Андрианова Ольга Сергеевна

Сайт воспитателя детей раннего возраста

Ребенок - это не сосуд, который надо заполнить. А огонь, который надо зажечь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей раннего возраста на природоведческом материале (фольклор)

Увлечения: Вязание, шитьё

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Колпино

Место работы: ГБДОУ № 59

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-olga-sergeevna
"… Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребенка."
В.А. Сухомлинский

О себе

Работаю с детьми 30 лет.
Образование среднее-специальное, имею высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
С детьми раннего возраста работаю 20 лет.
Люблю и уважаю свою профессию.
Для меня самое важное в моей работе к каждому ребенку проявлять свое доброе отношение, смотреть на ребенка как не на маленькую «личинку», а личность. Хочу, чтобы мой воспитанник вырос хорошим человеком, творческой личностью. 
Наша группа работает по основной программе для детей третьего года жизни под редакцией Васильевой М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду». «М. «Просвещение 1987 г.».
Веду углубленную работу по развитию речи детей в окружающей их среде. Углубленно веду работу по развитию речи детей на природоведенческом материале. Хочу научить детей, ориентироваться и общаться в окружающей их обстановке, помочь детям третьего года жизни, используя материал природоведенческого характера освоить разговорную речь. 
Стараюсь создать ребенку  детском саду все условия, при которых ребенок может установить контакты и добиваться своей цели путем речевого общения со сверстниками и взрослыми.
Моя цель не только развивать речь детей, но научить малыша культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживанию, лепить, рисовать, прививать любовь к русским народным произведениям, к русскому фольклеру, научить ребенка играть с детьми, безбоязненно встречать трудности, показать детям пример гуманного, доброго отношения друг к другу, к окружающим людям.
 
Помимо основной программы, в своей работе использую педагогические технологии:
Л.Н.Павлова «Раннее детство»
«Развитие речи и мышление»
М.Г.Борисенко «Комплексные занятия с детьми раннего возраста»
Т.Н.Зенина «Ознакомление етей раннего возраста с природой»
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.Достоевский "Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Сперва любить, потом учить!

Принимать ребенка таким, каков он есть.

Помочь ребенку действовать самостоятельно.

Мои достижения

К 3-м годам у детей сформированы навыки аккуратности и чистоты, выработаны простейшие навыки самообслуживания. Ребенок понимает смысл выполнения режимных моментов. У ребенка закладываются навыки уверенности в себе и своих возможностях, развита активность, инициативность, самостоятельность. Основы доброжелательного отношения друг к другу. Сформировано доверие и привязанность к воспитателю. У детей пробуждается эмоциональная отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности (природа, окружающие предметы, картины, иллюстрации, музыка).

Моё портфолио

Сперва любить, потом учить.

Принимать ребенка таким, каков он есть.

Понимание не должно препятствовать познанию.

Задача воспитателя помочь ребенку действовать самостоятельно.

Педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви и понимании.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы