Календарные планы
материал (младшая группа) на тему
календарные планы на учебный год и летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_kalendarnyy_plan_komp.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «27» мая понедельник 2013 г.
Утро. Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду». ________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывания (автор, название) (коммуникация, художественной литературы) ______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
НОД №1 Музыка
НОД №2 Физическая культура на прогулке. Образовательная область «Физическая культура»
Тема: «Прыжки».
Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге и на двух ногах, развивать ловкость, координацию движений.
Оборудование: Косынка, скамейка, большой мяч.
Источник: Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 127
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________картотека гимнастики пробуждения ______________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «28» мая вторник 2013 г.
Утро. Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду». ________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывания (автор, название) (коммуникация, художественной литературы) ___________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
НОД №1 Физическая культура.
Тема «Перестроение в колонну, шеренгу, круг».
Цель Обучить перестроению в колонну, шеренгу, круг. Учить подниматься на возвышение по наклонной лесенке. Развивать ловкость, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.
Оборудование Мячи, обручи, погремушки, гимн. скамейка, наклонная лесенка, короткие шнуры, кегли, корзины, дуги.
Источник «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ» О.Н.Моргунова стр. 22
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________картотека гимнастики пробуждения ______________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «29» мая среда 2013 г.
Утро. Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду». ________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация,коммуникация), (цель)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
НОД №1 Музыка
НОД №2 Рисование. Образовательная область «Художественное творчество»
Тема: «Шоколадные конфетки очень любят наши детки».
Цель: продолжать вызывать интерес к работе с гуашью, побуждать изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными средствами выразительности; упражнять в изображении округлых форм.
Оборудование: листы бумаги, линиями сгиба превращенные в коробку с крышкой, гуашь, кисти, музыка Шаинского.
Источник: В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 336.
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________картотека гимнастики пробуждения ______________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «30» мая четверг 2013 г.
Утро. Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_____________________Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду». ________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация,коммуникация), (цель)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
НОД №1 Развитие речи и коммуникативные способности детей. Образовательная область «Коммуникация»
Тема: «Овощной магазин».
Цель познакомить детей с игрой «Магазин»; учить детей четко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине. Закрепить умение пользоваться опорной схемой. Формировать навыки культурного общения друг с другом.
Оборудование изображения овощей.
Источник В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 334
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
картотека гимнастики пробуждения ___________________________
НОД №3 Аппликация / Конструирование. Образовательная область «Художественное творчество»
Тема: «Мебель»
Цель развивать у детей элементарные навыки пространственной ориентации; различать части построек по величине; изменять постройки способом надстраивания.
Оборудование кубики и конструктор разных размеров и формы; игрушки.
Источник Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий», стр. 39
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________
______________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
______________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
ПЛАН
воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Ягодка»
на «31» мая пятница 2013 г.
Утро Прием детей в группе, на улице:(взаимодействие с родителями, коммуникация; включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение)
Утренняя гимнастика (физическая культура, здоровье, игра),(№ комплекса, источник)_____________
_________________Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду».______________________________
Индивидуальная работа (№____комплекса артикуляционной гимнастики, №____ комплекса пальчиковой, гимнастики, источник) (цель)_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры малой подвижности (познание, коммуникация) (цель)___________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры дидактические (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра), (цель)_________________
______________________________________________________________________________________________
Беседа (коммуникация, социализация, безопасность, познание), (цель)__________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Рассматривание (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения, дежурства в природном уголке (цель),(труд, социализация, безопасность, познание)___________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывания(автор, название) (коммуникация, художественной литературы)____________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (художественное творчество, познание, безопасность, игра, социализация, коммуникация), (цель)______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к образовательной деятельности (формирование культурно-гигиенических навыков, самообслуживание, дежурство, труд, безопасность, этикет, здоровье, социализация, коммуникация),(цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
НОД №1 Рисование. Образовательная область «Художественное творчество»
Тема: «Одуванчик, одуванчик
Цель продолжать учить детей рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть, развивать чувство цвета, познакомить с одуванчиком, учить ценить и беречь красоту природы.
Оборудование большой лист бумаги зеленого цвета, кисть, образец рисунка на доске, одуванчики в вазе Источник В.Н.Волчкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада», стр. 381
НОД №2 Физическая культура (на прогулке).
Тема: «Ходьба и бег в заданном направлении».
Цель упражнять детей в ходьбе и беге в заданном направлении.
Оборудование Флажки, скакалка, веревка.
Источник Физическое развитие детей 2-7 лет: развернутое перспективное планирование по программе «Детство» (авт.-сост. И.М. Сучкова), стр. 127
Прогулка: (дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития)
Подвижная игра (физкультура, здоровье, безопасность, познание)(цель) ________________________________
______________________________________________________________________________________________
Сюжетно-ролевая игра (познание, безопасность, социализация, коммуникация),(цель)_____________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Наблюдения в природе, беседа (познание, безопасность, труд),(цель)___________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (коммуникация, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (познание, художественное творчество) (цель)_________________________
______________________________________________________________________________________________
Дидактическая игра (познание, коммуникация, социализация), (цель) __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные игры, игровые упражнения (индивидуальная работа в основных движениях), (физкультура, здоровье, безопасность, коммуникация, познание) (цель)_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Вторая половина дня
Гимнастика пробуждения (№___ комплекса, закаливание),(здоровье, физическая культура)_________
_________________картотека гимнастики пробуждения ______________________________
Игры дидактические (настольно-печатные, конструктивные, словесные), (познание, социализация, безопасность), (цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание),(цель)_______________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Игры ролевые (игры-драматизации, сюжетно-ролевые, творческие), (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Художественно-творческая деятельность (коммуникация, социализация, безопасность),(цель)______________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Музыкально-театрализованная деятельность (коммуникация, познание, социализация),(цель)____________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Труд (хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, труд в уголке природы),(коммуникация, социализация, безопасность),(цель)____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа (здоровье, безопасность, познание, коммуникация)(цель)________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развлечения, досуги, праздники__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Чтение, рассказывание (автор, название)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Рассматривание, беседа (познание, социализация, коммуникация), (цель)________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Экспериментальная деятельность (познание, безопасность, коммуникация, социализация), (цель)___________
______________________________________________________________________________________________
Работа с родителями____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...
Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...
Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...