Перспективный план тематической недели "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В плане собраны материалы по всем видам детской деятельности в течение недели для 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тема недели "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны" | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц ноябрь | Неделя 4 | Тема_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» | |||||||||
Цель недели: Формировать у детей первичные понятия значимости матери в семье, воспитывать любовь и уважение к ней. | |||||||||||
Игровая | Двигательная | Коммуникативная | Позн.-исслед. | Продуктивная | Чтение | ||||||
Сюжетные игры | «Мама и дочка гуляют» | Подвижные игры | «Маленькие ножки» | Беседа | «О профессиях мам с показом картинок» | Рассматрив. и обсуждение картинок | Рассматривание фотографий на тему: «Моя мамочка» | Рисование | Рисование» Цветные клубочки для мамы» | чтение | З.Воскресенская «Мама», |
Цель: На основе жизненных впечатлений развивать игровой сюжет, воспитывать желание играть вместе (П+К+С+Т+Б) | Цель: Упражнять детей в разных видах ходьбы.(Ф+К+С+Б+Ч) | : Формировать первичные представления о профессиях мам с опорой на наглядный материал. (П+К+С+Т+Ч+Х) | Учить детей внимательно наблюдать , понимать сю-жет картины, использовать в речи слова ,связанные с семьёй.(П+Х+К+С) | Учить рисовать карандашами замкнутые округлые линии, ,воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.(П+х+к+с+б) | Вызвать радость от слушания стих., желание участвовать в рассказывании.(Ч+К+С+П) | ||||||
«Мама кормит и укладывает дочку спать» | « Вместе с мамой» | «Как я помогаю маме дома» | Рассматривание картины «Моя семья» | Лепка | Лепка «Любимой мамочке испеку я прянички» | », Н.Саконская «Разговор о маме», | |||||
Развивать желание к совместным играм, умение использовать в игре предметы-заместители (П+К+С+Т+Б) | Цель: Развивать умение согласовывать речь и движения: .(Ф+К+С+Б+Ч) | Формировать представления о труде мамы дома, воспи-тывать желание помогать ей, развивать разговорную речь детей.(П+К+С+Т) | Учить детей внимательно наблюдать , понимать сю-жет картины, использовать в речи слова ,связанные с семьёй.(П+Х+К+С) | Закреплять умение скатывать шар и сплющивать его между ладонями. П+Х+Т+С+К+Б) | Учить внимательно слушать, повторять отдельные слова..(Ч+К+С+П) | ||||||
Дидактические игры | «Помогаем маме» | «Курочка и цыплята» | Речевая ситуация | « Играем с мамой» | Наблюд. или экскур. | Из окна « Как мама и дочка идут в садик» | Конструирование | «Кресло для мамочки» | Е Благинина « Вот какая мама» | ||
Продолжать учить детей использовать в речи прилагательные (П+К+С+Т) | Цель: Развивать подражательные движения, вызвать чувство радости от совместных действий.(Ф+К+С+Б+Ч) | Цель: Побуждать детей к диалогу со взрослыми, воспитывать добрые чувства к матери.(К+С+П) | Развивать наблюдательность, разговорную речь детей.(П+К+С+Ч) | Побуждать детей активно участвовать в постройках,узнавать и называть строительные детали (П+Т+К+С+Б) | Вызвать змоциональный отклик на стихотворение,учить проговаривать отдельные слова (Ч+К+С+П) | ||||||
« У кого какая мама? | П.и. с движен. | «Собачка и утки» | «Почему надо помогать маме?» | Д.и. | «Повяжем маме платочек» | Трудовая | Я Аким «Мама» | ||||
поручение | «Собери в коробку картинки о мамах» Цель: Учить детей аккуратно выполнять порученное дело.(П+Т+Б+С+К) | ||||||||||
Узнавать и называть не только домашних животных и их детёнышей, но и находить соответствие между ними. (П+Б+К+С) | Цель: Совершенствовать ходьбу, бег . Побуждать к подражанию. (Ф+К+С+Б+Ч) | Воспитывать уважение к домашнему труду мамы, желание ей помочь.. (П+К+С+Т) | Знать и называть основные цвета, воспитывать заботливое отношение к маме. (П+К+С+Т) | Учить детей с интересом слушать стихотворение, сопровождать чтение игровыми действиями (Ч+К+С+П) | |||||||
Драматизация | Показ кукольного спектакля по сказке» Волк и семеро козлят» | Физкультурный досуг | «В гости к мамочке» | Речевая игра | «Мамины помощники на кухне» | Опыт | Дома с мамой « Почему руки должны быть чистыми?» | Труд . наб. за трудом | Дома: наблюдение за трудом мамы и помощь ей. | рассматривание | Иллюстраций из книги Е Благининой «Посидим в тишине» |
Цель: Внимательно смотреть сказку, сопереживая её героям | Цель: Упражнять детей в разных видах движений, повышать двигательную активность(Ф+К+С+Б) | Формировать первичные представления о бытовых приборах о том. как они помогают маме. .(П+К+С+Т) | Развивать любознательность, помочь детям сделать простейшие выводы(П+К+Б+Ч) | Воспитывать уважение к ежедневному труду мамы, желание помочь ей, беречь сделанное её руками. (П+Т+Б+К+С) | Прививать любовь к детской литературе,развивать восприятие детей, воспитывать любовь к матери. (Ч+К+С+Х). | ||||||
Итоговое мероприятие: Выставка фотографий мам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны"
Цель: Обогощать представления детей о профессиях; о том, где и кем работают мама.Воспитывать трепетное отношение к маме, любовь и заботу...
Тематическое занятие-развлечение "Мамы разные нужны, мамы всякие важны".
Тематическое занятие-развлечение "Мамы разные нужны, мамы всякие важны". Итоговое занятие по лексической теме "Наши мамы". "Профессия". Подготовительная группа....
Тематическая неделя "Люди всякие нужны, люди всякие важны (в мире профессий)" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Люди всякие важны, люди всякие важны"...
План-конспект занятия во второй младшей группе на тему «Мамы каждому нужны, мамы всякие важны».
Конспект...
Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» для 1 младшей группы...
Календарно-тематическое планирование ,,Мамы разные нужны, мамы всякие важны,,
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_Месяц: ___Март_______ ...
Проект "Мамы разные нужны. мамы всякие важны..." /"Профессии мамы"
Проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, За последнее время появились профессии, содержа...