Модель ежедневной организации образовательного процесса для детей подготовительной группы (6-7 лет)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Тополян Татьяна Викторовна

Примерный план ежедневного планированиеорганизации образовательного процесса для детей подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotov_plan.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Модель ежедневной организации образовательного процесса

для  детей подготовительной группы (6-7 лет)

Образовательная область

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Физическая культура»

- Утренняя и бодрящая гимнастики;

- Упражнения на профилактику плоскостопия;

- Подвижные игры

- Самостоятельная  деятельность в мини-тренажёрном зале, индивидуальная работа над ОВД

- Утренняя и бодрящая гимнастики;

- Упражнения на профилактику плоскостопия;

- Подвижные игры

- Подвижные игры-эстафеты

- Утренняя и бодрящая гимнастики;

- Упражнения на профилактику плоскостопия;

- Подвижные игры

- Утренняя и бодрящая гимнастики;

- Упражнения на профилактику плоскостопия;

- Подвижные игры

- Физкультурное развлечение, праздник; час двигательной активности, спортивный досуг

- Утренняя и бодрящая гимнастики;

- Упражнения на профилактику плоскостопия;

- Подвижные игры

- Самостоятельная  деятельность в мини-тренажёрном зале, индивидуальная работа над ОВД

«Здоровье»

- Воспитание культурно-гигиенических навыков во время завтрака

- Дыхательная гимнастика после мини-тренажёрного зала, элементы самомассажа

- Воспитание культурно-гигиенических навыков во время обеда

- Гимнастика для глаз во время НОД

- Воспитание культурно-гигиенических навыков во время ужина

- Гимнастика для глаз во время НОД

- «Гимнастика маленьких волшебников»

- Дыхательная гимнастика на прогулке

- Гимнастика для глаз во время НОД

- Дыхательная гимнастика после мини-тренажёрного зала, элементы самомассажа

«Безопасность»

- Формирование безопасного стиля жизни в течение дня

- Формирование безопасного стиля жизни в течение дня

- Формирование безопасного стиля жизни в течение дня

- Формирование безопасного стиля жизни в течение дня

- Формирование безопасного стиля жизни в течение дня

«Социализация»

- Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

- «Весёлый этикет», этическая беседа

- Психогимнастика, игры на развитие коммуникативных навыков

- Игровая деятельность: строительные игры

- Социальный мир: ситуации для общения

- Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра

- Сюжетно-ролевая игра, совместная строительная игра на прогулке

«Труд»

- Поручения, дежурство

- Закрепление навыков самообслуживания

- Поручения, дежурство

- Закрепление навыков самообслуживания

-  Поручения, дежурство

- Закрепление навыков самообслуживания

-  Поручения, дежурство

- Закрепление навыков самообслуживания

- Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе

-  Поручения, дежурство

- Закрепление навыков самообслуживания

«Познание»

- Рассматривание тематических альбомов, иллюстраций

- «Цветные путешествия»

- Экспериментальная деятельность на прогулке

- Интеллектуально-развивающие дидактические игры

- Экспериментальная лаборатория «Почемучки» (игры-эксперименты с различными материалами)

- Игры с математическим содержанием

«Коммуникация»

- Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуация  общения)

- Индивидуальная работа по ЗКР

- Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуации общения)

- Работа над связной речью (составление рассказов, тематические беседы, пересказ, придумывание сказок, загадок)

- Речевая деятельность во время прогулки (игры, ситуация  общения)

- Речевые игры

«Чтение художественной литературы»

- Использование художественного слова в режимных моментах

- Чтение перед сном

- Чтение сказок, рассказов, знакомство с народным творчеством, литература познавательного характера

- Чтение перед сном

- Использование художественного слова в режимных моментах

- Чтение перед сном

- Посещение библиотеки

- Чтение перед сном

- Использование художественного слова в режимных моментах

- Чтение перед сном

«Художественное творчество»

- Рисование на прогулке палочкой на песке, снегу

- Художественно-творческая деятельность в центре искусства

- Выкладывание узоров из камешков, веточек и др. природного материала на прогулке

- Деятельность в центре искусства: выставки предметов декоративно-прикладного искусства, предметов живописи, малых скульптурных форм; знакомство с книжной графикой

- Рисование на прогулке палочкой на песке, снегу

- Творческая мастерская «Умелые ручки»

«Музыка»

- Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД)

- Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД)

- Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД)

- Музыкальное сопровождение режимных моментов (сон, двигательные паузы, во время НОД)

- Музыкально-театрализованная деятельность: игры-драматизации, досуг, простейшее музицирование, слушание музыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация образовательной деятельности (подготовительная к школе группа) Тема: «Защитники Родины»

Расширить и уточнить знания детей о защитниках отечества, об известных памятниках и памятных т местах родного города; развивать монологическую речь, умение делать выводы; развивать сообразительность,...

ежедневное планирование на неделю подготовительная группа

Планирование образовательной деятельности на день (неделю)Тема. «Мама главный человек»Возрастная группа. ПодготовительнаяИтоговое мероприятие. Выставка талантов «У мамы руки золотые...

Организация образовательной деятельности (подготовительная к школе группа) Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Дать представление о труде геолога, нефтяника, химика. Закреплять навыки исследовательской деятельности: умение выявлять свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов....

«Использование схем и моделей при организации образовательной деятельности по развитию речи детей старшего дошкольного возраста»

В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду ...