Мастер-класс "Веселые животные"
опыты и эксперименты по теме
В связи с введением новых Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы в системе дошкольного образования возникли изменения.
Занятия как основная форма обучения уходят на второй план. Музыкальному руководителю необходимо обеспечить музыкальное развитие детей. Планируется, что все обучение будет строиться на основе интеграции различных видов детской деятельности (продуктивной, двигательной, игровой).
Вопрос: Как можно без традиционных занятий обеспечить музыкальное развитие детей?
Ответ: На основе интеграции различных видов деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_toglakpan_m.m.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Музыкальный руководитель: Тоглакпан Маргарита Маадыр-ооловна Педагог I квалификационной категории Педагогический стаж : 17 лет
Цель: Развитие музыкальных способностей через организацию интегрированных форм детской деятельности на основе интереса. Оборудование: шумовые музыкальные инструменты (маракасы, барабаны маленькие, бубны), атрибуты животных для инсценирования песни.
Игровое упражнение "Музыкальное эхо" Цель: создание у детей соответствующего настроения, желания петь, раскрепощает детей, снимает напряжение
Приветствие Вы друг другу улыбнитесь (смотрят друг на друга вправо-влево) Здравствуйте! И сейчас же подружитесь (берут друг друга за руки) Здравствуйте! ( пропевают )
Собирайся, детвора! Ра! Ра! Начинается игра! Ра! Ра! Да ладошек не жалей! Лей! Лей! Бей в ладоши веселей! Лей! Лей! Как поёт в селе петух? Ух! Ух! Да не филин, а петух? Ух! Ух! Вы уверены, что так? Так! Так! А на самом деле – как? Как? Как?
Это – ухо или нос? Нос! Нос! Или, может, сена воз? Воз! Воз! Это локоть или глаз? Глаз! Глаз! А вот это что у нас? Нас! Нас! Вы хорошие всегда? Да! Да! Или только иногда? Да! Да! Не устали отвечать? Чать ! Чать ! Попрошу вас помолчать. ? ?
Игра «Хор веселых животных» Цель: научить импровизировать, инсценируя песню, научить перевоплощаться в любимых домашних животных (мимические движения, жесты, речевое дыхание).
1. Споем знакомую песенку каждый на своем языке животного! Мелодия песни «В траве сидел кузнечик» В.Шаинского 2. С шумовыми инструментами.
3 . А теперь попробуем спеть эту песню, сделав рот: трубочкой, а кончик языка быстро двигается из уголка в уголок рта (вибрато кончиком языка); изображая языком цоканье лошадки; фырчалка (вибрато губами « тпру-у-у ») (используется логоритмические упражнения в пении).
Молодцы!!!
СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...