Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
рабочая программа (младшая группа) на тему
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы дошкольного отделения №1 ГБОУ школа №1164.
Воспитатель: Колчина Инесса Владимировна.
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям детского развития : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, через виды детской деятельности: игроую, коммуникативную, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательную, познавательно-исследовательскую, музыкальную, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование.
Условные обозначения: СМД (совместная деятельность), ССД (свободно-самостоятельная деятельность), ООД (организационная образовательная деятельность).
Д. н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
понедельник | 07.00 - 07.35 | Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы. | Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии) | смс | Подгрупповая, индивидуальная |
07.30 – 08.10 | Игровая деятельность | Игры на развитие связной речи. Продуктивная деятельность (рисование/лепка) | ссд, смс | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.10 – 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья. | смс | Групповая | |
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.25 – 09.00 | Завтрак | Приём пищи. Ситуативные беседы. | ссд,смс | Групповая. индивидуальная | |
09.00 – 09.15 | Нод. Музыка | Приобщение к музыкальному искусству. | оод | Групповая | |
09.15 – 09.25 | Игровая деятельность | Коммуникативные игры | ссд | ||
09.25 – 09.40 | Нод. Художественно – эстетическое развитие (рисование) | Приобщение к художественному творчеству | оод | Групповая. индивидуальная | |
09.40 – 09.55 | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. | ссм, смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
09.55 – 10.00 | Подготовка к 2 завтраку | Воспитание навыков самообслуживания | смд | Подгрупповая | |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак | Прием пищи. Ситуативная беседа | смд | Групповая | |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Развитие связной речи – (формирование словаря). Воспитание навыков самообслуживания. Физическое развитие – повышение двигательной активности. Познавательное развитие – ознакомление с миром природы – (эко-наблюдения). Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность). | смд, ссд | Подгрупповая. индивидуальная | |
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания. | смд | Групповая. индивидуальная | |
12.15 – 12.20 | Подготовка к обеду | Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) . | Групповая | ||
12.20 – 12.50 | Обед | Приём пищи. | смд | ||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение художественной литературы | смд | Групповая | |
15.00-15.25 | Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры | Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание. Конструктивная деятельность | смд ссд | Групповая Индивидуальная | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры Элементарные трудовые поручения | смд | Групповая | |
15.35 – 15.50 | Полдник (уплотненный) | Прием пищи | смд | групповая | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность | Сенсорное развитие. Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи) Гендерное воспитание. Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания) Продуктивная деятельность | смд ссд | Подгрупповая индивидуальная | |
16.15 – 16.30 | Чтение художественной литературы | Формирование интереса и потребности в чтении Рассматривание иллюстраций. | смд, ссд | Групповая Подгрупповая | |
16.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Воспитание кгн, самообслуживание. Развитие связной речи. Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Трудовая деятельность Социально коммуникативное развитие (беседа - нравственное развитие, обж) Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам) | смд, ссд | Групповая Подгрупповая Индивидуальная | |
Д. н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
вторник | 07.00 - 07.35 | Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы. | Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии) | смс | Подгрупповая, индивидуальная |
07.30 – 08.10 | Игровая деятельность | Игры на развитие связной речи. Продуктивная деятельность (рисование/лепка) | ссд, смс | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.10 – 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья. | смс | Групповая | |
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.25 – 09.00 | Завтрак | Приём пищи. Ситуативные беседы. | ссд,смс | Групповая. индивидуальная | |
09.00 – 09.15 | Нод. Физическое развитие. Бассейн | Приобщение к здоровому образу жизни. | смд | Подгрупповая | |
09.15 – 09.25 | Игровая деятельность | Коммуникативные игры | ссд | ||
09.25 – 09.40 | Нод. Познавательное развитие (Окр. мир) | Приобщение к социокультурным ценностям. | оод | Групповая. индивидуальная | |
09.40 – 09.55 | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. | ссм, смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
09.55 – 10.00 | Подготовка к 2 завтраку | Воспитание навыков самообслуживания | смд | Подгрупповая | |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак | Прием пищи. Ситуативная беседа | смд | Групповая | |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Развитие связной речи – (формирование словаря). Воспитание навыков самообслуживания. Физическое развитие – повышение двигательной активности. Познавательное развитие – ознакомление с миром природы – (эко-наблюдения). Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность). | смд, ссд | Подгрупповая. индивидуальная | |
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания. | смд | Групповая. индивидуальная | |
12.15 – 12.20 | Подготовка к обеду | Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) . | Групповая | ||
12.20 – 12.50 | Обед | Приём пищи. | смд | ||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение художественной литературы | смд | Групповая | |
15.00-15.25 | Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры | Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание. Конструктивная деятельность | смд ссд | Групповая Индивидуальная | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры Элементарные трудовые поручения | смд | Групповая | |
15.35 – 15.50 | Полдник (уплотненный) | Прием пищи | смд | групповая | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность | Сенсорное развитие. Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи) Гендерное воспитание. Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания) Продуктивная деятельность | смд ссд | Подгрупповая индивидуальная | |
16.15 – 16.30 | Чтение художественной литературы | Формирование интереса и потребности в чтении Рассматривание иллюстраций. | смд, ссд | Групповая Подгрупповая | |
16.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Воспитание кгн, самообслуживание. Развитие связной речи. Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Трудовая деятельность Социально коммуникативное развитие (беседа - нравственное развитие, обж) Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам) | смд, ссд | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Д. н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
среда | 07.00 - 07.35 | Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы. | Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии) | смс | Подгрупповая, индивидуальная |
07.30 – 08.10 | Игровая деятельность | Игры на развитие связной речи. Продуктивная деятельность (рисование/лепка) | ссд, смс | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.10 – 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья. | смс | Групповая | |
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.25 – 09.00 | Завтрак | Приём пищи. Ситуативные беседы. | ссд,смс | Групповая. индивидуальная | |
09.00 – 09.15 | Нод. Художественно – эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Приобщение к изобразительному искусству. Развитие продуктивной деятельности. | оод | Групповая | |
09.15 – 09.25 | Игровая деятельность | Коммуникативные игры | ссд | ||
09.25 – 09.40 | Нод. Физическое развитие.(физкультура) | Приобщение к здоровому образу жизни .Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | оод | Групповая. индивидуальная | |
09.40 – 09.55 | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. | ссм, смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
09.55 – 10.00 | Подготовка к 2 завтраку | Воспитание навыков самообслуживания | смд | Подгрупповая | |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак | Прием пищи. Ситуативная беседа | смд | Групповая |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Развитие связной речи – (формирование словаря). Воспитание навыков самообслуживания. Физическое развитие – повышение двигательной активности. Познавательное развитие – ознакомление с миром природы – (эко-наблюдения). Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность). | смд, ссд | Подгрупповая. индивидуальная | |
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания. | смд | Групповая. индивидуальная | |
12.15 – 12.20 | Подготовка к обеду | Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) . | Групповая | ||
12.20 – 12.50 | Обед | Приём пищи. | смд | ||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение художественной литературы | смд | Групповая | |
15.00-15.25 | Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры | Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание. Конструктивная деятельность | смд ссд | Групповая Индивидуальная | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры Элементарные трудовые поручения | смд | Групповая | |
15.35 – 15.50 | Полдник (уплотненный) | Прием пищи | смд | групповая | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность | Сенсорное развитие. Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи) Гендерное воспитание. Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания) Продуктивная деятельность | смд ссд | Подгрупповая индивидуальная | |
16.15 – 16.30 | Чтение художественной литературы | Формирование интереса и потребности в чтении Рассматривание иллюстраций. | смд, ссд | Групповая Подгрупповая | |
16.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Воспитание кгн, самообслуживание. Развитие связной речи. Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Трудовая деятельность Социально коммуникативное развитие (беседа - нравственное развитие, обж) Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам) | смд, ссд | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Д. н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
четверг | 07.00 - 07.35 | Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы. | Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии) | смс | Подгрупповая, индивидуальная |
07.30 – 08.10 | Игровая деятельность | Игры на развитие связной речи. Продуктивная деятельность (рисование/лепка) | ссд, смс | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.10 – 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья. | смс | Групповая | |
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.25 – 09.00 | Завтрак | Приём пищи. Ситуативные беседы. | ссд,смс | Групповая. индивидуальная | |
09.00 – 09.15 | Нод. Музыка | Приобщение к музыкальному искусству. | оод | Групповая | |
09.15 – 09.25 | Игровая деятельность | Коммуникативные игры | ссд | ||
09.25 – 09.40 | Нод. Познание.(ФЭМП). | Познавательное развитие, конструктивная деятельность, развитие связной речи. | оод | Групповая. индивидуальная | |
09.40 – 09.55 | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. | ссм, смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
09.55 – 10.00 | Подготовка к 2 завтраку | Воспитание навыков самообслуживания | смд | Подгрупповая | |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак | Прием пищи. Ситуативная беседа | смд | Групповая |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Развитие связной речи – (формирование словаря). Воспитание навыков самообслуживания. Физическое развитие – повышение двигательной активности. Познавательное развитие – ознакомление с миром природы – (эко-наблюдения). Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность). | смд, ссд | Подгрупповая. индивидуальная | |
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания. | смд | Групповая. индивидуальная | |
12.15 – 12.20 | Подготовка к обеду | Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) . | Групповая | ||
12.20 – 12.50 | Обед | Приём пищи. | смд | ||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение художественной литературы | смд | Групповая | |
15.00-15.25 | Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры | Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание. Конструктивная деятельность | смд ссд | Групповая Индивидуальная | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры Элементарные трудовые поручения | смд | Групповая | |
15.35 – 15.50 | Полдник (уплотненный) | Прием пищи | смд | групповая | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность | Сенсорное развитие. Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи) Гендерное воспитание. Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания) Продуктивная деятельность | смд ссд | Подгрупповая индивидуальная | |
16.15 – 16.30 | Чтение художественной литературы | Формирование интереса и потребности в чтении Рассматривание иллюстраций. | смд, ссд | Групповая Подгрупповая | |
16.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Воспитание кгн, самообслуживание. Развитие связной речи. Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Трудовая деятельность Социально коммуникативное развитие (беседа - нравственное развитие, обж) Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам) | смд, ссд | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
Д. н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
пятница | 07.00 - 07.35 | Утренний прием, индивидуальные и групповые беседы. | Развитие связной речи. Беседы (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии) | смс | Подгрупповая, индивидуальная |
07.30 – 08.10 | Игровая деятельность | Игры на развитие связной речи. Продуктивная деятельность (рисование/лепка) | ссд, смс | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.10 – 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Ситуативная беседа о важности режима для сохранения здоровья. | смс | Групповая | |
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание кгн. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
08.25 – 09.00 | Завтрак | Приём пищи. Ситуативные беседы. | ссд,смс | Групповая. индивидуальная | |
09.00 – 09.15 | Нод. Речевое развитие. (Чтение художественной литературы). | Познавательное развитие, развитие связной речи. | оод | Групповая | |
09.15 – 09.25 | Игровая деятельность | Коммуникативные игры | ссд | ||
09.25 – 09.40 | Нод. . Физическое развитие.(физкультура) | Приобщение к здоровому образу жизни. | оод | Групповая. индивидуальная | |
09.40 – 09.55 | Игровая деятельность | Коммуникативная деятельность. Конструктивная деятельность. | ссм, смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
09.55 – 10.00 | Подготовка к 2 завтраку | Воспитание навыков самообслуживания | смд | Подгрупповая | |
10.00 – 10.10 | Второй завтрак | Прием пищи. Ситуативная беседа | смд | Групповая |
10.10 – 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Развитие связной речи – (формирование словаря). Воспитание навыков самообслуживания. Физическое развитие – повышение двигательной активности. Познавательное развитие – ознакомление с миром природы – (эко-наблюдения). Социально – коммуникативное развитие –(нравственное воспитание, трудовая деятельность). | смд, ссд | Подгрупповая. индивидуальная | |
12.00 – 12.15 | Возвращение с прогулки | Воспитание навыков самообслуживания. | смд | Групповая. индивидуальная | |
12.15 – 12.20 | Подготовка к обеду | Ситуативная беседа о пользе предлагаемой пищи, зож (осанка) . | Групповая | ||
12.20 – 12.50 | Обед | Приём пищи. | смд | ||
12.50-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | Чтение художественной литературы | смд | Групповая | |
15.00-15.25 | Постепенный подъём, оздоровительные мероприятия, игры | Гимнастика пробуждения, закаливание, самообслуживание. Конструктивная деятельность | смд ссд | Групповая Индивидуальная | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры Элементарные трудовые поручения | смд | Групповая | |
15.35 – 15.50 | Полдник (уплотненный) | Прием пищи | смд | групповая | |
15.45 – 16.15 | Игровая деятельность | Сенсорное развитие. Развитие речи (индивидуальные игры по звуковой культуре речи) Гендерное воспитание. Соц.коммуникативное развитие (формирование основ экологического сознания) Продуктивная деятельность | смд ссд | Подгрупповая индивидуальная | |
16.15 – 16.30 | Чтение художественной литературы | Формирование интереса и потребности в чтении Рассматривание иллюстраций. | смд, ссд | Групповая Подгрупповая | |
16.30 – 19.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка | Воспитание кгн, самообслуживание. Развитие связной речи. Физическое развитие Подвижные игры. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Трудовая деятельность Социально коммуникативное развитие (беседа - нравственное развитие, обж) Познавательно-исследовательская деятельность (сезонные наблюдения) Игровая деятельность (по интнресам) | смд, ссд | Групповая Подгрупповая Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея...
Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"
Циклограмма образовательной деятельности подготовительной группы "Солнышко"...
Циклограмма образовательной деятельности средняя группа на 2020-2021 учебный год.
Циклограмма образовательной деятельности воспитателя составляется на основании плана организации образовательной деятельности для детей средней группы....
Циклограмма образовательной деятельности младшая группа на 2021-2022 учебный год.
Циклограмма образовательной деятельности младшая группа на 2021-2022 учебный год....
Рабочая программа образовательной деятельности детей группы раннего возраста. (Группа раннего возраста детского сада общеразвивающей направленности, полного дня пребывания).
Рабочая программа образовательной деятельности детей группы раннего возраста...