Календарное планирование "Кроха"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
ОКТЯБРЬ
Вторник-1.10.13г.
«Здравствуй я пришел»
Первичный прием детей
Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик
Беседа с родителями
Показ игровой комнаты
Самостоятельная игровая деятельность
Рассматривание игрушек
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Четверг- 3.10.13.
«Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством.
Рассматривание крупного конструктора: предложить детям поиграть с ними
Строительная игра «Мебель для кукол»
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Мальчикам машинки, предложить возить кубики для постройки.
Самостоятельная игровая деятельность
Пальчиковая гимнастика «Пальчики», развивать мелкую моторику рук
Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке - свое место», приручать к порядку.
Вторник-8.10.13
Игра «Давай, знакомиться», продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Х/и «Каравай»: учить ходит по кругу
Игры по желанию детей
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», продолжить развивать мелкую моторику рук
Предложить детям настольно-печатные игры «Лото», «Шнурочки»
Самостоятельная игровая деятельность
«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.
Четверг-10.10.13
Игра «Давай, знакомиться»: продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжить учить детей играть в подвижные игры
Х/и «Каравай»: продолжить учить ходит по кругу, взявшись за руки
«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.
Вторник-15.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Рисование «Травка для зайчат»: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно, располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.
Настольно-печатные игры «Лото»: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
«Каждой игрушке свое место»: учить убирать игрушки на свои места
Четверг-17.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: продолжить развивать мелкую моторику рук
учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Загородка для зайчат»: учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе
Повторить игру «Зайка серенький сидит»
Игры по желанию детей
Чтение сказки «Репка»: учить слушать сказку
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-22.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Колбаски на тарелочках»: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Предложить детям пазлы: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
Игры по желанию детей
Театрализованная игра «Репка»: вызвать желание подражать воспитателю
«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Четверг-24.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Аппликация: «Вот какие листочки»: вызвать у детей интерес к аппликации; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Самостоятельная деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжать учить детей играть, запоминать слова и правила игры
«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Вторник-29.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Лесенка»: воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями.
Д/игра «Назови»: развивать речь детей
Игры по желанию детей
Чтение Русской народной сказки «Репка»
Х/И «Мыши водят хоровод»: учить ходит по кругу
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-31.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Забор возле дома»: учить детей строить забор вокруг дома
Самостоятельная игровая деятельность.
Дидактическая игра «Шурочки», «Лото»
Подвижная игра «Котята»: развивать внимание детей играть, умение повторять действие взрослых
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Ноябрь
Вторник-5.11.13
Дидактическая игра «Покажи отгадку», развивать речь детей
Игра «Как живешь?»: разучить с детьми речевую игру; учить выполнять движения согласно тексту
Чтение сказки «Колобок»: продолжить учить слушать сказки
Т/И «Колобок», привлечь детей к театрализованным играм
Игры по желанию детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Четверг-7.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Беседа «Поздоровайся с Мишкой»: учить детей называть свое имя, отвечать на вопросы: «как дела?», «ты любишь играть? »
Подвижная игра «Пузырь»: развивать двигательную активность
Игры по желанию детей
Игра «Угадай»: познакомить детей с музыкальными инструментами
Вторник-12.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Рисование «Яблоко»: рисование кисточкой - освоение положение пальцев, удерживающих кисточку.
Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: разучить с детьми новую подвижную игру
Самостоятельная игровая деятельность
Предложить детям крупный конструктор
Чтение сказки «Колобок»: привлечь детей к слушанию русской народной сказки
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-14.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук
Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: развивать двигательную активность, внимание
Аппликация «Пушистая тучка»: вовлечь детей в сотворчество с воспитателем; освоение элементов бумажной пластики.
Игра «киска - киска», развивать двигательную активность детей
Игры с песком: предложить детям игры с песком
Вторник-19.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук
Лепка «Вот ежик ни головы, ни ножек»: предложить детям дополнить «туловище», вылепленной воспитателем: иголками, спичками, зубочистками; развитие чувства формы
Самостоятельная игровая деятельность
Игры с песком: предложить детям игры с песком
Х/И «Мыши водят хоровод»: продолжить учить ходит по кругу друг за другом
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-21.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Беседа «Кто живет в лесу»: развивать любознательность, внимание, познакомить детей с лесными жителями.
Самостоятельная игровая деятельность
Упражнение «Покажи отгадку»: развивать память, речь
Х/И «Мыши водят хоровод»: закрепить ходит друг за другом по кругу
Вторник-26.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Рисование ««Снежок порхает, кружится»: создать образа снегопада; закрепление приема рисования пальчиками, или ватными палочками
Предложить мальчикам машинки, а девочкам куклы
С/И «Лови»: развивать двигательную активность, ловкость, внимание
Игры по желанию детей
Четверг-28.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Конструирование «Кроватка для крота»: учить детей конструировать кроватку из конструктора, соотносить размеры – большая, маленькая.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Настольно-печатная игра « Я изучаю размер»: помогать усвоить размер предмета, развивать мелкую моторику; формировать понятия «большой», «маленький»
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Декабрь
Вторник-3.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»: продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней; создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-5.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Упражнение: «Любопытная Варвара»: разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы
Вторник-10.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом
Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек»: создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.
Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Речевое упражнение «Что катиться»: знакомство с формой предмета и его особенностями
Вторник-17.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Беседа «Вот какие деревья»: познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.
Танец «Листочки»: предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Четверг-19.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Рисование ««Зажглись огоньки на елке»: продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой
Песня «В лесу родилась»: предложить детям спеть песенку вокруг елочки
Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-24.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Конструирование «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)
Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Подвижная игра «», развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-26.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.
Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-31.12.13
Речевое упражнение ««Вот Я какой!»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада
Рисование ««Праздничная елочка»: рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Январь
Четверг-9.01.14.
«Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством
Беседа «Давай познакомимся»: познакомиться с вновь прибившимися детьми
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Подвижная игра « Лови»: учить ловить мяч двумя руками
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-14.01.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вкусное угощение»: предложить детям лепить угощение для игрушек; учить раскатывать комочки из пластилина круговыми движениями рук; развивать чувства формы, мелкую моторику.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Настольно - печатные игры «Найди пару», «Шнуровки»: развивать внимание, память
Подвижная игра «Догони»: развивать двигательную активность
Четверг-16.01.14
Игра ««Вот как Я умею»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Развития чувства ритма, снятие эмоционально - напряженной обстановки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игра «Что катится?»: познакомить с формой предмета и его особенностями
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-21.01.14
Рисование «Вкусные картинки»: раскрашивание контурных картинок в книжках – раскрасках; развивать восприятие, освоение способа сплошной заливки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Игра «Курица и цыплята»: развивать внимание, умения, повторят действия взрослых
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-23.01.14
Конструирование«Будка для Бобика» : учить детей строить простые постройки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижные игры «Карусели», «Пузырь»: развивать двигательную активность
Вторник-28.01.14
Чтение сказки «Колобок»: учить слушать сказку
Лепка с элементами рисования «Колобок катится по дорожке и поет песенку»: учить лепить колобка форме шара, дорисовать длинной петляющей дорожки фломастером или маркером.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок»
Четверг-30.01.14
Беседа«В гости к кукле Маше»: обобщить понятия «посуда», «мебель»
Игра «Накроем стол к чаю» : предложить детям накрыть стол для кукол; закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку
Самостоятельная игровая деятельность детей
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Февраль
Вторник-4.02.14
Рисование «Веселые снежинки»: учить детей рисовать снежинки методом тычка.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.02.14
Рисование «Яблоко» : учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.
Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.
Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-11.02.14
Рисование. «Кораблик»: продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-13.02.14
Лепка. «Яблоко для ежа»: учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику
Игра «Котятки»: закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -18.02.14
Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»: учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Рисование «Ленточки»: учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-20.02.14
Конструирование «Домик для зайчика» : Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику, запоминать слова.
Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Подвижная игра «Поезд»: развиваем согласованность действий и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник – 25.02.14
Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.
Рисование. «Огоньки»: воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.
Рассказывание сказки «Репка»: учить слушать сказку.
Подвижная игра «Зайка»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-27.02.14
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Март
Вторник -4.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Рисование «Цветок для мамочки»: Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор), выделение серединки и лепестков.
Подвижная игра: «Карусели» - закреплять умение детей играть, запоминать слова, правила.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.03.14.
Игра. «Накроем стол к чаю»: Закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» –Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Квадрат»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -11.03.14
Игра. «Какой?»: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.
Дидактическая музыкальная игра: «Угадай, что звучит?» упражнение на звукопроизношение и развитие слухового внимания.
Закреплять правильное произношение звуков «А», «У»; учить произносить звуки громко, различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Способствовать формированию навыков культурного общения.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: Учить двигаться согласно тексту слов.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-13.03.14.
Конструирование «Гараж для машины»: Учить детей строить простые постройки, сравнивать предметы, закрепить понятия «большой», «маленький».
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -18.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Лепка «Солнышко - колоколнышко»: Создание рельефного образа из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия.
Подвижная игра «Сова»: развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-20.03.14.
Беседа «Фрукты»: Учить детей называть или показывать фрукты на картинке, различать цвета.
Игра «Здравствуй пальчик»: продолжать развивать речь детей.
Подвижная игра «Сова»: развиваем внимание и выносливость.
Дидактическая игра «Овал»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -25.03.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Солнышко - колоколнышко»: Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга радиально. Развитие мышления, восприятия.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-27.03.14.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование. «Бусы»: Продолжать учить детей наносить пятна на бумагу, упражнять в примакивании
Дидактическая игра «На цветочной полянке»: Учить малыша показывать на картинке цветы: колокольчик, одуванчик, ромашку.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Апрель
Вторник -1.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Рисование «Ручейки бегут, журчат»: Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-3.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Аппликация «Вот какие у нас кораблики!»: Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Подвижная игра: «Лови-лови» - учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -8.04.14
Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит»: поговорить с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей
Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Рисование «Весна пришла»: учим детей рисовать травку, солнышко.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-10.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Лепка «Птенчик в гнездышке»: Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)
Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -15.04.14
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Яблоко»: Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.
Подвижная игра: «Карусели»-Учить детей играть, запоминать слова, правила.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-17.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Конструирование «Мы строители»: Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -22.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик»: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Четверг-24.04.14.
Беседа «Овощи»: Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Дидактическая игра «Фрукты, овощи»: учить детей различать фрукты и овощи по различным признакам.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-29.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Рисование «Банан»: учить детей рисовать банан.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Май
Вторник-6.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Вот какие у нас птички»: Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -8.05.14
Беседа, развитие речи «Домашние животные»: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Речевая игра «Бычок»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-13.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Одуванчики»: Закрепить навыки рисования методом тычка.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -15.05.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку
Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-20.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Аппликация «Одуванчики»: Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Спортивная игра «Выше неба»: эстафета с прыжками; учить детей играть в команде и побеждать.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -22.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (настольный), учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-27.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (пальчиковый), учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Рисование «Колобок»: рисуем по замыслу героя сказки.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -28.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (теневой), учить детей слушать сказку.
Спортивная игра «Кто быстрее?»: комплексная эстафета; учить детей играть в команде и побеждать.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка | 46.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вторник-1.10.13г.
«Здравствуй я пришел»
Первичный прием детей
Показ шкафчиков, предложить детям выбрать себе понравившийся шкафчик
Беседа с родителями
Показ игровой комнаты
Самостоятельная игровая деятельность
Рассматривание игрушек
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Четверг- 3.10.13.
«Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством.
Рассматривание крупного конструктора: предложить детям поиграть с ними
Строительная игра «Мебель для кукол»
Показать разных человечков с разными эмоциями на лице.
Мальчикам машинки, предложить возить кубики для постройки.
Самостоятельная игровая деятельность
Пальчиковая гимнастика «Пальчики», развивать мелкую моторику рук
Вместе с детьми складывать игрушки на место, приучать «Каждой игрушке - свое место», приручать к порядку.
Вторник-8.10.13
Игра «Давай, знакомиться», продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Х/и «Каравай»: учить ходит по кругу
Игры по желанию детей
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», продолжить развивать мелкую моторику рук
Предложить детям настольно-печатные игры «Лото», «Шнурочки»
Самостоятельная игровая деятельность
«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.
Четверг-10.10.13
Игра «Давай, знакомиться»: продолжить знакомство с вновь прибывшими детьми
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжить учить детей играть в подвижные игры
Х/и «Каравай»: продолжить учить ходит по кругу, взявшись за руки
«Каждой игрушке - свое место»: приручать детей к порядку.
Вторник-15.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: продолжить развивать мелкую моторику рук
Игры по желанию детей
Рисование «Травка для зайчат»: воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им; учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно, располагать штрихи по всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.
Настольно-печатные игры «Лото»: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
«Каждой игрушке свое место»: учить убирать игрушки на свои места
Четверг-17.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: продолжить развивать мелкую моторику рук
учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Загородка для зайчат»: учить детей строить заборчик по образцу, играть вместе
Повторить игру «Зайка серенький сидит»
Игры по желанию детей
Чтение сказки «Репка»: учить слушать сказку
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-22.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки», развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Колбаски на тарелочках»: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам; учить детей скатывать ком пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
Предложить детям пазлы: вызвать интерес детей к настольно-печатным играм
Игры по желанию детей
Театрализованная игра «Репка»: вызвать желание подражать воспитателю
«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Четверг-24.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Аппликация: «Вот какие листочки»: вызвать у детей интерес к аппликации; познакомить с техникой аппликации: наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой; воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Самостоятельная деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: продолжать учить детей играть, запоминать слова и правила игры
«Каждой игрушке свое место»: продолжить приучать убирать игрушки на свои места
Вторник-29.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Замок», развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Лесенка»: воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; учить изображать перекладины лесенки короткими горизонтальными линиями.
Д/игра «Назови»: развивать речь детей
Игры по желанию детей
Чтение Русской народной сказки «Репка»
Х/И «Мыши водят хоровод»: учить ходит по кругу
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-31.10.13г.
Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Конструирование: «Забор возле дома»: учить детей строить забор вокруг дома
Самостоятельная игровая деятельность.
Дидактическая игра «Шурочки», «Лото»
Подвижная игра «Котята»: развивать внимание детей играть, умение повторять действие взрослых
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Ноябрь
Вторник-5.11.13
Дидактическая игра «Покажи отгадку», развивать речь детей
Игра «Как живешь?»: разучить с детьми речевую игру; учить выполнять движения согласно тексту
Чтение сказки «Колобок»: продолжить учить слушать сказки
Т/И «Колобок», привлечь детей к театрализованным играм
Игры по желанию детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Четверг-7.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Беседа «Поздоровайся с Мишкой»: учить детей называть свое имя, отвечать на вопросы: «как дела?», «ты любишь играть? »
Подвижная игра «Пузырь»: развивать двигательную активность
Игры по желанию детей
Игра «Угадай»: познакомить детей с музыкальными инструментами
Вторник-12.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова движения с текстом
Рисование «Яблоко»: рисование кисточкой - освоение положение пальцев, удерживающих кисточку.
Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: разучить с детьми новую подвижную игру
Самостоятельная игровая деятельность
Предложить детям крупный конструктор
Чтение сказки «Колобок»: привлечь детей к слушанию русской народной сказки
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-14.11.13
Пальчиковая гимнастика «Как живешь?»: развивать мелкую моторику рук
Подвижная игра «Мы ногами топ-топ»: развивать двигательную активность, внимание
Аппликация «Пушистая тучка»: вовлечь детей в сотворчество с воспитателем; освоение элементов бумажной пластики.
Игра «киска - киска», развивать двигательную активность детей
Игры с песком: предложить детям игры с песком
Вторник-19.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук
Лепка «Вот ежик ни головы, ни ножек»: предложить детям дополнить «туловище», вылепленной воспитателем: иголками, спичками, зубочистками; развитие чувства формы
Самостоятельная игровая деятельность
Игры с песком: предложить детям игры с песком
Х/И «Мыши водят хоровод»: продолжить учить ходит по кругу друг за другом
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-21.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Беседа «Кто живет в лесу»: развивать любознательность, внимание, познакомить детей с лесными жителями.
Самостоятельная игровая деятельность
Упражнение «Покажи отгадку»: развивать память, речь
Х/И «Мыши водят хоровод»: закрепить ходит друг за другом по кругу
Вторник-26.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Рисование ««Снежок порхает, кружится»: создать образа снегопада; закрепление приема рисования пальчиками, или ватными палочками
Предложить мальчикам машинки, а девочкам куклы
С/И «Лови»: развивать двигательную активность, ловкость, внимание
Игры по желанию детей
Четверг-28.11.13
Пальчиковая гимнастика «Пальчики»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Конструирование «Кроватка для крота»: учить детей конструировать кроватку из конструктора, соотносить размеры – большая, маленькая.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Настольно-печатная игра « Я изучаю размер»: помогать усвоить размер предмета, развивать мелкую моторику; формировать понятия «большой», «маленький»
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Декабрь
Вторник-3.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»: продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней; создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-5.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Упражнение: «Любопытная Варвара»: разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы
Вторник-10.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом
Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек»: создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.
Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Речевое упражнение «Что катиться»: знакомство с формой предмета и его особенностями
Вторник-17.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Беседа «Вот какие деревья»: познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.
Танец «Листочки»: предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Четверг-19.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Рисование ««Зажглись огоньки на елке»: продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой
Песня «В лесу родилась»: предложить детям спеть песенку вокруг елочки
Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-24.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Конструирование «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)
Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Подвижная игра «», развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-26.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.
Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-31.12.13
Речевое упражнение ««Вот Я какой!»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада
Рисование ««Праздничная елочка»: рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Январь
Четверг-9.01.14.
«Здравствуй я пришел»: продолжать знакомить малышей с групповым пространством
Беседа «Давай познакомимся»: познакомиться с вновь прибившимися детьми
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Подвижная игра « Лови»: учить ловить мяч двумя руками
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-14.01.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вкусное угощение»: предложить детям лепить угощение для игрушек; учить раскатывать комочки из пластилина круговыми движениями рук; развивать чувства формы, мелкую моторику.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Настольно - печатные игры «Найди пару», «Шнуровки»: развивать внимание, память
Подвижная игра «Догони»: развивать двигательную активность
Четверг-16.01.14
Игра ««Вот как Я умею»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Развития чувства ритма, снятие эмоционально - напряженной обстановки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Игра «Что катится?»: познакомить с формой предмета и его особенностями
«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-21.01.14
Рисование «Вкусные картинки»: раскрашивание контурных картинок в книжках – раскрасках; развивать восприятие, освоение способа сплошной заливки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Игра «Курица и цыплята»: развивать внимание, умения, повторят действия взрослых
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-23.01.14
Конструирование«Будка для Бобика» : учить детей строить простые постройки.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин »: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижные игры «Карусели», «Пузырь»: развивать двигательную активность
Вторник-28.01.14
Чтение сказки «Колобок»: учить слушать сказку
Лепка с элементами рисования «Колобок катится по дорожке и поет песенку»: учить лепить колобка форме шара, дорисовать длинной петляющей дорожки фломастером или маркером.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Создание интереса к обыгрыванию сказки «Колобок»
Четверг-30.01.14
Беседа«В гости к кукле Маше»: обобщить понятия «посуда», «мебель»
Игра «Накроем стол к чаю» : предложить детям накрыть стол для кукол; закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку
Самостоятельная игровая деятельность детей
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Февраль
Вторник-4.02.14
Рисование «Веселые снежинки»: учить детей рисовать снежинки методом тычка.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»: развивать мелкую моторику
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.02.14
Рисование «Яблоко» : учить детей рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; прививать интерес к рисованию.
Подвижная игра: «Карусели» - учить детей играть, запоминать слова, правила.
Дидактическая игра «Кружок»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-11.02.14
Рисование. «Кораблик»: продолжать учить рисовать пальчиком, примакивая его к бумаге; воспитывать желание дарить подарок для папы.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: учить детей играть, запоминать слова игры, правила.
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-13.02.14
Лепка. «Яблоко для ежа»: учить лепить яблоко круговыми вращениями руки, воспитывать желание сделать приятное для других; радоваться вместе с ежом результату.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику
Игра «Котятки»: закрепить правила игры; развивать внимание, умение повторять действия взрослых.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -18.02.14
Рассказывание сказки «Где спит зайчик?»: учить малышей узнавать по картинке лесных зверей (белку, зайцу, лису, птичку). Показывать пальчиком на картинке кто, где спит. Ребенок показывает, а воспитатель проговаривает.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Рисование «Ленточки»: учить рисовать краской одного цвета прямые линии кисточкой, закрепить рисование красного и желтого цвета.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-20.02.14
Конструирование «Домик для зайчика» : Учить детей строить домик по замыслу, сравнивать его по размеру.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка краса»: развивать мелкую моторику, запоминать слова.
Дидактическая игра «Треугольник»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Подвижная игра «Поезд»: развиваем согласованность действий и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник – 25.02.14
Пальчиковая игра: «Вот ромашка краса» развитие мелкой моторики, повторение и запоминание слов.
Рисование. «Огоньки»: воспитывать интерес к рисованию красками; учить рисовать пятна примакиванием кисточкой; порадоваться изображению.
Рассказывание сказки «Репка»: учить слушать сказку.
Подвижная игра «Зайка»: закрепить знания детей, учить проговаривать слова, выполнять действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-27.02.14
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Март
Вторник -4.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Рисование «Цветок для мамочки»: Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор), выделение серединки и лепестков.
Подвижная игра: «Карусели» - закреплять умение детей играть, запоминать слова, правила.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.03.14.
Игра. «Накроем стол к чаю»: Закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» –Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Квадрат»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -11.03.14
Игра. «Какой?»: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.
Дидактическая музыкальная игра: «Угадай, что звучит?» упражнение на звукопроизношение и развитие слухового внимания.
Закреплять правильное произношение звуков «А», «У»; учить произносить звуки громко, различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Способствовать формированию навыков культурного общения.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»: Учить двигаться согласно тексту слов.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-13.03.14.
Конструирование «Гараж для машины»: Учить детей строить простые постройки, сравнивать предметы, закрепить понятия «большой», «маленький».
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Речевая игра «Доскажи словечко»: развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -18.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Лепка «Солнышко - колоколнышко»: Создание рельефного образа из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия.
Подвижная игра «Сова»: развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-20.03.14.
Беседа «Фрукты»: Учить детей называть или показывать фрукты на картинке, различать цвета.
Игра «Здравствуй пальчик»: продолжать развивать речь детей.
Подвижная игра «Сова»: развиваем внимание и выносливость.
Дидактическая игра «Овал»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -25.03.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Солнышко - колоколнышко»: Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга радиально. Развитие мышления, восприятия.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-27.03.14.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование. «Бусы»: Продолжать учить детей наносить пятна на бумагу, упражнять в примакивании
Дидактическая игра «На цветочной полянке»: Учить малыша показывать на картинке цветы: колокольчик, одуванчик, ромашку.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Апрель
Вторник -1.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Рисование «Ручейки бегут, журчат»: Рисование ручейка в сотворчестве с воспитателем. Освоение способа рисование волнистых линий, размещенных горизонтально. Развитие чувства формы и композиции.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-3.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Аппликация «Вот какие у нас кораблики!»: Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыка наклеивания готовых форм. Развитие чувства форм.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Подвижная игра: «Лови-лови» - учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -8.04.14
Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит»: поговорить с детьми о времени года, развивать познавательную активность детей
Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Рисование «Весна пришла»: учим детей рисовать травку, солнышко.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-10.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Лепка «Птенчик в гнездышке»: Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сплющивание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках)
Подвижная игра: «Лови-лови» - продолжать учить детей правилам поведения ср сверстниками. Развивать внимание и быстроту движений.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -15.04.14
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Яблоко»: Учить детей рисовать кисточкой, примакивая ее к бумаге. Прививать интерес к рисованию.
Подвижная игра: «Карусели»-Учить детей играть, запоминать слова, правила.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-17.04.14.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Конструирование «Мы строители»: Развивать у детей интерес к конструированию, учить строить простые постройки.
Речевая игра «Мишка»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник -22.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик»: Моделирование мостика из 3-4 «бревнышек»: раскатывание колбасок и соединение в соответствии с образом. Создании коллективной композиции из ручейка и мостиков.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Четверг-24.04.14.
Беседа «Овощи»: Закрепить знания детей по теме «овощи». Уметь различать и называть их.
Подвижная игра «Поезд»: закрепляем умение играть в коллективе.
Дидактическая игра «Фрукты, овощи»: учить детей различать фрукты и овощи по различным признакам.
Пальчиковая гимнастика «Зайка спит под кустиком»: Развитие мелкой моторики.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-29.04.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Рисование «Банан»: учить детей рисовать банан.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Май
Вторник-6.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок»: развивать мелкую моторику рук.
Рисование «Вот какие у нас птички»: Создание красивой коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем. Знакомство с возможностью получения образов с помощью отпечатков ладошек.
Подвижная игра «Сова»: воспитываем доброжелательность, развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -8.05.14
Беседа, развитие речи «Домашние животные»: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним питомцам.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Речевая игра «Бычок»: закреплять умение рассказывать стихи руками.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-13.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Одуванчики»: Закрепить навыки рисования методом тычка.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -15.05.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Познакомить детей с перчаточными куклами, учить слушать сказку
Подвижная игра «Пузырь»: учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- продолжаем знакомить детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-20.05.14.
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Аппликация «Одуванчики»: Закреплять навыки приклеивания готовых форм. Развивать чувство форм.
Двигательная игра «Котятки»: Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Спортивная игра «Выше неба»: эстафета с прыжками; учить детей играть в команде и побеждать.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -22.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (настольный), учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Вторник-27.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (пальчиковый), учить детей слушать сказку.
Подвижная игра «Змейка»: учить детей согласованности в действиях, умению играть в коллективе, развивать внимание.
Рисование «Колобок»: рисуем по замыслу героя сказки.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг -28.05.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин»:развитие мелкой моторики.
Театрализованная игра «В гостях у сказки»: Знакомство с разными видами театра (теневой), учить детей слушать сказку.
Спортивная игра «Кто быстрее?»: комплексная эстафета; учить детей играть в команде и побеждать.
Дидактическая игра «Геометрическая мозайка»- закрепляем знания детей об основных геометрических фигурах, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная деятельность детей
«Каждой игрушке свое место»: приучать убирать игрушки на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...