Весёлые игры
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание.
-Упражнять детей в выкладывании бус, последовательно повторяя цвет, совершенствовать развитие элементарных технических умений- прикладывать одну деталь к другой. Развивать воображение, зрительное внимание, мелкую моторику рук, выполнять игровые действия соответственно тексту, слуховое восприятие.
- Закрепить умение соотносить одинаковые картинки; продолжать формирование знаний о цвете предметов, величине (большой, маленький), форме (круглую).
- Воспитывать у детей желание проявлять заботу, сочувствие к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие для малышей | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
-Упражнять детей в выкладывании бус, последовательно повторяя цвет, совершенствовать развитие элементарных технических умений- прикладывать одну деталь к другой. Развивать воображение, зрительное внимание, мелкую моторику рук, выполнять игровые действия соответственно тексту, слуховое восприятие.
- Закрепить умение соотносить одинаковые картинки; продолжать формирование знаний о цвете предметов, величине (большой, маленький), форме (круглую).
- Воспитывать у детей желание проявлять заботу, сочувствие к окружающим.
Материал и оборудование:
- Большие ладошки на окошке и на стене с улыбающимися личиками.
- Парные картинки: большие наклеены на стулья, а маленькие для раздачи индивидуально каждому ребёнку по одной.
- Маленькая ширма, за которой находится кукла.
- Звуки домашних животных, плач ребёнка.
- Цветные пластмассовые пробки на каждого ребёнка.
- Дощечки из пластилина на каждого ребёнка.
- Воздушные шары разных размеров, цветов и форм.
- Ленты разных цветов, сочетающихся с цветами шаров.
- Ноутбук для прослушивания звуков.
Ход занятия:
Комната (часть) украшена рисунками ладошек со смешными мордашками.
Дети входят в комнату, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ой, Ребятки посмотрите:
Сколько здесь перчаток разных – Ярких и хороших.
Посмотрите на окошке - Улыбаются ладошки.
Красивые, удаленькие. Большие или маленькие?
(дети обращают внимание на большие ладошки)
Дети: Большие
Воспитатель: верно на окошке большие ладошки, а у вас маленькие.
Ну и что, что маленькие. Зато они могут многое показать.
Игра «Что умеют ручки»
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как покажите, на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра.
Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают)
Воспитатель: Вы ладошки открывайте и сюрпризы получайте,
Что в ладошку положу, никому я не скажу.
(разложить маленькие картинки)
Игра « парные картинки»
Сейчас мы с вами поиграем: выберем и сядем на тот стул, на который укажет вам ваша картинка.
(если дети затрудняются, задать наводящие вопросы. « что нарисовано на картинке? Значит надо найти стул с такой же картинкой, где стул с цветком и т.п.» )
Воспитатель: Ребята, послушайте, чьи это голоса слышны? (включить звуки
домашних животных, плач куклы).
Воспитатель: А кто это плачет?
Дети: ребёнок, кукла.
Воспитатель: Наша кукла Катя расстроилась, потому что у неё порвались бусы. Давайте ей сделаем новые бусы.
Пальчики мы разомнём,
Бусы делать мы начнём.
Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок. Выкладывать пробки надо в правильном порядке, чтобы цвета были разные.
Самостоятельная деятельность детей. (индивидуальная помощь детям)
Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились. Наша кукла Катя говорит вам всем «спасибо», и дарит нам шары.
Посмотрите-ка, ребята!
Сколько шариков воздушных в нашей группе появилось.
Шарики все разные, шарики прекрасные.
А каких они цветов? Кто ответ мне дать готов?
(дети дают ответы)
Молодцы, ребята, правильно отвечали.
Да только что же получается:
Шары без ниточек качаются.
А у нас есть красивые ленточки, мы с вами подберём ленточку под цвет шарика.
Проводится игра «подбери по цвету»
Воспитатель: вот, какие красивые ленточки мы подобрали к воздушным шарикам.
А давайте немножко поиграем с шариками.
Игра «Выполняй, что говорю»,
звучит песенка о воздушных шариках
Положите шарик на пол
Поднимите его над головой
Положите шарик на голову
А теперь обнимите его
А теперь мы их подбросим и поймаем
и еще так поиграем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие По сенсорному развитию детей в 1 младшей группе «Весёлые игры»
Цели и задачи занятия:ü Развитие зрительного восприятия (цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве)· «веселые ...
весёлые игры с водой
Как развлечь малыша вечером? Поиграем в ванной.......
ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ НА АСФАЛЬТЕ...
Интересный материал (как с пользой провести время) для родителей и педагогов......
Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике для ребёнка
Весёлые игры и конкурсы дома на детском празднике для ребёнкаЧтобы детский праздник прошёл весело, нужно придумать игры и развлечения для малышей. В качестве ведущего выступает взрослый, другие взросл...
ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ С МАЛЫШОМ «НА ХОДУ»
Как заинтересовать и развлечь ребенка в дороге, чтобы это было не только интересно, но и полезно....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе на тему: «Весёлая игра»
Программное содержание:Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества правой рукой. Упражнять детей в умении создавать группы из однородны...
" Весёлые игры"
Занятие по обучению детей татарскому языку в подготовительной группе с применением ИКТ...