Перспективно – тематическое планирование: Формирование гендерного социально-личностного развития.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Дошкольный возраст - особый период в жизни ребёнка. Именно в этот период закладываются основы физического, умственного, нравственного развития ребенка, организм растёт наиболее быстрыми темпами. В этот период воздействие взрослых на детей наиболее значительно и непосредственно.
От рождения до трёх лет закладываются основы полового самосознания ребенка, когда он начинает осознавать себя представителем человеческого рода и одновременно неповторимой уникальной личностью. В этот период ребёнок учится управлять своим телом, стремится оценить свои возможности, понять свои чувства и эмоции.
Ребенок начинает сравнивать себя с окружающими его людьми, задавать вопросы взрослым, и в результате этой деятельности соотносить себя с определённым полом, а так же различать пол других людей. Однако в этот период половая принадлежность человека не кажется ребёнку постоянной, то есть он полагает, что пол можно изменить - побыть мальчиком, потом девочкой или наоборот. Это происходит потому, что отличия в половой принадлежности бывают связаны с такими признаками, как одежда или прическа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_gentornogo_sotsialno-lichnostnogo_razvitya.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Специализированный Окружной Дом ребенка
Перспективно – тематическое планирование:
Формирование гендерного социально-личностного развития.
Подготовил воспитатель:
Забелова Н.Н.
Тема | Цель | Содержание |
Сентябрь | ||
Какой я сам? | Учить дифференцировать себя от представителей другого пола. Обеспечить развитие о себе. |
|
Октябрь | ||
Мальчики и девочки | Учить описывать внешность окружающих. Формировать представления о мужских и женских профессиях. Учить находить отличия во внешнем облике мальчика и девочки. |
|
Ноябрь | ||
Хочу быть красивой | Формировать представление о своей внешности. Развивать умения заботится о чистоте, внешнем виде. Видеть красоту в себе и в людях. |
|
Декабрь | ||
Друзья | Развивать навыки общения мальчик и девочек. Учить соотносить предметы одежды, что надо мальчику, а что девочке. |
|
Январь | ||
Моя семья | Формировать систему представлений о маме и папе, мужчине и женщине, особенностях их поведения, их занятия, забота друг о друге. |
|
Февраль | ||
Мой папа | Формировать представление о роли отца в семье. |
|
Март | ||
Я и моя мама | Формировать представление о роли матери в семье. Помочь понять как важен труд мам по приготовлению еды для всей семьи. Воспитать уважительное отношение к труду мам. |
|
Апрель | ||
Откуда я взялся | Формировать представление о зарождении новой жизни с общим механизмом деторождения. |
|
Май | ||
Я и другие люди | Формировать представления о правилах поведения с незнакомыми людьми и навыки личной гигиены. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе...
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе
Перпективное планирование по теме: "Здоровый образ жизни"...
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной к школе группе
Перспективно-тематическое планирование ...
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе Тема неделиЭлементы ЗОЖОбразовательная деятельно...
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе.
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в старшей группе....
Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в 1 младшей группе
Перспективно-тематическое планирование реализации ОО физическое развитие (формирование здорового образа жизни)в 1 младшей группе.Тема неделиЭлементы здорового образа жизни/темаСовместная деятельность ...
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности)
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (формирование основ безопасности)...