Волшебная комната в работе педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения
презентация к занятию (старшая группа) по теме
Данная презентация отражает работу педагога-психолога в детском саду с использованием специального оборудования сенсорной комнаты. В презентации представлена коррекционно-развивающая программа "Волшебная страна эмоция", раскрыто ее основное содержание, цели, задачи, методическое оснащение. Интересный фото-материал, предложенный на слайдах презентации позволяет отразить активность и заинтересованность детей на занятиях. Приобретая данное оборудование в ДОУ, вы можете решить многие проблемы, связанные с организацией профессиональной деятельности педагога-психолога!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА « волшебная страна ЭМОЦИЯ» Цель: совершенствование эмоционально-волевой сферы детей, коррекция проблем в поведении. Задачи: Развивать умение различать, выражать и анализировать основные эмоции. Формировать эмоциональную стабильность и навыки саморегуляции. Корректировать нежелательные личностные особенности, поведение и настроение.
Структура и Методическое обеспечение программы Сенсорная комната - это определенным образом организованная среда, где ребенок находит спокойствие, ощущает себя в полной безопасности. Оборудование комнаты активизирует базовые чувства ребенка, способствует развитию навыков саморегуляции и релаксации. 1. Приветствие и разминка (игры, беседа, арт-терапия , психогимнастика , двигательные упражнения, танцы)
Структура и Методическое обеспечение программы 2. Основная часть (психотехники, подвижные игры, упражнения, беседа, сказкотерапия , арттерапия, методы оптимизации психического состояния)
Структура и Методическое обеспечение программы 3. Рефлексия занятия и ритуал прощания
Разделы и продолжительность реализации программы 1. Развитие эмоций и чувств 2. Коррекция поведения 3.Формирование морально-нравственных представлений 4. Формирование конструктивного общения Один учебный год (30 занятий)
Ожидаемые результаты реализации программы 1. Устойчивая эмоционально-волевая сфера 2. Сформированные навыки произвольного поведения и саморегуляции 3. Конструктивное общение и поведение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология работы педагога-психолога Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №98 открытого акционерного общес
Технология работыпедагога-психолога Негосударственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»г. Тимашевска...
Городское методическое объединение педагогов – психологов муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новошахтинска.
Цель работы методического объединения: содействие профессиональному росту и самореализации педагогов – психологов МБДОУ, повышение профессиональной компетентности в рамках реализа...
Использование оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога
Учебно-методическое пособие с презентацией ориентировано на реальную помощь педагогу-психологу в освоении навыков и умений и в организации самостоятельного изучения представленного вида работы....
"Работа педагога-психолога в дошкольном учреждении в рамках ФГОС ДО"
Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребёнка на каждом возрастном э...
Акция «Письмо маме», как форма работы педагога–психолога в дошкольной образовательной организации
Работая педагогом- психологом в детском саду, все чаще задумываюсь о том, как загружен распорядок дня ребят. Ежедневные занятия в детском саду, а еще – кружки, студии, секции. Поэтому, в дополне...
Доклад "Использование оборудования в сенсорной комнате в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ"
Региональный круглый стол по теме "Использование инновационных форм и методов коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ". 2016 год....
Статья "Основные направления работы педагога-психолога в дошкольном учреждении с часто длительно болеющими детьми "
Статья "Основные направления работы с часто длительно болеющими детьми"...