Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на тему "Мамы всякие важны, мамы всякие нужны» для 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart.docx | 72.76 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности: 01.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие. Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Словесная игра «Как зовут маму». Цель: Формировать способность называть имя мамы. П/и "Совушка" Цель: Развитие внимательности и умения выполнять действия по приказу воспитателя | Игра в "Дочки матери" с Лейсан и Лерой | Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» - развивать умение ориентироваться в пространстве, моторику, слуховое восприятие. | Книги, игрушки | ||
НОД | 1. Развитие речи Чтение сказки "Всё она" Цель: Воспитывать умение слушать, сформировать интерес к образовательной деятельности 2. Музыка. По плану музыкального преподавателя. | Книги | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнышком. Цель: дать понятие солнцу, какого цвета, греет весной. Ситуативный разговор на тему "Весна" | Игра с выносимыми игрушками. С Ромой и Арсением копание дорожек. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку. | Выносные игрушки Лопатки. | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Пальчиковая игра: "Семья" Цель: Развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор на тему "Мамин праздник" Цель: Формировать представление о празднике мам. | С Лейсан поиграть в куклы. С Мишей собирать кубики. | Самостоятельные игры в игровых зонах. | Куклы, кубики. | |||
ПРОГУЛКА | Игры со снегом. "Испечем пирог для мамы" | Поиграть в беседке с Ратмиром и Мишей | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки: лопатки. | |||
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной деятельности: 02.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. П/и "Дружный хоровод" Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | Предложить накрыть на стол Ратмиру и Лейсан. | Закрепить умение умываться и вытирать лицо полотенцем. | Игрушки. | ||
НОД | Д/и "Что происходит весной?" Цель: Наблюдение и выявление за изменениями погоды, формирование представления о весне П/и "Дети и волк" Способствовать развитию двигательной активности. | Иллюстрации времени года "Весна" | |||||
ПРОГУЛКА | Ситуативный разговор на тему " Свет и тепло необходимы для роста растений». Цель: Формирование представления о действии солнышка и тепла на растения. | П/и "Пробеги тихо!" с Полиной и Валерием. | Учить самостоятельно одевать варежки и снимать. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
ВЕЧЕР | Чтение сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" Цель: вызвать интерес к произведению, прививать умение слушать воспитателя | Д/и "Что бывает такой формы?" с Ратмиром и Валерией | Самостоятельные игры в игровых зонах. | Игрушки в игровых зонах, книги, иллюстрации предметов | |||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра "Птички и птенчики" Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | П/и "Через ручеек" с Мишей и Миланой. | Самостоятельная деятельность на игровой площадке | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 05.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие. Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика "Семья" Цель: Развитие мелкой моторики. Чтение сказки: Волк и козлята Цель: Умение слушать воспитателя. | Беседа с Лерой и Лейсан «Рядом с кем я живу» | Побуждать самостоятельно ходить в туалет. | Книги. | ||
НОД | Рассматривание картинки на тему "Мамин день" Цель: Сформировать представление о международном женском дне. Аппликация "Букет для мамы" Цель: Научиться пользоваться клеем, приклеивать детали на картон | Элементы аппликации, клей, картон | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Разговор о том, что в холодное время года нужно кормить птиц. Цель: побуждение к заботе о птицах. | П/и "Дети и волк" с Мишей, Ромой и Лейсан. | Беседа "Как одеться на прогулку?" с Максимом и Валерией. | Выносные игрушки - лопатки | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Чтение стихотворения "Наступает мамин праздник" Цель: Сформировать понятие о празднике, приучать слушать воспитателя. | Игра "Дочки матери" с Полиной и Лейсан | Труд. Приучать убирать игрушки за собой. | Игрушки, книги. | |||
ПРОГУЛКА | П/и "Мишка косолапый" Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | Поиграть на качалке с Лейсан. Полепить из снега с Ромой. | Самостоятельная деятельность на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по поводу фотографий детей к празднику. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 06.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Речевое развитие Конструирование Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение сказки «Три медведя». Цель: умение слушать произведение. Пальчиковая игра: "Весёлая семейка» Цель: Развитие мелкой моторики | Построить из кубиков замок с Мишей и Ромой | Самостоятельные игры в игровых зонах. | Книги, кубики. | ||
НОД | 1. Рисование "Цветы для мамочки" Цель: Вызвать желание нарисовать цветы в подарок маме, сформировать представление о цветах ,их форме. 2. Музыка. По плану музыкального преподавателя. | Альбом для рисования, кисти, краски. | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдения за птицами. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки и пьют из лужи воду, умеют летать. | Учить копать лунки Ратмира и Максима | Учиться самостоятельно доставать из шкафа уличную одежду | Выносные игрушки – лопатки. | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Раскрашивать карандашами животных и их детенышей Цель: учить раскрашивать изображение, закрепить понятие о маме и детенышей | Игра в мяч с Мишей и Арсением. | Учиться наводить порядок в игровых зонах, раскладывая игрушки. | Бумага для рисования, цветные карандаши. | |||
ПРОГУЛКА | П/и "Кошка и котята" Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | Поиграть в беседке с Миланой и Лерой. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 07.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Словесная игра «Как зовут бабушку». Цель: Формировать способность называть имя бабушки, развивать память. | Игра "Чаепитие" с Миланой и Лейсан, Валерием | Закрепить умение самостоятельно и опрятно есть;спокойно сидеть за столом,соблюдая правильную позу. | Игрушки, иллюстрации | ||
НОД | Лепка. "Пирожки для бабушки" Цель: Продолжать учить работать с пластилином, доводить начатое дело до конца. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Зайчата» Цель: Активизировать речь детей, стимулировать самостоятельную деятельность, упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Пластилин, доска для пластилина | |||||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра "Зайцы и лисичка" Цель: закреплять умение действовать по сигналу, упражняться в беге и прыжках. | Игра "Попади в круг" с Ромой и Полиной. | Учить выходить на прогулку строем | Выносные игрушки – лопатки. | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Беседа на тему "Что делают бабушки" Цель: Активизировать в речи детей глаголы, обозначающие действия. Рисование "Подарок для бабушки" | Игра "одень и накорми куклу" с Валерией и Яной | Труд. Наблюдать за поливкой растений и протиранием листиков. | Карандаши цветные, альбом для рисования | |||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра "Мыши и кот" Цель: учить слаженным действиям по сигналу. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями об безопасности в праздничные дни. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 12.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Конструирование Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Подвижная игра "Зайка беленький сидит" Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Предложить детям построить «Замок» - построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому. | Игра "Шнуровка" с Ильясом и Данилой Цель: учить шнуровать предмет | Труд. Предложить убрать кубики в контейнер. | Строительный материал, игра - шнуровка | ||
НОД | Д/и Дидактическое упражнение «Большой – маленький». Цель: Формировать понятие "большой" и "маленький",учить различать большой предмет от маленького. Чтение произведения "Мама" Цель: формировать представление о заботе мамы, слушать воспитателя | Книги, предметы разной велечины | |||||
ПРОГУЛКА | П/и Наседка и цыплята Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | Учить Мишу лепить снежные постройки с помощью форм. | Самостоятельная игровая деятельность на игровой площдке | Выносные игрушки – лопатки, формочки. | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Д/и "Бабушкино лукошко" Цель: | Сюжетно-ролевая игра "Медвежата" с Максимом и Ромой. Цель: выполнение действий по сигналу воспитателя. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. | Краски, бумага, кисти, маска медведя. | |||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами около кормушки Игра : "Птицы и кошка" Цель: Учить действиям по сигналу воспитателя | Бег в заданном направлении с Ратмиром, Максимом, Лерой и Лейсан | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по вопросу своевременной оплаты за питание. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 13.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Социально -коммуникативное развитие Познавательная деятельность Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Конструирование | Утренняя гимнастика. Подвижная игры "Совушка" Цель: Способствовать развитию двигательной активности. Пальчиковая игра "Сорока сорока" | Д/и "Найди игрушку" с Полиной и Данилой. Цель: развитие внимательности | Ситуативный разговор "Весна или зима?" | Книги, игрушки. | ||
НОД | 1.Речевое развитие Чтение: «Иди, весна, иди, красна» 2. Музыка. По плану музыкального преподавателя. | Книги | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Стало теплее или холоднее? Цель: Научить различать весну от зимы. | Учить Мишу и Рому лепить снежки. | Расчистка дорожек от снега | Выносные игрушки – лопатки, | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим обед и накормим семью» Цель: Побудить детей самостоятельно накрывать на стол, помогать маме | Предложить построить дом для куклы Ильясу и Милане | Приучать детей убирать игрушки на свои места. | Игрушки, строительный материал | |||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра "Мыши и кот" Цель: учить слаженным действиям по сигналу. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 14.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/и профессия моей мамы Цель: дать понятие какие бывают профессии, показать иллюстрации | Поговорить с Ратмиром и Максимом кем работает мама | Самостоятельная деятельность в игровом уголке | Игрушки, иллюстрации профессий | ||
НОД | 1. Лепка "Мисочка" Цель: Учить детей катать шар из пластилина и приплюснуть его в середине чтобы получилась тарелочка 2. Разговор на тему "Что происходит весной?" | Пластилин | |||||
ПРОГУЛКА | П/и "Мы веселые ребята" Цель: учить слаженным действиям по сигналу. | Подвижные игры с Мишей и Максимом "Козлики на мосту" Цель: развитие способности сохранять равновесие. | Беседа "животные на улице" Цель: познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными. | Выносные игрушки – лопатки, формочки. | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Пальчиковая гимнастика "Веселая семейка" Цель: Развитие мелкой моторики Д/и "Оденем куклу на прогулку" Цель: Приучать самостоятельно одевать куклу | Предложить Лейсан и Милане покормить, покатать на коляске куклу Цель: научить заботиться о кукле | Приучать детей убирать игрушки на свои места. | игрушки | |||
ПРОГУЛКА | П/и "Бабушка и котенок" Цель: учить слаженным действиям по сигналу. | Учить Полину, Ильяса, Милану лепить с помощьюформочек | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 15.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Социально -коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Словесная игра "Какая мама" Цель: Активизировать в речи детей имена прилагательные. Подвижная игра «Дружный хоровод Цель: Способствовать развитию двигательной активности. | Сюжетно-ролевые игры: «Приготовим обед и накормим семью» с Полиной , Лейсан и Алиной | Самостоятельная деятельность в игровом уголке | Игрушки, куклы | ||
НОД | Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Цель:Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых. Музыка. По плану музыкального преподавателя. | ||||||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Подвижные игры «Один — двое». С Ильясом и Валерией Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Выносные игрушки – лопатки, формочки. | |||
ВЕЧЕР | Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение , следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению. | Д/И «Цвета вокруг нас» с Ратмиром и Ильясом Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. | Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи | Книги, цветные карандаши | |||
ПРОГУЛКА | Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого | Подвижные игры «Прыгуны» с Мишей и Максимом Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 16.03.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. социально-коммуникативное развитие; Физическое развитие | Утренняя гимнастика (картотека) Беседа на тему «Капель». Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. | Пальчиковая игра «Моя семья»с Данилой и Мишей | Ситуативный разгово о правилах поведения за столом. | |||
НОД | Рисование: «Ваза с цветами» Цель: Иметь представление о цветах, каким бывают цветом и формой Д/и "Чудо цветок" | ||||||
ПРОГУЛКА | Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. | Игра «Кати в цель» с Валерией, Ромой и Полиной. Цель: развивать глазомер и точность | Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. | Выносные игрушки – лопатки, | |||
ВЕЧЕР | Чтение стихотворений А.Барто «Все на всех» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать | игровое упражнение с Арсением и Ромой«Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. | Приучать детей убирать игрушки на свои места, помыть ручки с мылом, закреплять умение пользоваться полотенцем | ||||
ПРОГУЛКА | Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. | П/и "Кто быстрее добежит до флажка" с Максимом и Ратмиром | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 22.01.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическая культура. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Комуникативное развитие. | Минутка безопасности. Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика Игра с правилами «Кто чей» Ц:Учить называть детенышей домашних животных и птиц, общаться при помощи звуковых сигналов Просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про животных). Цель: напомнить детям, какие звуки произносят животные, развлечь детей. | Подвижная игра «Курочка-хохлатка» С Лейсан и Данилой - Учить выполнять специфические движения животных, развивать координацию речи и движений | формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. | Книги, раздаточный материал, иллюстрации животных. | ||
НОД | Речевое развитие. Рассматривание картины «Кошка с котятами». Кошка и котёнок»- познакомить с домашними животными и их детёнышами;- формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детёнышей животных;- воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу. | ||||||
ПРОГУЛКА | Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей.« | Подвижные игры с равновесием:«Курочка и цыплята»« | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносные игрушки – лопатки, | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Пальчиковая гимнастика "Семья" Рисование красками еду для животного. | Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели. | Игровое упражнение "Покажи Маше, как правильно мыть руки". Цель: формировать умение вешать полотенце на место. | Краски,кисти, бумага | |||
ПРОГУЛКА | Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | Выносные игрушки – лопатки. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной деятельности: 23.01.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическая культура. Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно эстетическое развитие. Комуникативное развитие. | Минутка безопасности. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зайкины уши». Цель: Развитие мелкой моторики Чтение сказки "Колобок" | Поиграть в доктора с Ратмиром и Лерой, побуждать детей лечить зайку, бережно относиться к животному | Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных». | Игрушка заяц, книги. | ||
НОД | Тема: Козас козлёнком. Сравнениеигрушек козы и козленка. Цель:Продолжать знакомитьдетей с домашними животными и их детенышами (коза с козленком);учить образовывать словасуменьшительно-ласкательным значением; развивать внимание, память, речь. | ||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами, их повадками. Побуждать детей заботиться о птицах, кормить. | С Данилой и Ромой. Пройди «по тропинке»-упражнять в равновесии, ходьбе по ограниченной поверхности. | Учить детей раздеваться последовательно. | Выносные игрушки – лопатки, игрушки по желанию | |||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Д/и «Уложи мишку спать» - воспитывать бережное отношение к игрушкам. | С Максимом и Мишей Закрепить умение закрашивать готовые формы(диких животных) цветными карандашами. | Закрепление гигиенических навыков в играх. «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за стол?» | Игрушки в игровых зонах. | |||
ПРОГУЛКА | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | С Ромой и Арсением выкопать норку для мишки. | Выносные игрушки – лопатки. | ||||
Работа с родителями | Предложить родителям научить детей самостоятельно одевать и снимать: колготки, носочки и сандали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья истории изобретения шин: « Шины всякие важны – шины всякие нужны»
В моей группе часть ребят очень любит играть в машины. Они строят гаражи, дороги , знают марки машин. Если у машины повреждено колесо , то такой игрушкой стараются не играть. Я решила написать статью ...
Программа групповых развивающих занятий "Чувства всякие важны, чувства всякие нужны"
В последние годы в системе дошкольного образования стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребёнка. При этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное вниман...
Тематическая неделя "Мымы всякие важны, маны всякие нужны"
Календарно-тематическое в подготовительной группе планирование по теме "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны"....
Спортивное развлечение "Машины всякие важны, машины всякие нужны"
Споривное развлечение по теме "Транспорт"разработано для старших дошкольников и преднаначено для ознакомления воспитателям ДОУ....
Проект для средней группы «Мамы разные важны - мамы всякие нужны»
Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. В данное время, связь с матерью у ребенка идет только через материальные ценности...
"Мамы разные важны,мамы всякие нужны"
quot;Мамы разные важны,мамы всякие нужны"-развлечение для детей старшего дошкольного возраста.Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга с помощью колокольчика,улыбнуться друг друг...
Перспективное планирование по теме Мамы всякие нужны, мамы всякие важны
перспективное планирование на тему Мамы всякие нужны,мамы всякие важны...