Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_letney_ozdorovitelnoy_raboty_srednyaya_gruppa.docx | 61.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование летней оздоровительной работы.
3 июня
Тема недели: «Здравствуй, лето красное!»
Тема: «Семейные ценности»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Понедельник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. Утренняя гимнастика | Самостоятельная игровая деятельность: настольно — печатные игры Цель: формировать умение у детей соблюдать правила игры, организовывать игровое взаимодействие. Беседа «Семейная фотография» Цель: воспитываться в детях чувство любви Рисование «Моя дружная семья» Цель: воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Комплекс № 1: ОРУ без предметов | Настольный мелкий деревянный конструктор. | Упражнение: «Найди предмет по описанию» Цель: развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать | Папка-передвижка «О летнем отдыхе детей». | ||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Игры с пеком и водой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 171 КГН: закрепить навыки, как правильно пользоваться полотенцем, приучать к порядку в шкафчиках | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: Катание мяча по прямой. Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе» Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. КГН: закреплять умение всех детей мыть руки, после туалета. Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома. Цель: формировать обобщенное представления о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями. Чтение художественной литературы Н. Голя и Г.Григорьева «Семейная фотография» Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82 Игра «Как зовут твою куклу?» Цель: формировать умение играть со сверстниками, отвечать на вопросы | Д/и «Собери картинку». Цель: совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Игры с пеком и водой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 171 | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: Катание мяча по прямой. Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками |
4 июня
Тема: «Мой город»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Вторник | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. Утренняя гимнастика | Беседа «Мой родной город». Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города, ознакомить детей с главными его достопримечательностями. Просмотр видеофильма «Мой город» Цель: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: Цель: закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, раскладывать ложки. Комплекс № 1: ОРУ без предметов | Внести альбом «Мой город» | Игровое упр. «Повтори» Цель: формировать отчетливое повторение звуков за воспитателем | |||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Цветное лото» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 172 П/и «Пилоты» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81 КГН: Цель: формировать умение вовремя посещать туалет по мере необходимости, пользоваться самостоятельно туалетной бумагой, спускать в унитазе воду, мыть руки после туалета с мылом. | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать мяч снизу (Маша, Лев) | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три медведя» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. КГН: Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости Сюжетно — ролевая игра «Шофёры» Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты. Рисование на тему «Моя улица» Цель: вызвать у детей чувства восхищения красотой родного города. П/и «Цветные автомобили» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82 | Д/и «Раз, два, три – дерево назови». Цель: закреплять название деревьев. (береза, дуб, клен, ель, рябина) | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Цветное лото» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 172 | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость, умение бросать мяч снизу (Маша, Лев) |
5 июня
Тема: «Мир этикета»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Среда | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. Утренняя гимнастика | Д/и «У нас в гостях кукла Катя». Цель: воспитывать у детей доброжелательность к родным и близким Беседа «Волшебные слова». Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города, ознакомить детей с самыми главными достопримечательностями. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 - 81 КГН: Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыков самообслуживания, умения правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Комплекс № 1: ОРУ без предметов | Д/и «Какой цифры не стало» Цель: закреплять знания детей о последовательности чисел, понимание отношений между числами натурального ряда | Консультация на тему «Безопасность детей летом» | |||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Такие разные игрушки» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 173 П/и «Цветные автомобили» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе» Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. КГН: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. Д/и «Похож — не похож» Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу Чтение худ. лит – ры: стихотворение И. Толмаковой «Спасибо». Цель: закреплять навык употребления слов приветствия и благодарности. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81 | Д/и «Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Такие разные игрушки» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 173 | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Кто дальше бросит?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску |
6 июня
Тема: «Мир этикета»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Четверг | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. Утренняя гимнастика | Д/и «Закончи предложение». Цель: формировать умение детей заканчивать предложение, начатое взрослым, грамматически верно используя предлоги и существительные. Беседа «Что значит быть вежливым?» с использованием стихотворений С.Погореловского, С.Маршака, И. Пивоваровой Цель: объяснить детям, что значит «истинно вежливый человек», почему он не только знает «волшебные слова», но и всегда старается сделать приятное другим людям, помочь вести доброжелательный диалог. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Комплекс № 1: ОРУ без предметов | Внести: альбом «Опасные предметы дома» | Д\и «Загадки – отгадки» Цель: развивать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций | Информация «Опасности, которые подстерегают вас летом». | ||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Игры с водой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 174 П/и «Пилоты» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. лит – ры К. Чуковский «Федорино горе» Цель: обратить внимание детей на то, что все предметы сделаны руками человека и их надо беречь, ухаживать за ними. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. КГН: Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Игра –драматизация «Добрый день» Цель: закреплять знание вежливых слов, правильно употреблять их в речи. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.82 | Д/и «Угадай настроение Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Игры с водой» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 174 | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах |
7 июня
Тема: «Мир безопасности»
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей, ОД | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||
Пятница | Утро Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Завтрак Игры. Утренняя гимнастика | Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» Цель: познакомить с творчеством А.С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина Цель: помочь ребёнку открыть мир литературы, заложить эмоционально – чувственную основу литературного образования дошкольника. Беседа «Внешность человека может быть обманчива» Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека, не всегда означает его добрые намерения. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.80 КГН: Цель: формирование у детей культурно-гигиенические навыков самообслуживания, умения правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Комплекс № 1: ОРУ без предметов | Д/и «Что сначала, что потом?» Цель: развивать у детей логическое мышление, учить применять для решения игровой задачи свои знания о временах года, трудовых операциях, жизненных циклах растений и животных | ||||||
Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки | Тема Прогулки: «Мы играем с солнышком» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 175 П/и «Цветные автомобили» Цель: развивать внимание, быстроту, ловкость. Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81 КГН: Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед Цель: развитие равновесия | ||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Белка». Цель: познакомить с белкой и её детёнышами; учить слушать рассказ и понимать его содержание, отвечать на вопросы. | ||||||||
Вечер Подъем Вечерняя гимнастика
| Гимнастика после сна. КГН: Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. С/р игра «На приеме у врача» Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача. Чтение худ. лит – ры: стихотворение К. Чайковского «Катауси и Мауси». Цель: закреплять представление о том, как надо себя вести в опасных ситуациях. Д/и «Знакомый, свой, чужой». Цель: уточнять и закреплять понятия Пособие: Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет, Н. А. Мурченко, Ю. П. Поминов с.81 - 82 | Д/и «Наоборот» Цель: развивать быстроту мышления | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой | Тема Прогулки: «Мы играем с солнышком» Пособие: Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе "Детство. Средняя группа. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. Стр. 175 | Выносной материал: мячи, обручи, веники, грабли, машинки, игрушки | Индивидуальные физические упражнения: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед Цель: развитие равновесия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство")...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 3 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 4 неделя...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 1 неделя июль...
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль
Планирование летней оздоровительной работы в средней группе ("Детство") 2 неделя июль...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...