Главные вкладки
Мамуркова Таисья Федоровна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интересно все новое...
Увлечения: Спорт, семья
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Усть-Кут
Место работы: МДОУ ЦРР д.сад №24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamurkovataisyafedorovna
Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола.
В самый ответственный период формирования гендерной устойчивости девочки и мальчики в течение длительного времени пребывания в дошкольном образовательном учреждении (8-12 часов) подвергаются исключительно женскому влиянию.
Ни для кого не секрет, что система образования в России абсолютно бесполая: бытовая “совместность” мальчиков и девочек в наших детских садах, режим дня - не учитывает разные нормы подвижности у мальчиков и девочек. Питание унифицировано и по времени приема пищи, и по ее ассортименту. Содержательна и по стилю система воспитания.
О себе
Люблю познавать все новое, но не люблю работать на публику!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Громова О.Н. Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей.-М.: Сфера,
- Бондаренко А.К. Развивающие игры в детском саду.-М.: Сфера,
- Лункина Е.Н. Растим малыша.-М.: Сфера, 2001
- Интернет-сайт: http://pochemu4.ru
- Интернет-сайт: http://alforchilden.ru
- Абрамова, Г.С. Возрастная психология/Г.С. Абрамова.- М.: Академический проект, 2003.- 704
- Веракса, Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Н.Е. Веракса.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 304с
- Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С. Выготский.- СПб.: Союз, 2005.- 320с.
- Гребенников, И.В. Хрестоматия по этике и психологии семейной жизни/И.В. Гребенников.- М.: Просвещение,2008.- 265с.
- Кулагина, И.Ю. Возрастная психология/И.Ю. Кулагина, В.Н.Колюцкий.- М.: Сфера, 2006.- 404с.
- Леонтьева, Д.А. Взаимодействие ДОУ с семьей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.detskiyasad.ru
- Мухина, В.С. Возрастная психология/В.С. Мухина.- М.: Просвещение, 2000.- 2
- Немов, Р.С. Психологическое консультирование/Р.С. Немов.- М.: Владос, 2003.- 528с.
- Немов, Р.С. Психология/Р.С. Немов.- М.: АСТ, 2000.- 450с.
- Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2011.- 78с.- (Кодек
- Права человека: Основные международные документы.- М.: Международные отношения, 2008.- 32с.
- Ризюнер, Р. 5 главных стратегий высокоэффективных родителей или 5 главных правил воспитания счастливых детей/Р.Ризюнер.- СПб.: Прайм-Еврознак, 2009.- 2
- Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива/В.А. Сухомлинский.- М.: Академия, 2003.- 350с.
- Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология/Г.А. Урунтаева.- М.: Академия, 2001.- 33
- Фесюкова, Л.Б. От трех до семи/Л.Б. Фесюкова.- Харьков: Фолио, 2007.- 446с.
- Эльконин, Д.Б. Детская психология/Д.Б. Эльконин.- М.: Академия, 2008.- 384с.
Моё портфолио
Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства.