Зарядка для второй младшей группы "Вслед за колобком"
материал (младшая группа) на тему

Куприянова Юлия Владимировна

Зарядка разработана для детей второй младшей группы, составлена на основе стихотворений из интернета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_za_kolobkom.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Журавушка»

г.Ртищево Саратовской области

 «Вслед за колобком»

Зарядка во второй младшей группе

Воспитатель Куприянова Ю.В.

2014г.

Зарядка во второй младшей группе «Вслед за колобком»

Пособия, материалы: большая книга, игрушка Колобок, движущиеся плоскостные куклы заяц, медведь и лиса, ширма.

Воспитатель выносит большую книгу со сказками.

-Наша знакомая волшебная книга хочет нам рассказать сказку. Книга открывается – сказка начинается.

Открывает книгу, оттуда показывается колобок.

-Ребята, вы узнали этого героя? Как его зовут? А как называется сказка?

-Сегодня мы послушает сказку про колобка.

Колобок прыгает вниз и «укатывается» в лес (тянут за леску в спальню).

-Ой, куда же ты, колобок? Сказка еще не началась, а наш колобок укатился в лес. Но ведь сказку –то без колобка не получится рассказать. Придется нам отправиться на поиски колобка. Готовы? Вперед! Навстречу приключениям!

Звучит музыка.

I часть.

1. Отправляемся  в поход,      (ходьба по кругу вслед за воспитателем)

    Много нас открытий ждёт.

    Мы шагаем друг за другом

    Лесом и зелёным лугом.

2. По тропинке побежим,     (бег по кругу)

    Очень – очень мы спешим!

3. Мостик в стороны качался, (ходьба на носочках)

    А под ним ручей смеялся,

    На носочках мы пойдём

    На тот берег попадём.

II часть.

 1. Вдруг мы видим: у куста    (наклоны, потянуться вверх)

    Выпал птенчик из гнезда.

   Тихо птенчика берём

   И назад в гнездо кладём.

2. Посмотрите, на полянке    (показать игрушку зайку)

    Притаился серый зайка.

Колобка  он повстречал,

Только тот от него убежал.

Давайте покажем, как зайка греет ушки.

Упражнение “Зайка греет ушки”. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Повернуть голову направо. Вернуться в и.п. повернуть голову налево. Вернуться в и.п. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

3. Скорее дальше мы пойдем       (прыжки)

          И к болоту подойдём.

          Перейдём преграду вмиг

     И по кочкам прыг, прыг, прыг.

          Прыгать дружно мы умеем,

          Прыгать будем мы дружнее:

          Раз, два, раз, два,

      Позади уже вода.

4. Посмотрите-ка, ребята, кто нас встречает.

            Он в лесу глухом живёт –

            Неуклюжий, косолапый.

            Летом ест малину, мёд,

            А зимой сосёт он лапу (показывает игрушку медведя)

Давайте покажем, как мишка обнимает.

Упражнение «Мишка обнимает».  И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Наклониться вперед, обнять себя руками. Вернуться в И.П. Повторить 6 раз. Темп средний.

Но наш колобок убежал и от медведя.

Будем с мишкой мы прощаться

И в дорогу собираться.

5. Под кустом пролезть не страшно (ходьба на корточках, на четвереньках)

    И под ёлкой не опасно.

    Друг за другом успевайте,

    Только ветки не сломайте.

6.По дорожке мы идем, (ходьба на месте, движения руками «раздвигаем ветки»)

    Ветки раздвигая.

    Скоро колобка найдем.

   Это точно знаем!

7. Это кто живет здесь под кустом?

   Хитрая, с рыжим хвостом?   (показывает игрушку лисичку)

    Лисичка наша бегала, искала,

    Но колобка не поймала.

    Прилегла на дорожку

    Отдохнуть немножко.

Давайте и мы немножко отдохнем с лисичкой.

Упражнение “Лисичка отдыхает”. Давайте отдохнём. Полежим на травке, позагораем. Как приятно пригревает солнышко. Солнечные лучики ласкают ваше лицо, шею, руки, ноги, живот. Всё тело расслаблено. И.п.: лёжа на животе, руки на полу над головой, глубоко дышать. Повернуться на спину. Понюхать воображаемые цветы (вдох делается через нос, при выдохе произносим «а-а-а-а» — как вкусно пахнет цветок), подуть на воображаемый одуванчик.

Раздается песенка колобка. Показывается колобок.

А вот и наш колобок

Румяный бок.

Вы, ребята, молодцы!

Быстро колобка нашли.

Колобок, дружочек мой,

Нам пора уже домой! (берет колобка в руки)

III часть.

Возвращаемся в детский сад (ходьба – 20 сек).

-Ребята, нашему колобку пора в сказку, а нам кушать кашку!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"

Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...

Конспект НОД во второй младшей группе. "Путешествие Колобка по зимнему лесу".

Задачи: 1. Закреплять представления детей о диких животных и их жизни в зимний период по средствам пальчиковых игр.2. Активизировать словарный запас детей за счёт слов, обозначающих названия животных,...

Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"

Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"...

Конспект мастер-класса для родителей воспитанников второй младшей группы «Поможем колобку»

Форма проведения: мастер-класс.Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.Задачи:1. Активизировать родител...

Зарядка "Бабочки" вторая младшая группа

«Бабочки»(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)Отгадайте загадку Шевелились у цветкаВсе четыре лепестка.Я его сорвать хотел –Он вспорхнул и улетел. 1. Вводная часть.Сегодня мы с вам...

конспект нод по фэмп во второй младшей группе" Приключение колобка"

Данный конспект нод предусматривает формирование представлений о величине,форме,количестве....

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие Колобка"

Мероприятние построено на основе русской народной сказки "Колобок". В процессе образовательной деятельности интегрируется несколько образовательных областей. Материал соответствует программным требова...