Перспективный план кружка "Игралочка" средняя группа
материал (средняя группа) по теме
Перспективный план кружка для средней группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_kruzhka.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план кружка "Игралочка" средняя группа "А""Звездочка" на 2013-2014 учебный год | |||
Воспитатель Трегубова Н.А. |
| ||
№ | Тема | Программное содержание | Методическая литература |
ОКТЯБРЬ |
| ||
1 | "В мире цвета" "Разноцветная вода" | Продолжать формировать навык различать и называть основные цвета радуги, соотносить цвет с предметом. Способствовать понятию закономерности смешивания цветов. Развивать фантазию и воображение детей. | "Формирование математических представлений" Т. А . Фалькович, Л.П. Барылкина стр. 15 "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.27 |
| |||
2 | "Ориентировка в пространстве." "Что изменилось?" | Продолжать формировать навык различать и называть пространственные отношения справа-слева. Упражнять в определении правой и левой стороны. Развивать память, логическое мышление. | "Формирование математических представлений" Т. А . Фалькович, Л.П. Барылкина стр. 21 "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.28 |
НОЯБРЬ | |||
1 | "Дорисуй фигуру. Раскрашивание фигур" | Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Формировать навык рассказывать о расположении фигур друг к другу. Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. | "Комплексные занятия. Средняя группа" З.А. Ефанова стр. 42, 227 |
| |||
2 | "Найди игрушку" | Формировать навык ориентироваться по плану комнаты, искать спрятанную вещь, отмеченную на плане. Развивать логическое мышление, внимательность. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр. 31 |
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ | |||
1 | "Сложи геометрическую фигуру" | Тренировать детей в развитии цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаиморасположений. | "Ступеньки творчества или развивающие игры" Б.П.Никитин стр. 89 |
|
| ||
2 | "Внимание" | Развивать у детей способность видеть и запоминать увиденное. | "Ступеньки творчества или развивающие игры" Б.П.Никитин стр. 95 |
|
| ||
|
| ||
ЯНВАРЬ | |||
1 | "Рисунок и схема" | Формировать навык соотносить плоскостной рисунок-схему с объемной постройкой, выполненной из деталей строительного набора. Развивать пространственное мышление и воображение. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.34 |
|
| ||
2 | Соревнование "Запомни картинки" | Формировать навык видеть и запоминать увиденное. Тренировать память детей. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.29 |
|
| ||
|
| ||
ФЕВРАЛЬ | |||
1 | "Трудные виражи" | Формировать навык проводить линии разной формы без отрыва карандаша от бумаги и не выходя за пределы дорожки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.40 |
2 | "Мастерская форм" | Формировать навык выкладывать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник) из счетных палочек, округлые (круг) делать из проволоки. Развивать внимательность, логическое мышление. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.24 |
МАРТ | |||
1 | "Сравнение предметов по величине. Задания на закрашивание предметов, различных по длине (высоте, ширине)." | Продолжать формировать навык сравнивать предметы по длине, высоте, ширине. Развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. | "Комплексные занятия. Средняя группа" З.А. Ефанова стр. 160, 168 |
2 | "Точечки" | Развивать математическое мышление, продолжать формировать навык считать до 5, усваивать нумерацию. | "Ступеньки творчества или развивающие игры" Б.П.Никитин стр. 107 |
|
|
| |
АПРЕЛЬ | |||
1 | "Внимание" | Развивать у детей способность видеть и запоминать увиденное. | "Ступеньки творчества или развивающие игры" Б.П.Никитин стр. 95 |
|
| ||
|
| ||
2 | "Трудные виражи" | Формировать навык проводить линии разной формы без отрыва карандаша от бумаги и не выходя за пределы дорожки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.40 |
|
| ||
|
| ||
МАЙ | |||
1 | "Мастерская форм" | Формировать навык выкладывать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник) из счетных палочек, округлые (круг, овал) делать из проволоки. Развивать внимательность, логическое мышление. | "Чего на свете не бывает" Е. Л. Агаева, В.В. Брофман и др. стр.24 |
| |||
2 | "Количественный и порядковый счет до 5. Раскрась предметы. Дорисуй фигуры." | Упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5.Развивать память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. | "Комплексные занятия. Средняя группа" З.А. Ефанова стр. 127, 207 |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план (средняя группа)
планирование кружковой работы в средней группе...
перспективный план (старшая группа)
планирование кружковой работы...
Перспективный план подготовительной группы ОО "Безопасность"
Материал подобран по темам недели....
Перспективный план. Старшая группа.
Перспективный план. Старшая группа. Сентябрь месяц. Тема " Мой любимый детский сад"...
Васильева Перспективный план старшая группа
физкультура...
Перспективный план средней группы группы.
Представленный материал разработан в рамках ФГОС ДО....
Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"
перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...