообслуживания.

смд

Групповая.

индивидуальная

12.15 – 12.20

Подготовка к обеду

Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) .

Групповая

12.20 – 12.50

Обед

Приём пищи.

смд

12.50-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы

смд

Групповая

15.00-15.25

Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры

Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание.

Конструктивная деятельность

смд

ссд

Групповая

Индивидуальная

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры

Элементарные трудовые поручения

смд

Групповая

15.35 – 15.50

Полдник

(уплотненный)

Прием пищи

смд

групповая

15.45 – 16.15

 Игровая деятельность

Сенсорное развитие.

Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи)

Гендерное воспитание.

Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания)

Продуктивная деятельность

смд

ссд

Подгрупповая

индивидуальная

16.15 – 16.30

Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

Рассматривание иллюстраций.

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

16.30 – 19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Воспитание кгн, самообслуживание.

Развитие связной речи.

Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Трудовая деятельность

Социально коммуникативное развитие (беседа -  нравственное развитие, обж)

Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам)

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

Д.

н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность в режимные моменты и нод.

Вид деятельности

Форма организации

                  вторник

07.00 - 07.35

Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы.

Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии)

смс

Подгрупповая, индивидуальная

07.30 – 08.10

Игровая деятельность

Игры на развитие связной речи.

Продуктивная  деятельность (рисование/лепка)

ссд, смс

Подгрупповая, индивидуальная

08.10 – 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

смс

Групповая

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

08.25 – 09.00

Завтрак

Приём пищи. Ситуативные беседы.

ссд,смс

Групповая. индивидуальная

09.00 – 09.15

Нод. Физическое развитие. Бассейн

Приобщение к здоровому образу жизни.

смд

Подгрупповая

09.15 – 09.25

Игровая деятельность

Коммуникативные игры

ссд

09.25 – 09.40

Нод. Познавательное развитие (Окр. мир)

Приобщение к социокультурным ценностям.

оод

Групповая. индивидуальная

09.40 – 09.55

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность.

Конструктивная деятельность.

ссм,

смд

Подгрупповая, индивидуальная

09.55 – 10.00

Подготовка к 2 завтраку

Воспитание навыков самообслуживания

смд

Подгрупповая

10.00 – 10.10

Второй завтрак

Прием пищи. Ситуативная беседа

смд

Групповая

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Развитие связной речи – (формирование словаря).

Воспитание навыков самообслуживания.

Физическое развитие – повышение двигательной активности.

Познавательное развитие – ознакомление с миром природы –

(эко-наблюдения).

Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность).

смд,

ссд

Подгрупповая. индивидуальная

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Воспитание навыков самообслуживания.

смд

Групповая.

индивидуальная

12.15 – 12.20

Подготовка к обеду

Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) .

Групповая

12.20 – 12.50

Обед

Приём пищи.

смд

12.50-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы

смд

Групповая

15.00-15.25

Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры

Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание.

Конструктивная деятельность

смд

ссд

Групповая

Индивидуальная

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры

Элементарные трудовые поручения

смд

Групповая

15.35 – 15.50

Полдник

(уплотненный)

Прием пищи

смд

групповая

15.45 – 16.15

 Игровая деятельность

Сенсорное развитие.

Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи)

Гендерное воспитание.

Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания)

Продуктивная деятельность

смд

ссд

Подгрупповая

индивидуальная

16.15 – 16.30

Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

Рассматривание иллюстраций.

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

16.30 – 19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Воспитание кгн, самообслуживание.

Развитие связной речи.

Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Трудовая деятельность

Социально коммуникативное развитие (беседа -  нравственное развитие, обж)

Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам)

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

Д.

н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность в режимные моменты и нод.

Вид деятельности

Форма организации

                              среда

07.00 - 07.35

Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы.

Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии)

смс

Подгрупповая, индивидуальная

07.30 – 08.10

Игровая деятельность

Игры на развитие связной речи.

Продуктивная  деятельность (рисование/лепка)

ссд, смс

Подгрупповая, индивидуальная

08.10 – 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

смс

Групповая

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

08.25 – 09.00

Завтрак

Приём пищи. Ситуативные беседы.

ссд,смс

Групповая. индивидуальная

09.00 – 09.15

Нод. Художественно – эстетическое развитие

(лепка/аппликация)

Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности.

оод

Групповая

09.15 – 09.25

Игровая деятельность

Коммуникативные игры

ссд

09.25 – 09.40

Нод. Физическое развитие.(физкультура)

Приобщение к здоровому образу жизни .Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

оод

Групповая. индивидуальная

09.40 – 09.55

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность.

Конструктивная деятельность.

ссм,

смд

Подгрупповая, индивидуальная

09.55 – 10.00

Подготовка к 2 завтраку

Воспитание навыков самообслуживания

смд

Подгрупповая

10.00 – 10.10

Второй завтрак

Прием пищи. Ситуативная беседа

смд

Групповая

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Развитие связной речи – (формирование словаря).

Воспитание навыков самообслуживания.

Физическое развитие – повышение двигательной активности.

Познавательное развитие – ознакомление с миром природы –

(эко-наблюдения).

Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность).

смд,

ссд

Подгрупповая. индивидуальная

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Воспитание навыков самообслуживания.

смд

Групповая.

индивидуальная

12.15 – 12.20

Подготовка к обеду

Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) .

Групповая

12.20 – 12.50

Обед

Приём пищи.

смд

12.50-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы

смд

Групповая

15.00-15.25

Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры

Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание.

Конструктивная деятельность

смд

ссд

Групповая

Индивидуальная

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры

Элементарные трудовые поручения

смд

Групповая

15.35 – 15.50

Полдник

(уплотненный)

Прием пищи

смд

групповая

15.45 – 16.15

 Игровая деятельность

Сенсорное развитие.

Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи)

Гендерное воспитание.

Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания)

Продуктивная деятельность

смд

ссд

Подгрупповая

индивидуальная

16.15 – 16.30

Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

Рассматривание иллюстраций.

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

16.30 – 19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Воспитание кгн, самообслуживание.

Развитие связной речи.

Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Трудовая деятельность

Социально коммуникативное развитие (беседа -  нравственное развитие, обж)

Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам)

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

Д.

н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность в режимные моменты и нод.

Вид деятельности

Форма организации

                           четверг

07.00 - 07.35

Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы.

Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии)

смс

Подгрупповая, индивидуальная

07.30 – 08.10

Игровая деятельность

Игры на развитие связной речи.

Продуктивная  деятельность (рисование/лепка)

ссд, смс

Подгрупповая, индивидуальная

08.10 – 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

смс

Групповая

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

08.25 – 09.00

Завтрак

Приём пищи. Ситуативные беседы.

ссд,смс

Групповая. индивидуальная

09.00 – 09.15

Нод. Музыка

Приобщение к музыкальному искусству.

оод

Групповая

09.15 – 09.25

Игровая деятельность

Коммуникативные игры

ссд

09.25 – 09.40

Нод. Познание.(ФЭМП).

Познавательное развитие, конструктивная деятельность, развитие связной речи.

оод

Групповая. индивидуальная

09.40 – 09.55

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность.

Конструктивная деятельность.

ссм,

смд

Подгрупповая, индивидуальная

09.55 – 10.00

Подготовка к 2 завтраку

Воспитание навыков самообслуживания

смд

Подгрупповая

10.00 – 10.10

Второй завтрак

Прием пищи. Ситуативная беседа

смд

Групповая

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Развитие связной речи – (формирование словаря).

Воспитание навыков самообслуживания.

Физическое развитие – повышение двигательной активности.

Познавательное развитие – ознакомление с миром природы –

(эко-наблюдения).

Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность).

смд,

ссд

Подгрупповая. индивидуальная

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Воспитание навыков самообслуживания.

смд

Групповая.

индивидуальная

12.15 – 12.20

Подготовка к обеду

Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) .

Групповая

12.20 – 12.50

Обед

Приём пищи.

смд

12.50-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы

смд

Групповая

15.00-15.25

Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры

Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание.

Конструктивная деятельность

смд

ссд

Групповая

Индивидуальная

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры

Элементарные трудовые поручения

смд

Групповая

15.35 – 15.50

Полдник

(уплотненный)

Прием пищи

смд

групповая

15.45 – 16.15

 Игровая деятельность

Сенсорное развитие.

Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи)

Гендерное воспитание.

Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания)

Продуктивная деятельность

смд

ссд

Подгрупповая

индивидуальная

16.15 – 16.30

Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

Рассматривание иллюстраций.

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

16.30 – 19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Воспитание кгн, самообслуживание.

Развитие связной речи.

Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Трудовая деятельность

Социально коммуникативное развитие (беседа -  нравственное развитие, обж)

Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам)

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

Д.

н.

Время

Режим дня

Образовательная деятельность в режимные моменты и нод.

Вид деятельности

Форма организации

                    пятница

07.00 - 07.35

Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы.

Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии)

смс

Подгрупповая, индивидуальная

07.30 – 08.10

Игровая деятельность

Игры на развитие связной речи.

Продуктивная  деятельность (рисование/лепка)

ссд, смс

Подгрупповая, индивидуальная

08.10 – 08.20

Утренняя гимнастика

Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья.

смс

Групповая

08.20 – 08.25

Подготовка к завтраку

Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья.

смд

Подгрупповая, индивидуальная

08.25 – 09.00

Завтрак

Приём пищи. Ситуативные беседы.

ссд,смс

Групповая. индивидуальная

09.00 – 09.15

Нод. Речевое развитие. (Чтение художественной литературы).

Познавательное развитие, развитие связной речи.

оод

Групповая

09.15 – 09.25

Игровая деятельность

Коммуникативные игры

ссд

09.25 – 09.40

Нод. . Физическое развитие.(физкультура)

Приобщение к здоровому образу жизни.

оод

Групповая. индивидуальная

09.40 – 09.55

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность.

Конструктивная деятельность.

ссм,

смд

Подгрупповая, индивидуальная

09.55 – 10.00

Подготовка к 2 завтраку

Воспитание навыков самообслуживания

смд

Подгрупповая

10.00 – 10.10

Второй завтрак

Прием пищи. Ситуативная беседа

смд

Групповая

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Развитие связной речи – (формирование словаря).

Воспитание навыков самообслуживания.

Физическое развитие – повышение двигательной активности.

Познавательное развитие – ознакомление с миром природы –

(эко-наблюдения).

Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность).

смд,

ссд

Подгрупповая. индивидуальная

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки

Воспитание навыков самообслуживания.

смд

Групповая.

индивидуальная

12.15 – 12.20

Подготовка к обеду

Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) .

Групповая

12.20 – 12.50

Обед

Приём пищи.

смд

12.50-15.00

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение художественной литературы

смд

Групповая

15.00-15.25

Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры

Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание.

Конструктивная деятельность

смд

ссд

Групповая

Индивидуальная

15.25 – 15.35

Подготовка к полднику

Гигиенические процедуры

Элементарные трудовые поручения

смд

Групповая

15.35 – 15.50

Полдник

(уплотненный)

Прием пищи

смд

групповая

15.45 – 16.15

 Игровая деятельность

Сенсорное развитие.

Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи)

Гендерное воспитание.

Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания)

Продуктивная деятельность

смд

ссд

Подгрупповая

индивидуальная

16.15 – 16.30

Чтение художественной литературы

Формирование интереса и потребности в чтении

Рассматривание иллюстраций.

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

16.30 – 19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка

Воспитание кгн, самообслуживание.

Развитие связной речи.

Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Трудовая деятельность

Социально коммуникативное развитие (беседа -  нравственное развитие, обж)

Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам)

смд,

ссд

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.

Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея...

Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"

Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"...

Циклограмма образовательной деятельности средняя группа на 2020-2021 учебный год.

Циклограмма образовательной деятельности воспитателя составляется на основании плана организации образовательной деятельности для детей средней группы....

Циклограмма образовательной деятельности младшая группа на 2021-2022 учебный год.

Циклограмма образовательной деятельности младшая группа на 2021-2022 учебный год....