Режим пребывания детей и циклограмма образовательной деятельности старшей группы.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
- Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
- Через виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкальная, изобразительная.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Д. Н. | Время | Режим дня | Образовательная деятельность в режимные моменты и нод. | Вид деятельности | Форма организации |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 07.00 – 07.35 | Утренний приём. | Развитие связной речи. Индивидуальные и групповые беседы. (ближайшее окружение, семья, детский сад, профессии). Наблюдение. | смс | Подгрупповая, индивидуальная. Групповая |
07.35 – 08.10 | Игровая деятельность | Развитие связной речи. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | ссд,смс | ||
08.10– 08.20 | Утренняя гимнастика | Физическое развитие. Дыхательная гимнастика, упражнения на профилактику плоскостопия. | смс | ||
08.20 – 08.25 | Подготовка к завтраку | Воспитание КГН. Ситуативная беседа о пользе соблюдения гигиены в целях сохранения здоровья. Навыки самообслуживания. | смд | Подгрупповая, индивидуальная. | |
08.25– 08.55 | Завтрак | Приём пищи. Эстетическое развитие (культура еды). | |||
08.55 – 09.15 | Игровая деятельность, подготовка к НОД | Развитие связной речи, организация выполнения элементарных трудовых поручений | ссд, смс. | Подгрупповая, индивидуальная. | |
09.15– 09.35 | НОД. | Познавательно-исследовательская деятельность, элементарное экспериментирование, конструктивная деятельность, развитие связной речи. | оод | Групповая. | |
09.35 – 09.45 | Игровая деятельность | Создание развитого речевого пространства. Социально – коммуникативная деятельность. | ссд | Подгрупповая индивидуальная. | |
09.45 – 10.10 | НОД. | Художественно – эстетическое развитие. Приобщение к музыкальному искусству, освоение музыкально – ритмических движений, театрализованная деятельность. | оод | Гупповая, подгупповая. | |
10.10 – 10.25 | Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | Гигиенические процедуры, беседа о пользе витаминов приём пищи. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
10.25 – 10.40 | Подготовка к прогулке | Развитие связной речи. Ознакомление с окружающим (наблюдения за сезонными изменениями). Физическое развитие. Подвижные игры. | смд, ссд | Групповая | |
10.40-12.20 | Прогулка | Беседы по нравственному воспитанию. двигательная активность – оздоровительный бег. | смд, ссд | Групповая | |
12.20-12.30 | Возвращение с прогулки | Самообслуживание, беседа о взаимопомощи и взаимовыручке (поговорки, пословицы, загадки) | смд | Групповая подгрупповая, | |
12.30-12-40 | Подготовка к обеду | Самообслуживания (кгн). Беседа о пользе предлагаемой пищи, о правильной осанке во время приёма пищи. Эстетическое развитие. | смд | Групповая, индивидуальная. | |
12-40-13-10 | Обед | Прием пищи. | |||
13.10-13-20 | Подготовка ко сну | Создание развитой речевой среды, самообслуживание. Приобщение к чтение художественной литературы (слушание) | смд | Групповая, индивидуальная | |
13.20- 15.00 | Дневной сон | ||||
15.00 – 15.25 | Постепенный подъём, игры | Общение, самообслуживание, организованная двигательная деятельность, оздоровительные мероприятия, закаливание. | смд,ссд. | Групповая, индивидуальная. | |
15.25 – 15.35 | Подготовка к полднику | Гигиенические процедуры, элементарные трудовые поручения. | смд | Групповая | |
15.35 – 15.45 | Полдник | Беседа о правильной и здоровой пище, этикет. | |||
15.45 – 16.10 | НОД. | Художественно-эстетическая деятельность (Рисование) Развитие эстетических чувств, развитие связной речи, ознакомление с окружающим, социально – коммуникативная деятельность, нравственное воспитание. | ссд,смд | Подгрупповая. индивидуальная | |
16.10-16.40 | Игровая деятельность | Развитие связной речи. Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. Индивидуальная образовательная деятельность с детьми по плану. | ССД, СМД | ||
16.30– 17.00 | Подготовка к прогулке. | Социально – коммуникативная деятельность (загадки, поговорки, пословицы на различную тематику, заучивание скороговорок) Самообслуживание. | ССД, СМД | Групповая, подгрупповая, индивидуальная | |
17.00 – 18.15 | Прогулка | Коммуникативная деятельность, познавательно – исследовательская деятельность (наблюдения), организованная двигательная деятельность (подвижные игры). Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. | ССД, СМД | Групповая | |
18.15-18.25 | Подготовка к ужину | Гигиенические процедуры, элементарные трудовые поручения. | смд | Подгрупповая, индивидуальная | |
18.25-18.45 | Ужин | Беседа о правильной и здоровой пище, этикет. | смд | Групповая | |
18.45-19.00 | Игровая свободно-самостоятельная деятельность. | Спонтанная игра, свободная продуктивная и двигательная деятельность. Игры малой подвижности, ряжение, сюжетно-ролевые, дидактические, конструктивные, настольные игры, художественная деятельность. | ССД, СМД | Групповая, подгрупповая, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня детей в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) МАДОУ «Детский сад № 18» в холодный период года (сентябрь – май)
В данной разработке, наглядно представлен режим дня детей в подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет),в соответствии с требованием СанПин....
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы.
Режим пребывания и циклограмма образовательной деятельности воспитанников младшей группы....
Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)
Режим пребывания детей в холодный период года в старшей группе (5-6)...
Режим пребывания детей от 2 до 7 лет
На холодный и теплый период года в группах общеразвивающей направленности...
Режим пребывания детей в группах оздоровительной направленности
все возраста...
Программа по взаимодействию с родителями (законными представителями) детей с особыми образовательными потребностями (группа компенсирующей направленности №4 для детей с НОДА)
Неотъемлемым условием эффективной работы и успешной адаптации ребёнка с НОДА является работа с его семьей. Важно повышать уровень компетентности родителей в вопросах обучения и воспитания детей НОДА. ...
Программа по выявлению способностей у детей с особыми образовательными потребностями (группа компенсирующей направленности №4 для детей с НОДА)
Пояснительная запискаОдаренные дети — главное национальное богатство, основа будущих успехов государства во всех сферах жизни, залог его процветания. Они и только они обеспечат модернизацию экон...