Анкеты для воспитателей
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 28.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Николаева Ольга Владиславовна
Анкета для воспитателей.
Группа №__________Воспитатель____________________________________________
1. Знакомы ли вы с анамнезом развития своих воспитанников при поступлении в ДОУ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое «технология»?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как вы определите понятие здоровье сберегающие технологии?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие виды здоровье сберегающих технологий используете в ДОУ?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какую работу проводят педагоги для обеспечения благоприятной обстановки в группах образовательного учреждения?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечислите технологии валеологии информационного просвещения родителей?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие виды здоровье сберегающих технологий в ДОУ вы используйте?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для воспитателей.
- Чем определяется ваш стиль отношений с ребенком:
-концепцией воспитания и обучения
-примером воспитания детей другим воспитателем?
2. Какие необходимые выражения вы используете для регулирования поведения детей?_________________________________________________
________________________________________________________________
3. Какие ласковые слова вы употребляете в работе с детьми?___________
________________________________________________________________
4. Какие словесные эпитеты вы используете, когда ребенок не подчиняется вам?_________________________________________________
5. Какие формулы вежливости вы используете в общении с детьми:
- приветствия
-прощания
-благодарности?
6. Как часто, занимаясь своими делами, вы делаете вид, что слушаете ребенка, но не слышите его (часто, иногда, всегда)
7. Каким тоном вы чаще разговариваете с детьми?____________________
8. Как часто вы общаетесь с ребенком, повернувшись к нему спиной? (часто, иногда, никогда)
9. Как часто вы не выслушав ребенка до конца, перебиваете его? (часто, иногда, никогда)
10. Какой темп речи в общение с ребенком вы используете?____________
11. Сопровождаете ли вы общение с ребенком жестикуляцией? (да, иногда, никогда)
12. Как чаще всего вы обращаетесь к детям? (по фамилии, по имени)
13. Всегда ли вы способны признать свою ошибку в общении с ребенком? (часто, иногда, никогда)
14. Как чаще всего вы воздействуете на детей? (при помощи указаний, убеждений, просьб, внушений, объяснений)
15. Как часто вы понимаете выражение глаз, мимику ребенка? (всегда, иногда)
16. Какие приемы и методы вы используете для развития у детей умений общаться?_______________________________________________________
Анкета для молодого воспитателя ДОУ.
1. Ф. И. О. _________________________________________________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Сведения об образовании (название учреждения, год окончания, специальность, квалификация) _______________________________________
__________________________________________________________________
4. Семейное положение______________________________________________
5. Какой стаж Вашей педагогической деятельности?
- Только начал свою профессиональную деятельность;
- От 1 до 2 лет;
- От 2 до 3 лет;
- От 3 до 5 лет;
6. Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна? ___________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Что в профессии воспитателя вы считаете самым главным?______________
__________________________________________________________________
8. Какими личностными качества, по-вашему мнению, должен обладать воспитатель?_________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие чувства Вы испытывали в период адаптации (в первое время работы в учебном заведении)? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки? _______________________________________________________
11. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?
- Да, изменилось в лучшую сторону;
- Да, изменилось в худшую сторону;
- Нет, осталось прежним;
- Затрудняюсь ответить;
- Другое
12. С какими трудностями Вы столкнулись в работе? __________________________________________________________________
13. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
- Тревожность, неуверенность в своих силах;
- Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
- Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
- Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
- Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;
- Страх в общении с администрацией дошкольного заведения, родителями дошкольников;
- Другое
14. Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом? __________________________________________________________________
15. Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время? __________________________________________________________________
16. Что является источником повышения вашего профессионального уровня?
- Изучение методической литературы, учебных пособий;
- Изучение научно-педагогических журналов;
- Изучение научных статей в сети Интернет;
- Изучение электронных учебников и книг;
- Другое
17. Чего Вы хотели бы достичь на педагогическом поприще?__________________________________________________________
18. Какие факторы влияют на Ваше отношение к работе?
- Признание Вашей работы;
- Уважение со стороны коллектива;
- Хорошая заработная плата;
- Хорошие условия работы;
- Возможность самосовершенствоваться;
- Стабильность, надежность организации;
- Творческая деятельность;
- Высокое разнообразие деятельности;
- Возможность работать с детьми;
- Другое
19. Что Вас привлекает в работе коллектива:
- новизна деятельности;
- условия работы;
- возможность экспериментирования;
- пример и влияние коллег и руководителя;
- организация труда;
- доверие;
- возможность профессионального роста.
20. Что Вам хотелось бы изменить?____________________________________
21. Есть ли у Вас какие-либо идеи, предложения, которые хотели бы реализовать в детском саду?__________________________________________
__________________________________________________________________
22. Есть ли любимая педагогическая тема, над которой хотели бы работать и со временем представить как опыт?____________________________________
__________________________________________________________________
23. Что Вам больше нравится: думать, сочинять, играть, петь, рисовать, заниматься спортом, музыкой, читать художественную литературу, драматизация или что-нибудь другое?
24. Чем бы Вы хотели увлечь детей?
__________________________________________________________________
25. Чем на Ваш взгляд вы могли бы быть полезны детям?
__________________________________________________________________
26. Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________________________
Анкета для воспитателей.
- Считаете ли Вы необходимым в детском саду знакомить детей с правилами безопасного поведения в быту? Если да, то укажите, с какого возраста._______________________________________________
- Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (укажите цифрами по степени значимости):
- Родители;
- Воспитатели;
- Школьные учителя;
- Медицинские работники;
- Преподаватели безопасности жизнедеятельности;
- Другие.
- Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в доме._________________________________________________________
- Какие правила безопасности жизни в быту должны знать дети дошкольного возраста:
а) нельзя играть спичками, зажигалками;
б) нельзя трогать электроприборы;
в) нельзя брать лекарства без разрешения;
г) при пожаре – не прятаться, позвонить 01;
д) другие.
- Известны ли Вам программы и методические разработки по проблеме формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста в быту?________________________________________________________
- Знакомите ли Вы детей своей группы с правилами безопасности и мерами предосторожности в быту? Если нет, укажите причину.
________________________________________________________________________________________________________________________________
- С какими бытовыми опасностями Вы знакомите детей (ответ обведите):
- порезы - отравления
- ожоги – электротравмы
- переломы – попадание инородных тел
- ушибы – другое
- Какие формы Вы используете в своей работе для того, чтобы дети усвоили правила бытовой безопасности:
- занятия:
- чтение книг;
- напоминание;
- индивидуальные беседы;
- беседы после просмотра кинофильма, мультфильма…
- Какие занятия Вы проводите по ознакомлению дошкольников с источниками опасности и мерами предосторожности в быту? (укажите примерную тематику).__________________________________________
_____________________________________________________________ - Считаете ли Вы необходимой организацию. Совместной деятельности детского сада и семьи в данном направлении?
_____________________________________________________________
- Какие формы взаимодействия с родителями по освоению детьми правил безопасности в быту Вы используете? Укажите. _____________
________________________________________________________________
- Если к Вам обратятся родители, что бы Вы предложили им почитать для самообразования по данной проблеме?________________________
13.Ваши действия при порезах и ссадинах:
- промыть рану проточной водой;
- приложить холодный предмет;
- прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом;
- обработать края раны йодом;
- наложить повязку.
14. Первая помощь при термических ожогах:
- подставить под струю холодной воды;
- смазать маслом или вазелином;
- обработать йодом или спиртом;
- наложить сухую повязку; вскрыть пузыри.
15.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар?
16.Какую помощь Вы хотели бы получить по вопросу ознакомления детей дошкольного возраста с правилами бытовой безопасности?
Анкета для самооценки профессионализма воспитателя
по разделу «Развитие речи»
Ф.И.О. воспитателя __________________________________________________________ Дата _______________
Вопросы | Ответы |
Какую программу по развитию речи у детей Вы используете в своей работе? |
|
Конспекты для занятий Вы составляете самостоятельно или используете готовые, опубликованные в методических пособиях? |
|
Какова основная цель развития речи у детей в дошкольном возрасте? |
|
Каковы основные направления работы по развитию речи у детей в дошкольном образовательном учреждении? |
|
Что включает в себя работа по развитию связной речи в дошкольном образовательном учреждении? |
|
Сформулируйте основные средства развития речи в детском саду. |
|
Какое из перечисленных ниже средств развития речи Вы считаете самым значимым? Пронумеруйте их в порядке убывания значимости (один номер может быть присвоен двум и более средствам развития речи): |
_____ Общение взрослых и детей ; _____ Культурная языковая среда, речь воспитателя; _____ Обучение родной речи и языку на занятиях; _____ Художественная литература; _____ Различные виды искусства (изобразительное, музыкальное, театр). |
Какие методы и приемы развития речи Вы используете на занятиях и в свободной деятельности детей |
|
В чем заключается своеобразие занятий по развитию речи? Чем продиктована их необходимость? По Вашему мнению, достаточно ли будет для развития речи у детей дошкольного возраста ограничиться проведением развивающих игр, свободным общением со взрослым? |
|
Какие основные направления работы по развитию речи Вы учитываете при составлении конспекта занятия?
|
|
Укажите основные приемы обучению рассказыванию.
|
|
Знакомы ли родители Ваших воспитанников с проблемами развития речи своих детей? Каким образом Вы организуете взаимодействие с семьями детей в направлении развития речи? |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для воспитателей о физической культуре
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам....
Анкета для воспитателей "Социально-личностное развитие ребёнка"
Анкета состоит из 20 вопросов, на которые получив ответ, вы получите представление по данному направлению о каждом из детей группы...
АНКЕТА "НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ".
Эту анкету ря обычно предлагаю в конце года....
Анкеты для воспитателей
Анкета для воспитателей по составлению годового плана....
Какой вы воспитатель? Анкета для воспитателей.
Какой вы воспитатель? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девоче...
Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.
Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества....
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...