Весёлые игры
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Даций Татьяна Ильинична

Программное содержание.

-Упражнять детей в выкладывании бус, последовательно повторяя    цвет, совершенствовать развитие элементарных технических умений- прикладывать одну деталь к другой. Развивать воображение, зрительное внимание, мелкую моторику рук, выполнять игровые действия соответственно тексту, слуховое восприятие.

- Закрепить умение соотносить одинаковые картинки; продолжать           формирование знаний о цвете предметов, величине (большой, маленький),  форме (круглую).

- Воспитывать у детей желание проявлять заботу, сочувствие к окружающим. 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программное содержание.

-Упражнять детей в выкладывании бус, последовательно повторяя    цвет, совершенствовать развитие элементарных технических умений- прикладывать одну деталь к другой. Развивать воображение, зрительное внимание, мелкую моторику рук, выполнять игровые действия соответственно тексту, слуховое восприятие.

- Закрепить умение соотносить одинаковые картинки; продолжать           формирование знаний о цвете предметов, величине (большой, маленький),  форме (круглую).

- Воспитывать у детей желание проявлять заботу, сочувствие к окружающим.  

Материал и оборудование:

  • Большие ладошки на окошке и на стене с улыбающимися личиками.
  • Парные картинки: большие наклеены на стулья, а маленькие для раздачи индивидуально каждому ребёнку по одной.
  • Маленькая ширма, за которой находится кукла.
  • Звуки домашних животных, плач ребёнка.
  • Цветные пластмассовые  пробки на каждого ребёнка.
  • Дощечки  из пластилина на каждого ребёнка.
  • Воздушные шары разных размеров, цветов и форм.
  • Ленты разных цветов, сочетающихся с цветами шаров.
  • Ноутбук для прослушивания звуков.

Ход занятия:

Комната (часть) украшена рисунками ладошек со смешными     мордашками.

  Дети входят в комнату, здороваются с гостями.

Воспитатель:     Ой,  Ребятки посмотрите:

                           Сколько здесь перчаток разных – Ярких и хороших.

                           Посмотрите на окошке - Улыбаются ладошки.

                           Красивые, удаленькие. Большие или маленькие?

                            (дети обращают внимание на большие ладошки)

Дети:                   Большие

Воспитатель:    верно на окошке большие ладошки, а у вас маленькие.

                              Ну и что, что маленькие. Зато они могут многое показать.

Игра «Что умеют ручки»

Что делают ручки, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как покажите, на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать, если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра.

Давайте же скажем ладошкам «Ура!»  (хлопают)

Воспитатель:    Вы ладошки открывайте и сюрпризы получайте,

                          Что в ладошку положу, никому я не скажу.

                          (разложить маленькие картинки)

Игра « парные картинки»

   Сейчас мы с вами поиграем: выберем и сядем на тот стул, на            который укажет вам ваша картинка.  

(если дети затрудняются, задать наводящие вопросы. « что нарисовано на картинке? Значит надо найти стул с такой же картинкой, где стул с цветком и т.п.» )

Воспитатель:  Ребята, послушайте, чьи это голоса слышны?  (включить звуки

                     домашних животных, плач куклы).                  

Воспитатель:   А кто это плачет?

Дети:                ребёнок, кукла.

Воспитатель: Наша кукла  Катя расстроилась, потому что у неё порвались бусы. Давайте ей сделаем новые бусы.

        Пальчики мы разомнём,

        Бусы делать мы начнём.

          

Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.           Выкладывать пробки надо в правильном порядке, чтобы цвета были разные.

                            Самостоятельная деятельность детей. (индивидуальная      помощь детям)

Воспитатель:  Вот какие красивые  бусы получились. Наша кукла Катя говорит  вам всем «спасибо», и дарит нам шары.

                           Посмотрите-ка, ребята!

                           Сколько шариков воздушных в нашей группе появилось.

                           Шарики все разные, шарики прекрасные.

                           А каких они цветов?  Кто ответ мне дать готов?

                           (дети дают ответы)

                           Молодцы, ребята, правильно отвечали.

                           Да только что же получается:

                          Шары без ниточек качаются.

                           А у нас есть красивые ленточки, мы с вами подберём ленточку под цвет шарика.

Проводится игра «подбери по цвету»

Воспитатель:  вот, какие красивые ленточки мы подобрали к воздушным       шарикам.

                         А давайте немножко поиграем с шариками.

Игра «Выполняй, что говорю»,

 звучит песенка о воздушных шариках

Положите шарик на пол

Поднимите его над головой

Положите шарик на голову

А теперь обнимите его

А теперь мы их подбросим и поймаем

 и еще так поиграем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие По сенсорному развитию детей в 1 младшей группе «Весёлые игры»

Цели и задачи занятия:ü  Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве)·         «веселые ...

весёлые игры с водой

Как развлечь малыша вечером? Поиграем в ванной.......

ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ НА АСФАЛЬТЕ...

Интересный материал (как с пользой провести время)  для родителей и педагогов......

Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике для ребёнка

Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике для ребёнкаЧтобы детский праздник прошёл весело, нужно придумать игры и развлечения для малышей. В качестве ведущего выступает взрослый, другие взросл...

ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ С МАЛЫШОМ «НА ХОДУ»

Как заинтересовать и развлечь ребенка в дороге, чтобы это было не только интересно, но и полезно....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «Весёлая игра»

Программное содержание:Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества правой рукой. Упражнять детей в умении создавать группы из однородны...

" Весёлые игры"

Занятие по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе с применением ИКТ...