Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок» (младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок» (младший дошкольный возраст)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Цели: Активизировать познавательную активность и словарь. Продолжать учить детей круговыми движениями рисовать клубок ниток, правильно держать карандаш. Рассматривать предметную картинку, развивать диалогическую речь. Воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к животным.
Планируемые результаты: принимает участие в игре с несложными движениями, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное литературно-художественное произведение, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование клубочки для котика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kotyonok.doc | 663 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие «В гости к нам пришел котенок»
(младший дошкольный возраст)
Воспитатель: Свирина А.П.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Цели: Активизировать познавательную активность и словарь. Продолжать учить детей круговыми движениями рисовать клубок ниток, правильно держать карандаш. Рассматривать предметную картинку, развивать диалогическую речь. Воспитывать дружелюбное, заботливое отношение к животным.
Планируемые результаты: принимает участие в игре с несложными движениями, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное литературно-художественное произведение, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование клубочки для котика)
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, кто это спит в кроватке? Да это же котенок Васька. Васька просыпайся. Давайте его разбудим колокольчиком.
(ребенок звонит в колокольчик)
Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!
Сладко, сладко потянись и ребяткам улыбнись!
Котенок наклоняется!
Котенок выпрямляется!
Ножку правую вперед,
А потом левую,
За ушком себя почешет.
Помурлычет и запрыгает.
Воспитатель. Кошки – забавные животные ловкие, быстрые, красивые, пушистые, ласковые. Но иногда они могут рассердиться. Покажите (лакового) сердитого котенка.
2. Основная часть. Рисование клубочков.
На столе стоит корзина в ней клубок ниток.
Воспитатель. Что лежит в корзине?
Какого цвета клубочек?
Какой формы?
(ответы детей)
Котенок Васька пригласил к себе друзей поиграть, а у них нет клубочков.
Давайте порадуем его друзей и для них нарисуем разноцветные клубочки.
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает выполнить работу.
3. Игра «Мыши водят хоровод»
Воспитатель. А еще Васька любит играть. Любимая игра – «Мыши водят хоровод» Поиграем? Дети встают в круг, берутся за руки.
Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот.
- Тише мыши не шумите!
Кота Ваську не будите.
Как проснется серый кот –
Разобьет вес хоровод
Шевельнул ушами кот –
И исчез весь хоровод.
(игра повторяется 2 раза)
4.Чтение стихотворения «Кисонька - мурысонька»
Дети подходят к мольберту.
Воспитатель. Дети котик принес нам какие-то картинки. Мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение.
Воспитатель. Кисонька-мурысонька ты, где была?
Дети. На мельнице.
Воспитатель. Кисонька – мурысонька, что там делала?
Дети. Муку молола.
Воспитатель. Кисонька - мурысонька, что из муки пекла?
Дети. Прянички.
Кисонька - мурысонька, с кем прянички ела?
Дети. Одна.
Все. Не ешь одна, не ешь одна.
Воспитатель. А почему нельзя есть одному (надо делиться)
Котенок Васька угощает всех детей пряничками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие с группой детей коррекционно развивающего обучения (младший дошкольный возраст) "В гости к бабушке"
Занятие проводилось в конце учебного года с детьми младшего дошкольного возраста с нарушенным интеллектом и ранним детским аутизмом.. Цель занятия - закрепление изученного материала, создание ко...
Комплексно - тематическое планирование на первый квартал с детьми младшего дошкольного возраста.
Представлена совместная деятельность педагога и дошкольника с учётом интеграции образовательных областей "В город осень к нам пришла, в детский сад спешить пора". Разработана в соответствии с программ...
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Для педагогов и родителей является естественным желание видеть своих детей любознательными, сообразительными, умелыми. Однако нередки случаи, когда у ребенка в процессе воспитания и обучения возникают...
Конспект НОД музыкального занятия с игрой на ДМИ с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Петрушка в гостях у ребят"
В данном конспекте ребята занкомятся с детским музыкальным инструментом- деревянная ложка и вместе с Петрушкой учатся на нём играть...
Конспект НОД музыкального занятия с игрой на ДМИ с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Петрушка в гостях у ребят"
В конспекте упор делается на тгру на ДМИ с детьми младшего дошкольного возраста...
Конспект занятия с использованием музыкально – дидактических игр для младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке - загадушке»
Конспект занятия с использованием музыкальн-дидактических игр для младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по развитию сенсорных эталонов для детей младшего дошкольного возраста "Гости из сказки"
Занятие по развитию сенсорных эталонов для детей младшего дошкольного возраста...