Комплексно – тематическое планирование на 2013-2014гг.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Моськина Лидия Андреевна

Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: воспитатель ГБДОУ№47 Моськина Л.А.

Комплексно – тематическое планирование на 2013-2014гг.

II младшая группа

 Месяц проведения

Название мероприятия

Цели и задачи

Итоговое мероприятия

1-15

Сентября

«Здравствуй, детский сад!»

         Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство  с детским садом  как ближайшим социальным окружением  ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Мониторинг  развития детей.

16-30 Сентября

«Осень, осень»

(овощи, грибы).

            Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья).

1октября –

1 ноября

«Осень, осень»

(фрукты, птицы, дикие и домашние животные, домашние обитатели).

         Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать  бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью.  Продолжить наблюдения за неживой природой (дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее – надо теплее одеваться).

Музыкальный досуг с родителями «Осень»;

5-8 ноября

«Расти здоровым»

Формировать начальные  представления  «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

Сюжетные  -отобразительные игры «Кукла заболела»; «Лечим собачку».

11-29 Ноября

«Наш город» (город, транспорт, дорожная безопасность).

        Знакомить детей с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

        Знакомить  с видами транспорта, с городским видом  транспорта. С правилами поведения в городе, в транспорте, с элементарными правилами дорожного движения.

Фотовыставка «Прогулки по Питеру».

1-15 Декабря

«Зима пришла»

       Расширять знания детей о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, в поведении птиц и зверей, растения зимой). Рассматривать следы птиц на снегу.  

Выставка детского творчества.

16-31 Декабря

«Новый год – волшебный праздник»

      Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение.  

 Новогодний праздник.

9-17 Января

«Зимушка - зима»

(Зимние развлечения).

Расширять знания детей о зиме – временем года, с зимними видами спорта. Наблюдать деревья в зимнем уборе. Познакомить детей со свойствами снега.

Выставка детского творчества.

20-24 января

«Моё здоровье»

Формировать начальные  представления  «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике.

20-31 Января

«Труд людей»

( Труд врача).

       Знакомить детей с  разными  профессиями  (познакомить с разными специальностями врачей). Воспитывать уважение к людям, разных профессий.

Сюжетно - отобразительные  игры «Больница», «Поликлиника», «Больница  для животных» и др.

3-15 Февраля

«Наши добрые дела»

Формировать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и  поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Развивать   эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.

17-28 Февраля

«Папа»

Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Знакомить с «военными» профессиями.

Праздник «Мой любимый папа»;

3-15 Марта

«Моя семья»

Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Праздник

«8 Марта».

17 Марта - 5 Апреля

«Мой дом» (квартира, гости, посуда, пожарная безопасность).

Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами.

Знакомство детей с д/играми «Мой дом»;

«Кто во что одет»;

7-18 Апреля

«Профессии»

Знакомить детей с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, водитель автобуса, шофер, парикмахер и др.)

Знакомство детей с д/играми «Профессии»;  «Кто чем занимается»;

21-18 Апреля

«Весна»

Расширять представление о весне. Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать  красоту весенней природы.

Знакомство детей с д/играми «Чей малыш»; «Что за цветок»;

Выставка детского творчества.

5-16 Мая

Мониторинг развития детей

19-30 Мая

«Здравствуй Лето!»

Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках  лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов овощей);

Выставка детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)

В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...