Модель ежедневной организации образовательного процесса для детей подготовительной группы (6-7 лет)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Примерный план ежедневного планированиеорганизации образовательного процесса для детей подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotov_plan.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель ежедневной организации образовательного процесса
для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Образовательная область | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
«Физическая культура» | - Утренняя и бодрящая гимнастики; - Упражнения на профилактику плоскостопия; - Подвижные игры - Самостоятельная деятельность в мини-тренажёрном зале, индивидуальная работа над ОВД | - Утренняя и бодрящая гимнастики; - Упражнения на профилактику плоскостопия; - Подвижные игры - Подвижные игры-эстафеты | - Утренняя и бодрящая гимнастики; - Упражнения на профилактику плоскостопия; - Подвижные игры | - Утренняя и бодрящая гимнастики; - Упражнения на профилактику плоскостопия; - Подвижные игры - Физкультурное развлечение, праздник; час двигательной активности, спортивный досуг | - Утренняя и бодрящая гимнастики; - Упражнения на профилактику плоскостопия; - Подвижные игры - Самостоятельная деятельность в мини-тренажёрном зале, индивидуальная работа над ОВД |
«Здоровье» | - Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака - Дыхательная гимнастика после мини-тренажёрного зала, элементы самомассажа | - Воспитание культурно-гигиенических навыков во время обеда - Гимнастика для глаз во время НОД | - Воспитание культурно-гигиенических навыков во время ужина - Гимнастика для глаз во время НОД - «Гимнастика маленьких волшебников» | - Дыхательная гимнастика на прогулке - Гимнастика для глаз во время НОД | - Дыхательная гимнастика после мини-тренажёрного зала, элементы самомассажа |
«Безопасность» | - Формирование безопасного стиля жизни в течение дня | - Формирование безопасного стиля жизни в течение дня | - Формирование безопасного стиля жизни в течение дня | - Формирование безопасного стиля жизни в течение дня | - Формирование безопасного стиля жизни в течение дня |
«Социализация» | - Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра - «Весёлый этикет», этическая беседа | - Психогимнастика, игры на развитие коммуникативных навыков - Игровая деятельность: строительные игры | - Социальный мир: ситуации для общения | - Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра | - Сюжетно-ролевая игра, совместная строительная игра на прогулке |
«Труд» | - Поручения, дежурство - Закрепление навыков самообслуживания | - Поручения, дежурство - Закрепление навыков самообслуживания | - Поручения, дежурство - Закрепление навыков самообслуживания | - Поручения, дежурство - Закрепление навыков самообслуживания - Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе | - Поручения, дежурство - Закрепление навыков самообслуживания |
«Познание» | - Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций - «Цветные путешествия» | - Экспериментальная деятельность на прогулке | - Интеллектуально-развивающие дидактические игры | - Экспериментальная лаборатория «Почемучки» (игры-эксперименты с различными материалами) | - Игры с математическим содержанием |
«Коммуникация» | - Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуация общения) | - Индивидуальная работа по ЗКР - Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуации общения) | - Работа над связной речью (составление рассказов, тематические беседы, пересказ, придумывание сказок, загадок) | - Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуация общения) | - Речевые игры |
«Чтение художественной литературы» | - Использование художественного слова в режимных моментах - Чтение перед сном | - Чтение сказок, рассказов, знакомство с народным творчеством, литература познавательного характера - Чтение перед сном | - Использование художественного слова в режимных моментах - Чтение перед сном | - Посещение библиотеки - Чтение перед сном | - Использование художественного слова в режимных моментах - Чтение перед сном |
«Художественное творчество» | - Рисование на прогулке палочкой на песке, снегу | - Художественно-творческая деятельность в центре искусства | - Выкладывание узоров из камешков, веточек и др. природного материала на прогулке | - Деятельность в центре искусства: выставки предметов декоративно-прикладного искусства, предметов живописи, малых скульптурных форм; знакомство с книжной графикой | - Рисование на прогулке палочкой на песке, снегу - Творческая мастерская «Умелые ручки» |
«Музыка» | - Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД) | - Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД) | - Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД) | - Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД) | - Музыкально-театрализованная деятельность: игры-драматизации, досуг, простейшее музицирование, слушание музыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация НОД в подготовительной группе №7 "В поисках радуги" МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 155 Г. ВЛАДИВОСТОКА".
комбинированное итоговое занятие....
Организация образовательной деятельности (подготовительная к школе группа) Тема: «Защитники Родины»
Расширить и уточнить знания детей о защитниках отечества, об известных памятниках и памятных т местах родного города; развивать монологическую речь, умение делать выводы; развивать сообразительность,...
ежедневное планирование на неделю подготовительная группа
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...
Организация образовательной деятельности (подготовительная к школе группа) Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»
Дать представление о труде геолога, нефтяника, химика. Закреплять навыки исследовательской деятельности: умение выявлять свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов....
«Использование схем и моделей при организации образовательной деятельности по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду ...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Домашние животные и птицы»...
План ежедневной работы воспитателя в подготовительной группе с ОВЗ (ТНР) в соответствии с ФГОС ДО
Лексическая тема «Мир морей и океанов. Пресноводные рыбы»...