Мастер-класс "Веселые животные"
опыты и эксперименты по теме

Тоглакпан Маргарита Маадыр-ооловна

В связи с введением новых Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы в системе дошкольного образования возникли изменения.

Занятия как основная форма обучения уходят на второй план. Музыкальному руководителю необходимо обеспечить музыкальное развитие детей. Планируется, что все обучение будет строиться на основе интеграции различных видов детской деятельности (продуктивной, двигательной, игровой).

Вопрос: Как можно без традиционных занятий обеспечить музыкальное развитие детей?

Ответ: На основе интеграции различных видов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_toglakpan_m.m.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Сайзанак » с.Хайыраканский Мастер-класс «Веселые животные» Образовательная область «Музыка»

Слайд 2

Музыкальный руководитель: Тоглакпан Маргарита Маадыр-ооловна Педагог I квалификационной категории Педагогический стаж : 17 лет

Слайд 3

Цель: Развитие музыкальных способностей через организацию интегрированных форм детской деятельности на основе интереса. Оборудование: шумовые музыкальные инструменты (маракасы, барабаны маленькие, бубны), атрибуты животных для инсценирования песни.

Слайд 4

Игровое упражнение "Музыкальное эхо" Цель: создание у детей соответствующего настроения, желания петь, раскрепощает детей, снимает напряжение

Слайд 5

Приветствие Вы друг другу улыбнитесь (смотрят друг на друга вправо-влево) Здравствуйте! И сейчас же подружитесь (берут друг друга за руки) Здравствуйте! ( пропевают )

Слайд 6

Собирайся, детвора! Ра! Ра! Начинается игра! Ра! Ра! Да ладошек не жалей! Лей! Лей! Бей в ладоши веселей! Лей! Лей! Как поёт в селе петух? Ух! Ух! Да не филин, а петух? Ух! Ух! Вы уверены, что так? Так! Так! А на самом деле – как? Как? Как?

Слайд 7

Это – ухо или нос? Нос! Нос! Или, может, сена воз? Воз! Воз! Это локоть или глаз? Глаз! Глаз! А вот это что у нас? Нас! Нас! Вы хорошие всегда? Да! Да! Или только иногда? Да! Да! Не устали отвечать? Чать ! Чать ! Попрошу вас помолчать. ? ?

Слайд 8

Игра «Хор веселых животных» Цель: научить импровизировать, инсценируя песню, научить перевоплощаться в любимых домашних животных (мимические движения, жесты, речевое дыхание).

Слайд 9

1. Споем знакомую песенку каждый на своем языке животного! Мелодия песни «В траве сидел кузнечик» В.Шаинского 2. С шумовыми инструментами.

Слайд 10

3 . А теперь попробуем спеть эту песню, сделав рот: трубочкой, а кончик языка быстро двигается из уголка в уголок рта (вибрато кончиком языка); изображая языком цоканье лошадки; фырчалка (вибрато губами « тпру-у-у ») (используется логоритмические упражнения в пении).

Слайд 11

Молодцы!!!

Слайд 14

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...