Комплексно – тематическое планирование на 2013-2014гг.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила: воспитатель ГБДОУ№47 Моськина Л.А.
Комплексно – тематическое планирование на 2013-2014гг.
II младшая группа
Месяц проведения | Название мероприятия | Цели и задачи | Итоговое мероприятия |
1-15 Сентября | «Здравствуй, детский сад!» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитатель, музыкальный руководитель, медицинская сестра, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Мониторинг развития детей. |
16-30 Сентября | «Осень, осень» (овощи, грибы). | Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах. Ввести понятие «листопад». Наблюдение за опадением листьев (листья, падают, шуршат; рассмотреть опавшие листья). | |
1октября – 1 ноября | «Осень, осень» (фрукты, птицы, дикие и домашние животные, домашние обитатели). | Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Продолжить наблюдения за неживой природой (дождливых дней больше, чем солнечных, стало холоднее – надо теплее одеваться). | Музыкальный досуг с родителями «Осень»; |
5-8 ноября | «Расти здоровым» | Формировать начальные представления «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | Сюжетные -отобразительные игры «Кукла заболела»; «Лечим собачку». |
11-29 Ноября | «Наш город» (город, транспорт, дорожная безопасность). | Знакомить детей с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, с городским видом транспорта. С правилами поведения в городе, в транспорте, с элементарными правилами дорожного движения. | Фотовыставка «Прогулки по Питеру». |
1-15 Декабря | «Зима пришла» | Расширять знания детей о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменение в погоде, в поведении птиц и зверей, растения зимой). Рассматривать следы птиц на снегу. | Выставка детского творчества. |
16-31 Декабря | «Новый год – волшебный праздник» | Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. | Новогодний праздник. |
9-17 Января | «Зимушка - зима» (Зимние развлечения). | Расширять знания детей о зиме – временем года, с зимними видами спорта. Наблюдать деревья в зимнем уборе. Познакомить детей со свойствами снега. | Выставка детского творчества. |
20-24 января | «Моё здоровье» | Формировать начальные представления «Я - человек», о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. | |
20-31 Января | «Труд людей» ( Труд врача). | Знакомить детей с разными профессиями (познакомить с разными специальностями врачей). Воспитывать уважение к людям, разных профессий. | Сюжетно - отобразительные игры «Больница», «Поликлиника», «Больница для животных» и др. |
3-15 Февраля | «Наши добрые дела» | Формировать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Активизировать стремление совершать благородные поступки, радоваться результату. Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. | |
17-28 Февраля | «Папа» | Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). Знакомить с «военными» профессиями. | Праздник «Мой любимый папа»; |
3-15 Марта | «Моя семья» | Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов своей семьи, говорить о себе в первом лице. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать уважение к воспитателям. | Праздник «8 Марта». |
17 Марта - 5 Апреля | «Мой дом» (квартира, гости, посуда, пожарная безопасность). | Знакомить детей с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, посудой, бытовыми приборами. | Знакомство детей с д/играми «Мой дом»; «Кто во что одет»; |
7-18 Апреля | «Профессии» | Знакомить детей с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, водитель автобуса, шофер, парикмахер и др.) | Знакомство детей с д/играми «Профессии»; «Кто чем занимается»; |
21-18 Апреля | «Весна» | Расширять представление о весне. Расширять представления о сезонных изменениях (изменение в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. | Знакомство детей с д/играми «Чей малыш»; «Что за цветок»; Выставка детского творчества. |
5-16 Мая | Мониторинг развития детей | ||
19-30 Мая | «Здравствуй Лето!» | Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов овощей); | Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...