Деловая игра для педагогических работников "Своя игра"
методическая разработка на тему
На экране представлены темы и стоимость вопроса.
Темы: Семья, документы, педагогические технологии, ИКТ, СаНПиН, ФГОС ДО, охрана труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19.12.13.docx | 23.5 КБ |
19.12.pptx | 99.54 КБ |
Предварительный просмотр:
На экране представлены темы и стоимость вопроса.
Темы: Семья, документы, педагогические технологии, ИКТ, СаНПиН, ФГОС ДО, охрана труда.
Тема | Стоимость вопроса | Содержание вопроса | Ответ |
Семья | 100 | Этот документ регулирует права и обязанности администрации организации и Семьи воспитанников? | Договор с родителями |
Семья | 200 | Кем является семья в системе образования? | Участники |
Семья | 500 | Ребенок стал агрессивно себя вести со сверстниками (дерется, кусается), в НОД участия не принимает. Как и когда Вы сообщите об этом родителям? | В индивидуальной беседе, вечером |
Нормативные документы | 800 | Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами …. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? | Ст. 48 п.4 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ |
Нормативные документы | 500 | На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? | Устав |
Нормативные документы | 800 | «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? | Конвенция о правах ребенка |
Педагогические технологии | 100 | В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии? | Многообразие форм игры, алгоритмы проведения |
Педагогические технологии | 500 | Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность. | Ощущение детства |
Педагогические технологии | 800 | Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Воспитатель и воспитанники совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. О какой технологии идет речь? | Технология сотрудничества |
ИКТ | 200 | Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут ребенок может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью? | 10 минут |
ИКТ | 500 | Закончите предложение: «В современных условиях воспитателю необходимо использовать компьютер или любые другие информационно коммуникационные технологии. Однако, при этом компьютер должен …» | Дополнять его а не заменять |
ИКТ | 800 |
Чем будут являться вышеуказанные пункты при использовании ИКТ в НОД? | Ошибки использования ИКТ в НОД |
СанПиН | 100 | В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет в режиме дня должно отводиться не менее … | 3-4 часов для игр, подготовки к образовательной деятельности, личная гигиена. |
СанПиН | 100 | В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в … | Первую половину дня. |
СанПиН | 100 | В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 закаливание детей включает комплекс мероприятий: … | Широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры. |
СанПиН | 100 | В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет … | 3-4 часа |
ФГОС | 100 | Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к … | Структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы. |
ФГОС | 200 | Перечислите определенные направления развития и образования детей согласно ФГОС. | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие |
ФГОС | 200 | Согласно ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность … | Общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. |
ФГОС | 500 | Согласно ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть … | Содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. |
Охрана труда | 100 | Закончите предложение «Согласно инструкции по охране жизни и здоровья детей каждый ребенок должен иметь индивидуальную…» | Расческу, полотенце, горшок, постельное белье, шкафчик. |
Охрана труда | 200 | Что должен знать воспитатель, собирающийся с воспитанниками на экскурсию? | Точное количество воспитанников, маршрут. |
Охрана труда | 500 | Основное требование к сотрудникам для обеспечения безопасности пребывания воспитанников в организации? | Соблюдение СанПиН, правил техники безопасности, охраны труда |
Охрана труда | 800 | Расскажите о действиях воспитателя в случае получения ребенком травмы. | Сообщить медсестре, заведующему. В случае необходимости доставить ребенка в ближайшую поликлинику. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМЫ И СТОИМОСТЬ ВОПРОСА (ЕД) СЕМЬЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ САНПИН ФГОС ОХРАНА ТРУДА 1 – 100 2 – 200 3 – 500 1 – 800 2 – 500 3 - 800 1 – 100 2 – 500 3 – 800 1 – 200 2 – 500 3 - 800 1 – 100 2 – 200 3 – 100 4 – 200 1 – 100 2 – 200 3 – 200 4 - 500 1 – 100 2 – 200 3 – 500 4 - 800
СЕМЬЯ 1 ВОПРОС – 100 ЕД Этот документ регулирует права и обязанности администрации организации и Семьи воспитанников? Договор с родителями (законными представителями)
СЕМЬЯ 2 ВОПРОС – 200 ЕД Кем является семья в системе образования? Участниками
СЕМЬЯ 3 ВОПРОС – 500 ЕД Ребенок стал агрессивно себя вести со сверстниками (дерется, кусается), в НОД участия не принимает. Как и когда Вы сообщите об этом родителям? В индивидуальной беседе, вечером
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 1 ВОПРОС – 800 ЕД Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами …. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? Ст. 48 п.4 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012г.№ 273-ФЗ
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 2 ВОПРОС – 500 ЕД На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? Устав Учреждения
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 3 ВОПРОС – 800 ЕД «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? Конвенция о правах ребенка
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1 ВОПРОС – 100 ЕД В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии? Многообразие форм игры, алгоритмы проведения
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 2 ВОПРОС – 500 ЕД Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность. Ощущение детства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3 ВОПРОС – 800 ЕД Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Воспитатель и воспитанники совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. О какой технологии идет речь? Технология сотрудничества
ИКТ 1 ВОПРОС – 200 ЕД Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут ребенок может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью? Не более 10 минут
ИКТ 2 ВОПРОС – 500 ЕД Закончите предложение: «В современных условиях воспитателю необходимо использовать компьютер или любые другие информационно коммуникационные технологии. Однако, при этом компьютер должен …» Дополнять его, а не заменять
ИКТ 3 ВОПРОС – 800 ЕД Недостаточная методическая подготовленность педагога; Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях; Бесплановость, случайность применения ИКТ; Перегруженность занятия демонстрацией. Чем будут являться вышеуказанные пункты при использовании ИКТ в НОД? Ошибки использования ИКТ в НОД
СанПиН 1 ВОПРОС – 100 ЕД В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет в режиме дня должно отводиться не менее … 3-4 часов для игр, подготовки к образовательной деятельности, личная гигиена.
СанПиН 2 ВОПРОС – 100 ЕД В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в … .. первую половину дня.
СанПиН 3 ВОПРОС – 100 ЕД В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 закаливание детей включает комплекс следующих мероприятий: … Широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении на открытом воздухе, умывание прохладной водой и другие водные, воздушные и солнечные процедуры.
СанПиН 4 ВОПРОС – 100 ЕД В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет … .. 3 – 4 часа.
ФГОС 1 ВОПРОС – 100 ЕД Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к .. … с труктуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.
ФГОС 2 ВОПРОС – 200 ЕД Перечислите определенные направления развития и образования детей согласно ФГОС. Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие
ФГОС 3 ВОПРОС – 2 00 ЕД Согласно ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность … … о бщения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
ФГОС 4 ВОПРОС – 500 ЕД Согласно ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть … Содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
ОХРАНА ТРУДА 1 ВОПРОС – 100 ЕД Закончите предложение «Согласно инструкции по охране жизни и здоровья детей каждый ребенок должен иметь индивидуальную…» Расческу, полотенце, горшок, постельное белье, шкафчик.
ОХРАНА ТРУДА 2 ВОПРОС – 200 ЕД Что должен знать воспитатель, собирающийся с воспитанниками на экскурсию? Точное количество воспитанников, маршрут
ОХРАНА ТРУДА 3 ВОПРОС – 500 ЕД Основное требование к сотрудникам для обеспечения безопасности пребывания воспитанников в организации? Соблюдение СанПиН, правил техники безопасности, охраны труда
ОХРАНА ТРУДА 4 ВОПРОС – 800 ЕД Расскажите о действиях воспитателя в случае получения ребенком травмы. Сообщить медсестре, заведующему. В случае необходимости доставить ребенка в ближайшую поликлинику .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра на педагогическом совете "Что вы знаете о здоровье"
Эта игра позволяет выяснить знания воспитателей о методах оздоровления детей. Воспитывать умение решать педагогические ситуации. Совершенствовать навыки общения с коллегами....
Деловая игра на педагогическом совете "Что вы знаете о здоровье"
Тема игры: «Что вы знаете о здоровье»Цель игры: выяснить знания воспитателей методики физического воспитания, методов оздоровления детей. Воспитывать умение решать педагогические ситуации. Совершенств...
Сценарий деловой игры на педагогическом совете «Воспитание толерантной личности каждого ребенка и взрослого одна из задач нравственно – патриотического воспитания».
Сценарий деловой игры на педагогическом совете «Воспитание толерантной личности каждого ребенка и взрослого одна из задач нравственно – патриотического воспитания»....
Сценарий педсовета с элементами деловой игры «Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»
Сценарий педсовета с элементами деловой игры«Развитие педагогических компетенций в вопросах организации работы в условиях реализации ФГОС ДО»Старший воспитатель: Козловская В.И.Повестка дня:1....
Методическая разработка "Деловая игра к педагогическому совету по теме "Подготовка дошкольников к обучению грамоте".
Методическая разработка "Деловая игра к педагогическому совету по теме "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"....
Педсовет в форме деловой игры «Аукцион педагогических идей» Тема: «Речь и речевое общение посредством дидактических игр»
Разработка педагогического совета в нетрадиционной форме по развитию речи дошкольников посредством дидактических игр....
Деловая - игра на педагогический совет
Тема: Конвенция о правах ребёнка.Цель: Уточнить и закрепить знания родителей о правах ребёнка. Систематизироввать знания по осуществлению прав в семье и в обществе.Форма: деловая - игра....