Авторское перспективное планирование по раннему обучению английского языка педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР №5 Маршалкиной Юлии Владимировны(1 год обучения)
методическая разработка (старшая группа) по теме
Авторское перспективное планирование по раннему обучению английского языка педагога дополнительного образования МБДОУ ЦРР №5 Маршалкиной Юлии Владимировны(1 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_1_god.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ДАТА | № | ТЕМА | ФОНЕТКА | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | КОМАНДЫ |
сентябрь | 1 | Вводная беседа о роли английского языка в жизни человека. Заинтересовать ребенка изучением английского языка. | ||||
2 | Знакомство. Фразы приветствия и прощания. | [h],[l],[ou] | Hello! Hi! Bye | My name is… | ||
3 | Закрепление фраз приветствия и прощания. Семья. Введение новой лексики. | [f],[m ], [ ], [ ], [ ] | family, father a mother | What’s your name? I am … | Sit down! | |
4 | Закрепление пройденной лексики. Введение новой лексики и понятие артикль. | [r], [s], [i] [n], [b] | a brother, no a sister, yes, | I have a … | ||
5 | Разучивание рифмовки. Повторение лексики. Введение новой грамматической конструкции и лексики. | [d], [t], [o:] | a son, a daughter, and | He has a … | ||
6 | Работа над речевой ситуацией с использованием английских слов. Закрепление рифмовки. | [ ] | She has a … | Stand up! | ||
7 | Формирование навыков монологической речи. Закрепление лексики и грамматики. | |||||
8 | Повторение темы «Моя семья» с элементами разукрашивания. | Hands up! | ||||
октябрь | 9 | Мои игрушки - животные. Введение новой лексики. Закрепление грамматических конструкций. | [oi], [ ] | a toy, a cat, a dog, a hear, a teddy - bear | ||
10 | Закрепление пройденной лексики с элементами разукрашивания. Введение новой лексики. | [g], [p] | a ball, a top big | What is it? It is a … | ||
11 | Повторение лексики с элементами разукрашивания. Введение новой лексики. | [k] | a block, a doll little | |||
12 | Формирование навыков монологической речи. Счет от 1 до 5. Множественное число имен существительных. | [w] | one, two, three, four, five | a cat + s = cats | Hands down! | |
13 | Закрепление пройденного материала. Транспорт. Введение новой лексики. | [ei], [a:] | a plane, a train, a car | two big cars five trains | ||
14 | Закрепление лексики с элементами разукрашивания. Игра «Волшебники». | |||||
15 | Формирование навыков монологической и диалогической речи. | Jump! | ||||
16 | Введение новой лексики. Повторение пройденной лексики и грамматики. | [u:] | autumn, afternoon | Good afternoon! | ||
17 | Традиции празднования Хэллоуина в Англии. | |||||
ноябрь | 18 | Повторение традиций празднования Хэллоуина. Еда. Введение новой лексики. | food, bread, butter | |||
19 | Закрепление пройденной лексики. Введение новой лексики и грамматики. | salad, soup, borsch, a fish | Have some bread! | |||
20 | Закрепление лексики с элементами рисования. | Run! | ||||
21 | Введение новой лексики. Формирования навыков монологической речи. | meat, an egg | Have an egg! Have some eggs! | |||
22 | Напитки. Введение новой лексики и грамматической конструкции. | milk, juice, tea | I like … | |||
23 | Повторение лексики, грамматических конструкций. Введение новой лексики. | lemonade | Have some tea! | |||
24 | Повторение пройденного материала. Традиционная еда и чаепитие англичан. | Turn around! | ||||
25 | День благодарения. История и традиции. | |||||
26 | Итоговое занятие по пройденным темам. | |||||
декабрь | 27 | Фрукты. Введение новой лексики. | [j], | fruit, yellow | ||
28 | Закрепление пройденной лексики. Введение новой лексики и грамматической конструкции. | a peach, a pear, red | I see a … | |||
29 | Цвета. Закрепление пройденной лексики с элементами рисования. | green, orange | Swim! | |||
30 | Формирование навыков монологической речи. Повторение пройденной лексики. Введение новой лексики. | a banana, an orange | Do you have …? Yes, I have. | |||
31 | «В магазине фруктов». Формирование навыков диалогической речи. | Show me … | ||||
32 | В преддверии Рождества. Традиции католического рождества. | Merry Christmas! | ||||
33 | Повторение традиций Рождества. Празднование Нового года. | New Year! | ||||
34 | Повторение празднования Рождества и Нового года. Повторение пройденной лексики. | |||||
январь | 35 | Зима. Рассказ о зиме. Введение новой лексики. | winter, skate | It’s winter. | Skate! Ski! | |
36 | Формирование навыков монологической и диалогической речи. | |||||
37 | Овощи. Введение новой лексики. | vegetables | ||||
38 | Закрепление лексики. Формирование навыков монологической речи. | |||||
39 | Счет от 6 до 10. Введение новой лексики. | six, seven, ten | ||||
40 | Закрепление лексики «Мы умеем считать». | |||||
февраль | 41 | Овощи. Введение новой лексики. | a cucumber | |||
42 | Закрепление лексики. Введение новой лексики. | brown | ||||
43 | День Святого Валентина. Рассказ о праздновании. Изготовление валентинок. | Draw! | ||||
44 | Повторение пройденной лексики с элементами рисования. Введение новой лексики. | a garlic, an onion | ||||
45 | Закрепление лексики с элементами рисования. Введение новой лексики. | a cabbage, a beet | ||||
46 | Закрепление лексики с элементами рисования. Формирование навыков монологической речи. | |||||
47 | «В магазине овощей». Формирование навыков диалогической речи. | |||||
48 | Итоговое занятие по пройденным темам. | Bend left! | ||||
март | 49 | «Веселый счет». Повторение в игровой форме. | ||||
50 | «Мамин День». Праздничная открытка. | Mother’s Day | ||||
51 | Весна. Введение новой лексики. | spring | It’s spring. | |||
52 | Знакомство с Америкой. Введение новой лексики. | America | ||||
53 | Закрепление страноведческого материала. | Bend right! | ||||
54 | Рассказ о себе. Формирование навыков монологической речи. | |||||
55 | Знакомство с Англией. Введение новой лексики и грамматической конструкции. | England, a flag London | I live in … | |||
56 | Итоговое занятие по пройденной теме. | |||||
апрель | 57 | Посуда. Введение новой лексики. | a table, a cup | |||
58 | Закрепление пройденной лексики. Введение новой лексики. | a spoon, a tea (table) spoon | ||||
59 | Закрепление лексики с элементами рисования. Введение новой лексики и грамматики. | a fork | Please, give me … | |||
60 | Формирование навыков монологической и диалогической речи. | Hands on hips! | ||||
61 | Повторение пройденной лексики. Введение новой лексики. | a knife, a mug | ||||
62 | Закрепление с элементами рисования. Введение новой лексики. | a glass | ||||
63 | Разучивание рифмовки. Закрепление лексики. | |||||
64 | Повторение рифмы и лексики. | |||||
65 | Формирование навыков монологической речи. | |||||
май | 66 | Повторение флагов и символов Англии и Америки. Достопримечательности Англии. | London Bridge, Big Ben | |||
67 | Разучивание стиха «London Bridge»(I часть). | |||||
68 | Закрепление стиха. | |||||
69 | Лето. Введение новой лексики. | summer | It’s summer. | Fly! | ||
70 | Рассказ о временах года. | |||||
71 | Итоговое занятие по пройденным темам. | |||||
72 | Повторение пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квалификационная работа на тему : "Обучение английскому языку детей дошкольного возраста средствами игры в учреждении дополнительного образования детей"
В данном сборнике представлен теоретический и практический материал, который используется в обучении детей дошкольного возраста английскому языку. Сборник рассчитан на воспитателей дошкольных образова...
Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста
Авторская диагностика по раннему обучению английскому языку для детей старшего дошкольного возраста...
Образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста по обучению английскому языку «Steps in English»
Авторская программа по английскому языку для дошкольников...
Реализация программы дополнительного образования по обучению английскому языку дошкольников 6-7 лет “Funny English”(«Занимательный английский»)
Программа дополнительного образования по обучению английскому языку "Funny English" для дошкольников старших и подготовительных групп....
Консультация для педагогов дополнительного образования "Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию дошкольников при обучении английскому языку"
Использование страноведческой информации в процессе обучения английскому языку обеспечивает повышение познавательной активности обучающихся, благоприятствует созданию положительной мотивации....
Мастер класс на тему: "Интерактивные методы обучения английскому языку дошкольников в дополнительном образовании"
Мастер класс на тему: "Интерактивные методы обучения английскому языку дошкольников в дополнительном образовании"...
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...