Перспективное планирование проектной деятельности на 2020 – 2021 учебный год группа № 10 ( старший дошкольный возраст)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование проектной деятельности
на 2020 – 2021 учебный год
группа № 10
( старший дошкольный возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekty.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Кировского района Санкт-Петербурга
Перспективное планирование проектной деятельности
на 2020 – 2021 учебный год
группа № 10
( старший дошкольный возраст)
Составил воспитатель
Вагнер Н.А
Санкт-Петербург
2020
Перспективное планирование проектной деятельности
в средней группе на 2020 – 2021 учебный год
Месяц Название проекта | Вид проекта | Цель проекта | |
Октябрь «Наша дружная семья». | Познавательный | Цель: - формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях; Задачи: Расширять представления детей о семье (ее истории, традициях). Формировать представления о родственных отношениях. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Способствовать развитию творческих способностей у детей и родителей. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи. | |
Декабрь «К нам приходит Новый год» | Информационно - творческий | Цели: создание условий для развития воображения и художественно - творческих способностей детей и родителей в процессе проектирования и реализации новогодних праздников, приобщение детей к народной культуре посредством календарно - обрядовых праздников. Задачи: - формировать представление о народных новогодних праздниках, традициях, обычаях России; -развивать творческие и познавательные способности; -способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной творческой деятельности; -познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями; -приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье; -развивать любознательность, творческие способности, память; -воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям. -разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения; -вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок; -привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему конкурсу, празднику. | |
Февраль «Мир вещей» | Познавательный | Цель проекта: познакомить детей с историей вещей, с процессом их преобразования человеком, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, развивать ретроспективный взгляд на предметы человеческого быта, научить детей понимать назначение и функции многих предметов одежды, обуви, мебели, столовых и бытовых приборов. Задачи : - развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; - развивать способность к прогнозированию будущих изменений; - активизировать познавательную деятельность детей; - расширить кругозор детей, побуждать детей к творческой деятельности; - научить находить нужную информацию; - создавать атмосферу сотрудничества; - воспитывать у детей чувство благодарности к тем, кто создал для них жизненно необходимые вещи. Воспитывать бережное отношение к вещам. | |
Апрель « Разная вода» | Познавательно - творческий | Цель: формирование у детей знаний о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни, а также осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу. Задачи: -сформировать и обобщить у детей элементарные экологические представления о воде, водоемах, его обитателях. Подвести детей к пониманию того, что в природе все взаимосвязано. Формировать понимание что вода – источник жизни на Земле; -развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений, опытно-экспериментальной и продуктивной деятельности; -воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, бережное отношение к воде и природным ресурсам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование проектной деятельности на тему правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование работы с детьми дошкольного возраста по теме правового воспитания...
Перспективное планирование образовательной деятельности: жанры живописи (пейзаж, портрет, портрет). (старший дошкольный возраст)
ØЖивопись дает простор для детской фантазии и возможность для разнообразной деятельности ребенка. Посредством живописи у детей воспитывается интерес и любовь к прекрасному, развиваютс...
Перспективное планирование досуговой деятельности на 2020-2021 г в средней группе.
Перспективное планирование досуговой деятельности на 2020-2021 г в средней группе. ...
ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Султангалиева Лейсан Мавзировна Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» на 2020 -2021 учебный год средний дошкольный возраст
Повысить свой теоретический уровень знаний посредством изучения методической литературы; повысить профессиональное мастерство и компетентность; овладение инновационными педагогическими технологиями по...
Рабочая программа на 2020-2021 уч. год. Старший дошкольный возраст
Воспитательно-образовательный процесс выстраиваю в соответствии с рабочей программой, разработанной на основе образовательной программы детского сада....
Перспективный план на 2020-2021 уч. год. Старший дошкольный возраст
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении подразумевает разработку системы предстоящей деятельности, процедуру формирования целей и задач деятельности....
Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе
Перспективное планирование театрализованной деятельности на 2020-2021 учебный год в разновозрастной старшей-подготовительной группе...