Главные вкладки
Андрианова Ольга Сергеевна
Сайт воспитателя детей раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей раннего возраста на природоведческом материале (фольклор)
Увлечения: Вязание, шитьё
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Колпино
Место работы: ГБДОУ № 59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-olga-sergeevna"… Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребенка."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.Достоевский "Преступление и наказание"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Сперва любить, потом учить!
Принимать ребенка таким, каков он есть.
Помочь ребенку действовать самостоятельно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
К 3-м годам у детей сформированы навыки аккуратности и чистоты, выработаны простейшие навыки самообслуживания. Ребенок понимает смысл выполнения режимных моментов. У ребенка закладываются навыки уверенности в себе и своих возможностях, развита активность, инициативность, самостоятельность. Основы доброжелательного отношения друг к другу. Сформировано доверие и привязанность к воспитателю. У детей пробуждается эмоциональная отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности (природа, окружающие предметы, картины, иллюстрации, музыка).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сперва любить, потом учить.
Принимать ребенка таким, каков он есть.
Понимание не должно препятствовать познанию.
Задача воспитателя помочь ребенку действовать самостоятельно.
Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви и понимании.