О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физкультура» и «Коммуникация»
материал по теме

Арасланова Анна Викторовна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx701.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О раннем обучении английскому языку через интеграцию образовательных областей «Физкультура» и «Коммуникация» Подготовил педагог дополнительного образования Коржова А.В. МБДОУ центр развития ребенка - д /с № 44 «Золушка»

Слайд 2

Информационная перегрузка дошкольников, высокая интенсивность НОД, недостаточная двигательная активность ведут к потере здоровья детей

Слайд 3

два основных подхода к решению проблемы количественный, предусматривающий расширение двигательной активности посредством выделения дополнительных часов на физкультурные занятия и внедрение оздоровительных технологий (Н.В. Астафьев, Л.Н. Литош ; В.И. Ильин; О.Н. Коган; М.М. Хакунова и др.)

Слайд 4

качественный, поиск новых научных направлений в физическом воспитании детей дошкольного возраста (С.В. Менькова , Н.А.Фомина, И.В.Стародубцева)

Слайд 5

В исследованиях видных отечественных и зарубежных психологов Л.С. Выготского (1956), А. В. Запорожца (1967), Ж. Пиаже (1956), Дж. Брунера (1981) показано наличие прямой связи между характером двигательной активности и проявлениями восприятия, памяти, мышления и эмоций у детей разного возраста

Слайд 6

В содержание разрабатываемой нод физкультурно-оздоровительного направления включаю: песни, рифмовки, считалки, сопровождаемые движениями комплексы упражнений на английском языке; пальчиковую гимнастику; фонетическую зарядку; дыхательную гимнастику; гимнастику для глаз; подвижные игры; эстафеты; упражнения на релаксацию

Слайд 7

Песни, рифмовки, сопровождаемые движениями Музыкально-ритмические движения выполняют релаксационную функцию. Движение и танец, помогают ребенку подружиться с другими детьми. Помимо этого, при помощи рифмовок и песен происходит формирование языковых и речевых навыков

Слайд 8

«Teddy-bear» , «Walk, walk, I can walk…», «Head, shoulders, knees and toes», «If you are happy and you know it …» , «Teddy-bear» , « Goodbye song », « This is the way …», « Hello ! How are you ?»

Слайд 9

Комплексы упражнений Позволяют повысить работоспособность детей, утомление, дать отдых организму, в первую очередь нервной системе и работающим мышцам Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and than sit down.

Слайд 10

Пальчиковые игры хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться. А чтобы параллельно с развитием тонкой моторики развивалась и речь, можно использовать для таких игр небольшие стишки, считалки, песенки.

Слайд 11

Фонетическая зарядка Фонетическая зарядка проводится в виде обыгрывания небольшой ситуации (маленький рассказ, что позволяет работать над правильным произношением звуков). Песни помогают формировать лингвистическую компетенцию, развивают навыки произношения. Звук [ δ ] – This is the cat This is the rat This is the dog This is the frog

Слайд 12

Дыхательная гимнастика Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения, которые обеспечивают полноценный дренаж бронхов, очищают слизистую дыхательных путей, укрепляют дыхательную мускулатуру. Упражнение « Лягушка » Педагог: You are frogs . и. п. – ноги – пятки вместе, носки – врозь, руки – на поясе. 1 – присесть, колени в стороны, руки вперед, пальцы «веером», на выдохе произнести « croak »; 2 – и. п. вдох (8 раз)

Слайд 13

Гимнастика для глаз Регулярная тренировка глаз очень важны для сохранения и улучшения зрения, профилактики близорукости и других заболеваний глаз. Игра « What is missing ?» Разместив на доске картинки с домашними животными/ фруктами/школьными принадлежностями и т.д. мы повторяем их названия. Затем педагог говорит, что нужно отдохнуть ( Sleep . Close your eyes .), убирает одну картинку, Open your eyes! Дети открывают глаза и называют предмет, который пропал

Слайд 14

Подвижные игры Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам. Игры применяются с различными целями: при введении и закреплении знания лексики и грамматических моделей иностранного языка; для формирования умений и навыков устной речи; как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке

Слайд 15

Эстафеты Эстафеты – веселые соревнования, которые предоставляют возможность создать хороший командный дух и сотрудничество « A postman » Играющие выстраиваются в три колонны у стартовой линии. Педагог становится напротив и держит в руках конверты. В конвертах находятся картинки с изображением рек, гор, болот, лесов и т.д. По команде первые игроки бегут к педагогу за конвертом. Открыв конверт с картинкой, дети на английском языке проговаривают название картинки и то, как можно справиться с данным препятствием ( This is a river . I can swim ). Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.

Слайд 16

Упражнения на релаксацию Релаксация (от лат. relaxation – ослабление, расслабление) – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Регулярное выполнение подобных упражнений делает ребёнка спокойным, уравновешенным, позволяет лучше понять свои чувства. « Hot-cold » Мы сидим в лесу холодным осенним вечером. It’s cold !! (Мышечное напряжение: сидя на стуле, руки перекрестили на груди, опустили голову, мышцы напряжены). Но вот наш костер разгорелся. Нам тепло, жарко… It’s hot ! (Расслабление: ноги стоят, руки свисают, расслабление.). Костер постепенно затухает. Вновь холодно. Подбросим веток, он вновь разгорелся и нам тепло и т.д.

Слайд 17

«То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу, я помню. То, что я делаю, я знаю.» Конфуций

Слайд 18

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по теме "Обучение связным высказываниям типа рассуждения детей старшего возраста, через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество»

Аннотация проекта:1. В повседневном общении друг с другом и воспитателем дети  мало пользуются высказываниями, содержащими рассуждение, как правило, они состоят из тезиса и объяснения-доказ...

КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация». Тема: «ТРИ СИГНАЛА СВЕТОФОРА».

КОНСПЕКТ ВИКТОРИНЫ ПО ПДД С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность» и «Коммуникация».Тема: «ТРИ ...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Авторское перспективное планирование по раннему обучению английского языка педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР №5 Маршалкиной Юлии Владимировны(1 год обучения)

Авторское перспективное планирование по раннему обучению английского языка педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР №5 Маршалкиной Юлии Владимировны(1 год обучения)...

Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей Выступление на педагогических чтениях по теме: «Реализация комплексно – тематического принципа и принципа интеграции в образовательной практике детского сад

Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областейВыступление на педагогических чтенияхпо теме:«Реализация комплексно – тематического принципа и принципа...

Перспективный план «Развитие всех компонентов устной речи детей раннего и дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»

Перспективный план «Развитие всех компонентов устной речи детей раннего и дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей»...