Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Театрализованная деятельность во второй младшей группе "Приключения Колобка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Управление образования»
Альметьевского муниципального района
Республики Татарстан
Театрализованная деятельность во второй младшей группе на тему
« Приключения Колобка»
Составила и провела:
Воспитатель муниципального бюджетного
дошкольного образовательного
учреждения «Центр развития ребенка-
детский сад №1 «Бэлэкэч» г. Альметьевска
Зайнетдинова Ирина Владимировна
Альметьевск, 2014г.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Цель: Выяснить и закрепить знания о светофоре, уточнить, что обозначают цвета светофора на двух государственных языках( красный- кызыл, желтый- сары, зеленый- яшель), учить подчиняться им, закрепить знания о правилах перехода улицы.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
- Содействовать развитию игровой деятельности, действовать в соответствии с игровой задачей;
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- Развитие воображения, способности совместно развивать игру; формирование умения обсуждать действия всех играющих;
- Формировать привычку здорового образа жизни
Речевое развитие:
- Совершенствовать умение детей точно характеризовать ситуацию, делать выводы, использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;
- Активизировать двигательно- зрительные восприятие, внимание;
- Формирование умение соблюдать правила поведения в процессе общения со взрослыми и сверстниками; воспитывать приветливость и заботливость.
Активизация словаря: светофор, тротуар, пешеходный переход, пешеход, красный-кызыл, желтый- сары, зеленый- яшель.
Планируемый результат:
Умение различать сигналы светофора и подчиняться им; ориентируются в пространстве; логически мыслить; умеют характеризовать ситуацию, делать выводы; используют новые термины в точном соответствии с их значением.
Материалы и оборудование:
Костюмы бабушки, дедушки и колобка, демонстрационный материал по ПДД.
Предварительная работа:
Формирование представления о назначении зеленого и красного сигналов светофора, научить различать проезжую часть и тротуар, рассматривание картинки- перекресток, игры с машинками.
Воспитатель:
Жили-были дед и баба
На полянке у реки
И любили очень-очень
Из сметаны колобки.
Появляются дед и баба.
Попросил старик старушку:
Испеки мне колобка
Воспитатель:
Бабка тесто замесила
Колобка она слепила.
В печь его поставила,
Там его оставила.
Вышел он румян, пригож
И на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко
И уселся на окошко.
Колобок:
Не хочу я тут лежать,
А хочу я убежать.
Воспитатель:
Огород он пересек
И пустился наутек .
Колобок наш убежал
Чуть под машину не попал,
Правил ведь совсем не знал
И на красный пробежал!!!
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему с ним чуть не случилась беда?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Он стоит у перехода
В зной стоит и в непогоду.
Наш помощник с давних пор-
Работяга- Светофор.
Воспитатель: Какие цвета есть у светофора?
Ответы детей: Красный, зеленый, желтый
Воспитатель:А как будут эти цвета на татарском языке?
Ответы детей: Кызыл, яшель, сары.
Использование демонстрационного материала с применением структуры KONNERS.
Воспитатель: Ребята , а давайте мы с вами познакомим Колобка с правилами дорожного движения.
Проводиться игра с мячом «Можно- нельзя».
Дети садятся в круг. Воспитатель катает мяч каждому ребенку по очереди, задавая вопрос на повторение. Ребенок ловит мяч, отвечая «Можно!» или «Нельзя», и возвращает мяч воспитателю
Идти по «зебре»…- Можно!
Переходить дорогу на красный свет…- Нельзя!
Играть у дороги…- Нельзя! И т.д.
Воспитатель подводит детей к выводу о том, что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель: Колобок, тебе понравилась наша игра?
Колобок: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, я их тоже запомнил, спасибо вам большое.
Воспитатель: Колобок, а что ты запомнил? (Итоги занятия)
Колобок: Что дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
Воспитатель: Молодец, Колобок, ты все правильно запомнил!
Колобок: Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой к бабушке с дедушкой и буду очень осторожен на дороге.
Воспитатель: Колобок, приходи к нам в гости еще, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.
Колобок: Обязательно приду, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271656-1372698937.jpg)
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшей группы . Театр игрушек "О мальчиках и девочках"
Наш детский сад работает по программе "Радуга". Театральные пятницы мы устраиваем каждую неделю. Эти небольшие представления приносят радость не только родителям и детям, но и помогают решать многие п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/23/picture-66285-1621774132.jpg)
Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе “Потеряли котятки по дороге перчатки”
Материалы конспекта помогут вам сделать театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста интересной и увлекательной....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1 МБДОУ №6 Воспитатель Майорова Ю.С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ№1 МБДОУ №6Воспитатель Майорова Ю.С....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/08/picture-1070166-1552063392.jpg)
Проектная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве, и рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Обследуя речевое развит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/13/picture-1289100-1605272112.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе на тему «Репка»
Программное содержание:Цель: Учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-1053784-1653559297.jpg)
«Конспект образовательной деятельности развитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам».
laquo;Конспект образовательной деятельностиразвитие речи с элементами театрализованной деятельности» во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-1462993-1678544534.png)
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи через театрализованную деятельность во второй младшей группе "Помоги сказке"Презентация к занятию по развитию речи "Отгада...