Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе на тему "Жадина" (по произведению Э. Мошковской)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе на тему: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhadina.docx | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной театрализованной деятельности с детьми во второй младшей группе.
Тема: «Жадина» (по произведение Э. Мошковской).
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная.
Задачи:
- Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
- Формировать у детей нравственные качества: доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки и других. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.
Предварительная работа: Чтение стихотворения Эммы Мошковской «Жадина», рассматривание иллюстраций, беседы о прочитанном, инсценировка отдельных эпизодов сказки.
Материал: костюмы и маски героев сказки.
- В. Сегодня мы с вами будем играть в театр и все превратимся в самых настоящих актеров. Помните, мы читали стихотворение «Жадина» про большого пса, который шагал по переулку и ни с кем не поделился своей булкой? Давайте вспомним, какие еще герои были в этой сказке. (Ответы детей)
Вот у меня есть большой сундук, а в сундуке лежат костюмы, которые помогут нам превратиться в героев сказки.
Воспитатель распределяет роли.
- Давайте начинать.
В. Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал –
Не дал.
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал
И сказал:
– Я бы дал!
У меня самого
Больше нету ничего!
В. И остался пес совсем один. Разбежались от него все друзья. Почему, как вы думаете?
(Дети: Потому что он был жадина, не хотел делиться…)
А ведь могло вес быть совсем наоборот. Давайте покажем, как!
В. Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пёс не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста.
Ребенок: Спасибо!
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пёс не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пёс не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста!
Ребенок: Спасибо!
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пёс не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Ребенок: - Дай, пожалуйста!
Пёс не стал гадать:
Дать или не дать?
Пес: Возьми, пожалуйста
Ребенок: Спасибо!
Воспитатель: Вот теперь совсем другое дело! Никто не обиделся на пса! Как вы думаете, жадничать хорошо или плохо? Что может случиться, если не делиться с друзьями? (Друзья могут обидеться). А среди нас нет жадин? (Нет!) Мы всегда будем делиться с друзьями: и игрушками, и конфетами, и карандашами и всем-всем-всем? (Да!)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Лохматый пес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселое путешествие" Совместное собрание с детьми во второй младшей группе
Задачи: повышение уровня педагогической компетентности через совместную деятельность с детьми.Цель. Формирование образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и обществу дет...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе Тема: «Светофорчик»
Цель: закреплять знания детей о безопасности движения и правильности поведения на улице посредством работы с макетом «Перекресток». Задачи:- закрепить понятия «улица», &la...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»
Методическая разработка совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Эмоции - наши друзья!»Разработала воспитатель ГБДОУ детского сада 64 Федорова Наталия ВалерьевнаИнт...
Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе Тема: «Светофорчик»
Цель: закреплять знания детей о безопасности движения и правильности поведения на улице посредством работы с макетом «Перекресток». Задачи:- закрепить понятия «улица», &la...
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе, тема «Один дома»
Известно, что привычки, закрепленные в детстве остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению. Важно подготовить ребенка к встреч...
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима».
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Зимушка-зима»....
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые».
Совместная деятельность с детьми во второй младшей группе на тему «Насекомые" Раскрашивание бабочек методом нетрадиционных техник -монотипией и рисованием пальчиками...