Календарно-тематическое планирование ,,Мамы разные нужны, мамы всякие важны,,
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_
Месяц: ___Март_______ Комплекс утренней гимнастики № 2
Тема: ____Мамы разные нужны, мамы всякие важны__________________
Цель: __Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь_____________
Итоговое мероприятие: ____Утренник «8 Марта» ____________________
День недели |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа |
| ||
Понедельник26.02.2018г | Утро 720-900 | 1.Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая. 2. Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему 3.Дидактическая игра«Встречаем гостей» - учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол. 4.Дежурство по столовой.Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного. | Индивидуальная работа с Ярославом. |
|
НОД 900- 1000 | познание Тема: Весна. – учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. - Беседа о признаках весны -Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Скажи ласково» - чтение стихов о весне
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. | Словарная работа: весна, проталина, капель
Индивидуальная работа с – учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.
|
| |
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...» - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов, характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра. 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение. 3. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. 4. Игра «Гуси – гуси» - развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной 5. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. 6. Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – учить отбивать мяч о землю |
| |
|
| |||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. 2.Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. |
|
| |
II-я половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Театрализованная игра «Кошки-мышки» - Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей. 3. Дидактическая игра «Сделаем столбики» - Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие | Индивидуальная работа с дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. |
| |
Прогулка
Вечер
| 1. Дидактическая игра«Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними. 2.Подвижная игра«Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. 3. Дидактическая игра «Приглашение»- упражнять детей в работе с бумагой; закреплять представление о геометрических фигурах. Изготовить пригласительные билеты 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе. | Индивидуальная работа с – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_mart.docx | 62.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Март 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № __2_
Месяц: ___Март_______ _ Комплекс утренней гимнастики № 24
Тема: ____Мамы разные нужны, мамы всякие важны__________________
Цель: __Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь_____________
Итоговое мероприятие: ____Утренник «8 Марта» ____________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Понедельник26.02.2018г | Утро 720-900 | 1.Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Словарная работа: добрая, милая, ласковая, любимая, заботливая. 2. Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему 3.Дидактическая игра«Встречаем гостей» - учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол. 4.Дежурство по столовой.Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного. | Индивидуальная работа с Ярославом. | |
НОД 900- 1000 | познание Тема: Весна. – учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой. - Беседа о признаках весны -Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Скажи ласково» - чтение стихов о весне ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. | Словарная работа: весна, проталина, капель Индивидуальная работа с – учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. | ||
Прогулка | 1.Наблюдение за ветром. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне...» А.С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч...» - Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов, характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра. 2. Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение. 3. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. 4. Игра «Гуси – гуси» - развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной 5. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. 6. Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья – учить отбивать мяч о землю | ||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. 2.Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. | |||
II-я половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Театрализованная игра «Кошки-мышки» - Учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом, передавать повадки кошек, работать над повышением пластичности и выразительности движений, учить передавать эмоции через мимику и жесты, развивать артистические способности детей. 3. Дидактическая игра «Сделаем столбики» - Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие | Индивидуальная работа с дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. | ||
Прогулка Вечер | 1. Дидактическая игра«Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними. 2.Подвижная игра«Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего. 3. Дидактическая игра «Приглашение»- упражнять детей в работе с бумагой; закреплять представление о геометрических фигурах. Изготовить пригласительные билеты 4. Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе. | Индивидуальная работа с – закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Вторник27.02.2018г | Утро 720-900 | 1.Беседа «Самая хорошая» - обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками. 2.Дидактическая игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам быстрый, сильный, трусливый, трудолюбивый и т.д. 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - развитие навыков распределения ролей. 4. Упражнение «Научим куклу Катю правильно мыть руки и вытирать личным полотенцем» - воспитывать КГН. | Индивидуальная работа с «Диалог продавца и покупателя»– развивать диалогическую речь. | |
НОД | 1.МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬпо плану муз.руководителя ЛЕПКА. Тема: Птица. – Учить лепить фигурку из целого куска пластилина, передавая формы строения. -Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова - Игра «Исправь ошибки» - Рассматривание фигурок птичек. - Лепка фигурки птички из пластилина | |||
Прогулка | 1.Наблюдение «ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ» - Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). 2.Подвижная игра «Птичка и кошка» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе. 3. Дидактическая игра «У меня зазвонил телефон» - учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли. 4. Дидактическая игра «А что потом?» - закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. 5.Игровое упражнение «Баскетболисты» - учить детей выполнять броски, перебрасывать мяч друг другу из-за головы и через препятствие, развивать мышцы рук, ловкость координацию движений. 6. Подвижная игра«Ворона и собачка» - научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. | Индивидуальная работа с детьми 2 групп Здоровья - прыжки с места в длину Индивидуально с – повторить стихи к утреннику. | ||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение русской народной сказки «Мороз и заяц» - формировать умение слушать художественное произведение, развивать внимание, память. 2. Воспитание культуры поведения во время обеда. Не разговаривать во время приема пищи. | |||
II-я половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Упражнение «Кто первый и правильно оденется» - закрепить умение быстро, правильно и последовательно одеваться. 3. Дидактическая игра «Придумай и построй» - Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу. 4.Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» - Учить детей использовать свои представления о жанрах литературных произведений, названиях и авторах книг. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, формировать умения согласовывать действия, считаться с интересами товарищей. | Индивидуальная работа с: упражнение «Часики» - формировать у детей умение управлять языком, вырабатывать подвижность языка, укреплять его мышцы. | ||
Прогулка Вечер | 1.Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых. 2. Дидактическая игра «Кто где живет» - Учить детей определять голоса домашних животных; уточнять представления о месте их обитания на подворье. Определить, кто из животных как кричит, кто и где живет. 3.Подвижная игра «Метелица» - продолжать формировать умение бегать друг за другом не наталкиваясь на предметы. 4.Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» - закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание. 5.Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. 6. Гражданское воспитание. «Я горжусь своей мамой» - Закрепить знание детьми имен и отчеств мам; кем и где работают. Воспитывать любовь и уважение к мамам, их профессиям, вызвать желание оказывать им помощь | Инд. работа с Юлей, Максимом, Алисой– закрепить признаки зимы Индивидуально с Реванной и Алисой «Круги.Овалы» - развивать умение рисовать предметы округлой формы по зрительному ориентиру. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | ||||
Среда28.02.2018 г | Утро 720-900 | 1.Беседа «Какие бывают привычки» - формировать у детей представления о вредных привычках.Воспитывать желание следить за своим внешним видом (содержать в порядке одежду, обувь, умываться). 2.Дидактическая игра «Кто где работает» - закреплять знания детей о профессиях. Помочь кукле выбрать интересную профессию. 3. Закрепить песни и хороводы к утреннику к 8 Марта – добиваться четкого и громкого произнесения слов. 4. Упражнение «Учимся проверять правильность сервировки стола» -Учить детей правильно сервировать стол, организовать взаимопроверку дежурными работы друг друга, учить их рассказывать о результатах проверки. | Индивидуальная работа с Ярославом: «Назови собачку» - дети придумывают клички для собак. | ||
НОД | ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) – Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве | Словарная работа: активизировать в речи детей названия птиц. Индивидуальная работа с учить работать с пластилином. | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за КАПЕЛЬЮ - Обратить внимание детей на капель, предложить попытаться найти ответы на вопросы: Почему капель наблюдается с одной стороны крыши? Стало ли на улице теплее? Как образуется и растет сосулька? В какое время суток капает с крыши? 2.Дидактическая игра «Подбери слово» - Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова 3.Подвижная игра«Два Мороза» - Научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость. 4.Подвижная игра«Паровозик» - Научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков. 5.Игры с природным материалом. «Нарисуй» - нарисовать на снегу машину. 6. Сюжетно-ролевая игра «Дом» - развивать умение играть дружно, распределять роли между собой. | Индивидуальная работа с детьми 2 группы Здоровья - пройти точно по следам. | |||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение стихов о зиме – накопление опыта использования образности в речи. 2. Культура поведения за столом. Учить правильно отламывать вилкой кусочек котлеты от целого куска. | ||||
II-я половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Учить Диану Х. и Камилу выворачивать вещи с изнанки. 3.Дидактическая игра «Сыграем в театр?” - Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре. 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». «Кукла заболела» - Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | Индивидуально с : упражнение «Найди одинаковые фигуры и закрась их» | |||
Прогулка Вечер | 1.Предложить прислушаться, как завывает ветер – развивать любознательность. 2.Дидактическая игра«Когда это бывает?» - дается описательный рассказ одного из времен года, дети его называют. 3.Подвижная игра«Иголочка, ниточка, узелок» - Научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно. 4.Подвижная игра«Лохматый пес» - Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему 5. Продуктивная деятельность - «Выложи пол плитками» - Упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу. | Индивидуально с раскрашивание овощей в книжках-раскрасках. Индивидуально с повторить стихи к утреннику |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Четверг 01.03.2018 г | Утро 720-900 | 1.Беседа с детьми о весенних месяцах - расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. 2.Дидактическая игра «Скажи как я» - повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов. Учить детей подводить итоги игры. 3.Дидактическая игра «Грязи — нет! И пыли — нет!» - Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению. 4. Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия | Индивидуальная работа с Амалем и Арсеном: дидактическая игра «Когда это бывает?» уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение. | |
НОД | ||||
Прогулка | 1.Наблюдение за СОЛНЦЕМ - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. 2.Загадатьзагадки – развивать логическое мышление. На тарелке колобок – Бродит одиноко огненное око, Золотой горячий бок.Всюду, где бывает, взглядом согревает. А тарелка голубая – (Солнце.) Не видать конца и края. (Солнце и небо.) 3.Дидактическая игра«Где солнышко» - Развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети. 4.Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь» - Использовать знания о животных для решения игровой задачи, развивать внимание, умение быстро ориентироваться в игровых ситуациях. 5.Игры с природным материалом. «Оставь свои следы» - пройти по свежему снегу и оставить свои следы. 6. Подвижная игра «Зимние забавы» - Развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. | Индивидуальная работа с : дидактическая игра «Что лишнее» - закрепить умение узнавать и называть лишние предметы. | ||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение художественной литературой «Первая охота» В. Бианки - формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 2.Культура поведения за столом. Учить детей откусывать хлеб, а не ломать руками и крошить. | |||
II-я половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2. Беседа«Зрение, гигиена зрения» - продолжать знакомить с «частями лица» - глазами.Дать элементарные знания о значении зрения для человека и животных 4.Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Магазин» - совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, действовать в соответствии с сюжетом, активизировать диалогическую речь детей. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений между детьми. | Индивидуальная работа с - закреплять понятие «точка», развивать навык рисования точек в ограниченном пространстве. | ||
Прогулка Вечер | 1.Наблюдение «Продолжительность светового дня» - обратить внимание детей на значительное увеличение продолжительности светового дня по сравнению с декабрем, отметить высоту подъема солнца в полдень над горизонтом. 2.Подвижная игра «Найди, где спрятано» - учить детей ориентироваться в пространстве, следить за своей осанкой, согласованностью движений рук и ног. 3. Дидактическая игра «Позови братца тихо, громко, очень громко» - упражнение на развитие силы голоса 4.Строительные игры. «Строим поезд» - учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Учить соблюдать заданные пропорции, действовать по инструкции, использовать постройки для совместной игры. 5. Обводка по трафаретам и раскрашивание – развивать умение работать с трафаретами. | Индивидуальная работа с Ярославом: «Дождик» - правильно держать карандаш и проводить вертикальные линии. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | |||
Пятница02.03.2018 г | Утро 720-900 | 1.Рассказывание по картине «Таня не боится мороза» -учить детей определять время года по отличительным признакам. 2.Работа в уголке природы. Экспериментирование с природными материалами - предложить детям после осмотра определить, в какой емкости находится песок, глина, камень, почва, аргументировать свой ответ. Помочь детям выявить особенности взаимодействия каждого из природных материалов с водой, установить, какое влияние вода оказывает на их свойства. 3.Дидактическая игра«Из чего сделано?» - учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, внимание, умение четко выполнять правила игры. 4. КГН – во время завтрака учить не стучать ложкой по тарелке. | Индивидуальная работа с – закрепить счет в пределах 10 прямой и обратный | |
НОД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ «В стране дорожных наук» Тема: « Остановка для пассажирского транспорта» - расширять представления о пассажирском транспорте, обратить внимание на то, что останавливается он на специальных остановках, около тротуаров; ожидать транспорт люди должны на специальных площадках. Прежде чем войти, нужно дождаться, пока люди сойдут. ФИЗКУЛЬТУРА (на прогулке) Упражнять детей в катании на санках; закреплять умение в метании снежков в вертикальную цель.
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ - формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. 2. Чтение стихотворенияА. Плещеева ВЕСНА Уж тает снег, бегут ручьи, Засвищут скоро соловьи, В окно повеяло весною… И лес оденется листвою! 3. Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» - учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы; развивать творческое воображение, сообразительность 4. Дидактическая игра«Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию. 5.Подвижная игра «Пастух и стадо» -упражнять детей в умении лазать по гимнастической лестнице вверх и вниз не пропуская реек, бегать, согласовывая движения ног, сохраняя осанку. 6. Подвижная игра «Прятки» - обсудить с детьми тактику действий игроков и водящего, учить использовать все игровое пространство площадки, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции, поддерживать интерес к подвижным играм. 7.Сюжетно-ролевая игра «Моряки» - закреплять знания детей о военно-морском флоте, о профессии военного моряка, учить пользоваться необходимыми атрибутами. | |||
Возвращение с прогулки Обед | 1.Чтение сказа Н. Носова «Затейники» - учить детей восстанавливать ход событий в рассказе с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам героев, предлагать варианты развития событий. | |||
II-я половина дня | 1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой. 3. Беседа с детьми на тему «Что такое правильная осанка»- Продолжать знакомить детей с частями тела: руки, ноги, туловище. Формировать элементарные представления о своей осанке. 4. Самостоятельная двигательная деятельность - Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие. | Индивидуальная работа с – дидактическая игра «Который по счету?» - закрепить порядковый счет | ||
Прогулка Вечер | 1. Игра «Кукла Маша» -Развитие коммуникативных умений детей, активизация соответствующей лексики: слова-приветствия, слова-прощания, «волшебные слова» («извините», «пожалуйста»). Учить детей произносить данные слова доброжелательно, глядя на собеседника. Подводить детей к освоению понятия «культура поведения». 2. Дидактическая игра«Зима или весна» - учить детей создавать образы действительности. Составить картину сада. 3.Подвижная игра «Через ручеек» -учить детей выполнять прыжок на двух ногах (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, мягко приземляться). 4. Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. 5. Упражнение «Бусы для куклы» - нанизывание. Развивать мелкую моторику рук. | Инд. работа с – закрепить навыки рисования по контуру не выходя за него Продуктивная деятельность.Индивидуально с «Отбери фигуры» - Развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».
Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Чтобы детям было интересно, идеи, темы проектов должны исходить именно от них.Как-то дети поспорили между собой, чья ма...
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Воспитание любви и уважения к родной матери является важнейшей составляющей нравственно-этического воспитания ребенка...
Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Творческий проект ко Дню Матери для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
"День матери в России ... " "Мамы разные нужны. Мамы всякие важны"
В 1998 году Президентским указом Б.Ельцин определил, когда День матери в России. День этот определен к празднованию в последнее воскресенье месяца ноябряв консультации даны типажи матерей "мама-...
Проект "Мамы разные нужны - мамы всякие важны"
Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка; познакомить детей с всемирным праздником – “День матери”....
Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Проект " Мамы разные нужны, мамы всякие важны" для детей младшего дошкольного возраста...
Проект "Мамы разные нужны. мамы всякие важны..." /"Профессии мамы"
Проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».Чтобы познакомить детей с профессиями, сформировать позитивные установки к труду и творчеству, За последнее время появились профессии, содержа...