План-конспект культурно-массового мероприятия по теме «Попробуй себя в…»
материал по теме
Развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_poprobuy_sebya_v.docx | 57.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное казенное учреждение социального обслуживания
Краснодарского края «Славянский социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних»
План-конспект
культурно-массового мероприятия
по теме «Попробуй себя в…»
Воспитатель Шурба Елена Валерьевна
пос. Совхозный
Славянский район
Тема мероприятия: «Попробуй себя в …»
Цели:
– развить художественно-эстетические, интеллектуальные, театральные способности детей;
– развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;
- развитие у детей коммуникативных навыков.
Оборудование: мешочек с различными предметами, костюм зайчика, красная шапочка, мяч футбольный, кепка, маска репки,гуашь.
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Мы рады вас приветствовать на нашем мероприятии «Попробуй себя в…»
Сегодня я предложу вам попробовать себя в разных ролях.
Вы, конечно же, знаете много профессий существующих сегодня, например строитель, учитель, врач. Скажите, а какая профессия связана с загадочными событиями, раскрытием преступлений, соблюдение закона и порядка? Ответы детей: полицейский, сыщик, детектив.
Ведущий: А хотели бы вы попробовать себя в роли детективов, проявить внимательность и наблюдательность, смекалку и находчивость, ведь именно эти качества отличают настоящего детектива.
Первый конкурс «На месте преступления »
Сейчас вам будут представлены улики, которые были найдены на месте преступления, а вы должны определить, кто их оставил.
1. Золотой ключик (Буратино)
2. Хрустальная туфелька (Золушка)
3. Пропеллер и банка с вареньем (Карлсон)
4. Круглое изделие из теста (Дед и баба)
5. Разбитое корыто (Старуха)
6. Щука (Емеля)
7. Сапоги (Кот в сапогах)
8. Шапочка яркого цвета (Красная шапочка)
9. Стрела (Иван -царевич)
10. Аптечка (Доктор Айболит)
11. Ступа и помело (Баба Яга)
12. Игла в яйце (Кощей Бессмертный)
Ведущий: Молодцы ребята!
Следующее задание проверит вашу внимательность, игра называется «Шерлок Холмс». Это сыщик известный своей наблюдательностью.
Игрок, который выполняет роль Шерлока Холмса, внимательно рассматривает внешний вид своего партнера и отворачивается, далее он должен в деталях описать внешний вид участника, ничего, не забывая.
Ведущий: Молодцы ребята!
Детектив должен быть умным, он должен обладать развитым осязанием, ведь ему, возможно, придется в темноте следить за преступником или находить улики. Следующий конкурс называется «Загадочный мешочек»
В мешочке находятся различные предметы, которые необходимы любому детективу. Ваша задача, не заглядывая в мешочек, опустить в него руку и угадать, что вы держите.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с ролью сыщика, но мы на этом не останавливаемся. Я предлагаю теперь с вами попробовать себя в роли актера.
Конкурс «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Вам предлагается несколько элементов одежды, с помощью которых вы сможете показать заданный персонаж (бабушка, красная шапочка, зайчик, репка, футболиста)
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что многие актеры не только играют в фильмах, но и озвучивают мультфильмы. Я предлагаю вам озвучить отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино» и подарить свой «голос » одному из персонажей мультика.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы хорошо справились с поставленной задачей. Ребята, скажите, а кто помогает актеру быть очень схожим со своим персонажем? (ответы детей) Правильно – гримеры! Давайте мы с вами попробуем себя в роли гримера и создадим своих ярких героев.
Конкурс «Гримеры»: необходимо трое участников, которые с помощью красок и элементов одежды загримируют следующих персонажей: пирата, кошку, зайца.
Ведущий: Пока наши гримеры заняты делом, мы с вами выполним следующее задание. Я вам буду читать стихотворение, а вы должны внимательно слушать его и рисовать на листке полоски друг за другом — по порядку цветов, встречающихся в стихотворении. Например, красный («клубника красная...»), оранжевый («оранжевого цвета...» и т. д. В конце стихотворения вы должны узнать, что у вас получилось.
Когда клубника красная,
Она на вкус прекрасная!
Вишня тоже, без сомненья,
Просто чудо-угощенье!
Мухомор, хоть он и красный,
Есть не будем! Это ясно!
Апельсин, морковь, конфета —
Все оранжевого цвета.
Шустрой белке, так и знай,
Лишь орешки подавай.
Пищат цыплята весело: «Ти-ти-ти!
Нас в желтых сарафанчиках не найти!
Мы желтые тоже
И на цветы похожи!»
Зеленые листочки!
Зеленая трава!
Зеленые лягушки
Поют: «Ква! Ква! Ква! Ква!»
Голубая стрекоза
Посмотрела мне в глаза
И тотчас улетела.
Что сказать она хотела?
Как узнать? А надо мною
Только небо голубое.
Синее ведерко,
Синенький совок —
Это все мне нужно,
Чтоб играть в песок!
Фиолетовая слива
Так вкусна и так красива!
А чудесный виноград
Буду есть сто дней подряд!
Ведущий: Что ребята у вас получилось? Правильно это радуга.
Теперь мы с вами как художники, можем оценивать картины.
Итак, следующие задание : вам необходимо внимательно посмотреть на картинку и о ответить на вопрос «Что перепутал художник?»
Ведущий: А теперь давайте вернемся к нашим гримерам и посмотрим, что у них получилось. Молодцы, все справились с заданием.
Вот и подошла к концу наше мероприятие ! Вы сегодня побывали и в роле сыщика, и актера, и гримера. Многому научились , показали себя очень талантливыми! Мы рады вашим успехам! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект по окружающему миру на тему:"Дикие животные и их детёныши"
занятие по окружающему миру,очень понравилось легко проводить....
План-конспект занятия по математике на тему: "Скоро в школу". подготовительная группа
Закрепить представление у детей о составе числа 20 из двух меньших чисел. Закрепить знания детей о последовательности дней недели, месяцев года....
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Театрализованное представление с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию по теме: «Волк и семеро козлят» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Разыгрывание представления по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Совершенствовать у детей умение свободно и красиво подражать повадкам животных, совершенство...
План-конспект по окружающему миру "Узнай все о себе, воздушный шарик"
План-конспект по окружающему миру "Узнай все о себе, воздушный шарик"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми Тема по календарно-тематическому плану «Осенняя пора.очей очарование» Тема ОД «Веточка рябины»
План- конспект образовательной деятельности разработан в соответствии ФОП, содержит таблицы "логика образовательной деятельности", "Методы и приемы", "Формы и методы"...