Конспект мастер-класса для родителей воспитанников второй младшей группы «Поможем колобку»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Форма проведения: мастер-класс.
Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.
Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.
Задачи:
1. Активизировать родителей детей дошкольного возраста к совместной деятельности детского сада и семьи в вопросе формирования творческих способностей детей.
2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
3. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Ожидаемые результаты:
Участие родителей в работе мастер-класса поможет родителям снять эмоциональное напряжение – так называемого «конфликта поколений». Появится желание идти на контакт друг к другу, пересмотреть устоявшиеся нормы общения и взаимодействия. Повысится творческий потенциал родителей и их детей.
Информационно – техническое обеспечение:
Интерактивная доска, ноутбук, музыкальный центр.
Материалы и оборудование:
природный материал, цветной пластилин, кусочки ткани, ножницы, цветные шерстяные нитки, пуговицы, бусины, клей, аудио запись спокойной музыки.
Логика проведения:
I. Предварительная часть.
1. Оформление папки - раскладушки «Развиваем творческие способности детей».
2. Рекомендации для родителей «Как организовать художественную деятельность в домашних условиях (лепка, рисование, аппликация) .
3. Консультация для родителей «Этот необычный пластилин»
4. Консультация для родителей «Жизнь души»
II. Организационная часть.
Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Мы сегодня вместе с Вами и Вашими детьми немного поиграем. А это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе нашего путешествия.
III. Вступительная часть.
Игровое упражнение «Улыбка»
Давайте подарим друг другу самое красивое и нежное, что есть у людей – это улыбку. Давайте улыбнёмся друг другу. Смотрите, как ярко и уютно стало в нашем зале.
IV. Разминка.
Ребята, а давайте все научим наших мам разминке (разминка выполняется под музыкальное сопровождение).
Головами покиваем
действия соответствуют тексту песни
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим
прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс… »
Плечиками мы покрутим
поставив пальцы на плечи, вращаем плечами
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём
наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)
V. Практическая часть.
А пригласила я Вас всех вот почему. Сегодня я получила необычное письмо. Послушайте. (Во время чтения письма на интерактивной доске появляется колобок, который присутствует на протяжении всей практической части и во время обратной связи. Необходим для поддержания детского интереса.)
Здравствуйте милые родители и дети детского сада «Дружная семейка»!
Пишет вам колобок. Живу я в сказочной стране и мне очень одиноко, потому что вокруг меня нет друзей, таких же, как я.
Вот играют котята – вдвоём!
Вот резвятся щенята – вдвоём!
Скачут, скачут ягнята – вдвоём!
И гуляют цыплята – вдвоём!
Потому что в одиночку скучно – скучно.
И мне скучно одному катиться по лесу.
Я знаю, что у вас золотые руки, и мне очень хотелось, что бы вы помогли мне, и сделали для меня друзей. Ну что ребятки, поможем колобку? Ну, тогда вместе с мамами выбирайте необходимый материал, проходите за стол и приступайте к работе.
Родители вместе с детьми лепят колобков, украшают их. (В это время звучит спокойная музыка)
VI. Обратная связь.
Каждая семья рассказывает о своём колобке. Высказываются все участники поделки.
В конце мероприятия родителей просят оставить письменный отзыв.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КУРАПОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С. БОГАТОЕ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Конспект мастер-класса
для родителей воспитанников второй младшей группы
«Поможем колобку»
Автор-составитель:
воспитатель
Семенченко Н.С.
Дата проведения:
12 февраля 2015 года
2014 – 2015
учебный год
Тема «Поможем колобку»
Форма проведения: мастер-класс.
Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.
Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.
Задачи:
1. Активизировать родителей детей дошкольного возраста к совместной деятельности детского сада и семьи в вопросе формирования творческих способностей детей.
2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
3. Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
Ожидаемые результаты:
Участие родителей в работе мастер-класса поможет родителям снять эмоциональное напряжение – так называемого «конфликта поколений». Появится желание идти на контакт друг к другу, пересмотреть устоявшиеся нормы общения и взаимодействия. Повысится творческий потенциал родителей и их детей.
Информационно – техническое обеспечение:
Интерактивная доска, ноутбук, музыкальный центр.
Материалы и оборудование:
природный материал, цветной пластилин, кусочки ткани, ножницы, цветные шерстяные нитки, пуговицы, бусины, клей, аудио запись спокойной музыки.
Логика проведения:
I. Предварительная часть.
1. Оформление папки - раскладушки «Развиваем творческие способности детей».
2. Рекомендации для родителей «Как организовать художественную деятельность в домашних условиях (лепка, рисование, аппликация) .
3. Консультация для родителей «Этот необычный пластилин»
4. Консультация для родителей «Жизнь души»
II. Организационная часть.
Уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Мы сегодня вместе с Вами и Вашими детьми немного поиграем. А это значит, что вы сможете проявить свою фантазию и творчество в процессе нашего путешествия.
III. Вступительная часть.
Игровое упражнение «Улыбка»
Давайте подарим друг другу самое красивое и нежное, что есть у людей – это улыбку. Давайте улыбнёмся друг другу. Смотрите, как ярко и уютно стало в нашем зале.
IV. Разминка.
Ребята, а давайте все научим наших мам разминке (разминка выполняется под музыкальное сопровождение).
Головами покиваем
действия соответствуют тексту песни
Носиками помотаем
И зубами постучим
И немножко помолчим
прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс… »
Плечиками мы покрутим
поставив пальцы на плечи, вращаем плечами
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём
наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)
V. Практическая часть.
А пригласила я Вас всех вот почему. Сегодня я получила необычное письмо. Послушайте. (Во время чтения письма на интерактивной доске появляется колобок, который присутствует на протяжении всей практической части и во время обратной связи. Необходим для поддержания детского интереса.)
Здравствуйте милые родители и дети детского сада «Дружная семейка»!
Пишет вам колобок. Живу я в сказочной стране и мне очень одиноко, потому что вокруг меня нет друзей, таких же, как я.
Вот играют котята – вдвоём!
Вот резвятся щенята – вдвоём!
Скачут, скачут ягнята – вдвоём!
И гуляют цыплята – вдвоём!
Потому что в одиночку скучно – скучно.
И мне скучно одному катиться по лесу.
Я знаю, что у вас золотые руки, и мне очень хотелось, что бы вы помогли мне, и сделали для меня друзей. Ну что ребятки, поможем колобку? Ну, тогда вместе с мамами выбирайте необходимый материал, проходите за стол и приступайте к работе.
Родители вместе с детьми лепят колобков, украшают их. (В это время звучит спокойная музыка)
VI. Обратная связь.
Каждая семья рассказывает о своём колобке. Высказываются все участники поделки.
В конце мероприятия родителей просят оставить письменный отзыв.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие для второй младшей группы "Поможем колобку"
Цель: обобщение знаний детей о сказках, диких животных.Задачи:Образовательные:Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по игрушке (по плану воспитателя).Продолжать учить детей в согла...
конспект нод по фэмп во второй младшей группе" Приключение колобка"
Данный конспект нод предусматривает формирование представлений о величине,форме,количестве....
Презентация для НОД по математике во второй младшей группе «Поможем колобку»
Презентация для НОД по математике во второй младшей группе «Поможем колобку»Интересные картинки помогут детям удерживать внимание на героях сказки-игры....
конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы "Путешествие Колобка"
конспект по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы...
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями
Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортомЗадачи:Развивающие: В и...
Конспект занятий для второй младшей группы «Поможем колобку добраться до дома»
Формирование и развитие умения в применении конструктивных навыков самостоятельного преодоления затруднения....
конспект родительского собрания для родителей воспитанников второй младшей группы
родительское собрание на начало учебного года...