Самоподготовка 4 класс
методическая разработка по теме

Роженцева Светлана Васильевна

Формирование учебно - организационных умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samopodgotovka_4klass.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Самоподготовка.  4 класс.

Цель: Закреплять знания и умения полученные на уроках. Вызывать интерес к выполнению работы. Развивать умение работать самостоятельно. Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления, связной речи, активизации словаря. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение осуществлять взоимопомощь и взоимопроверку.

Орг момент: Ребята,  что у вас сейчас по расписанию? Игры? Прогулка?

                                 

                                 Гулять  сейчас нам некогда, мы заняты другим,

                                 Мы делаем уроки и в классе не шумим.

- Готовы вы полнять задание?

                                 Всё на месте. Всё в проядке: книги, ручка, карандаш, тетради.

                                 Заданье будем выполнять и друг другу не мешать.

- Обязательные требования, которые вы должны соблюдать при выполнении домашнего задания: Не нарушай тишину. Не разговаривай громко. Не отвлекай товарищей от работы. Выполнять задание самостоятельно, аккуратно, внимательно читать задание и внимательно списывай, чтобы не допускать ошибок и меньше делать исправлений в тетради. При выполнении задания по математике можно пользоваться черовиком.

- Что сегодня вам задано?   С какого предмета начнём выполнять задание?

-Прежде, чем приступить к работе послушайте загадку:

                       Птица – тройка пролетела.

                       Скакуны в той тройке белы.

                       А в санях сидит царица

                       Белокоса, белолица.

                       Как махнула рукавом,

                       Всё покрылось серебром.

                                                   (зима)

- Ехала Царица – Зима мимо нашей школы уранила  что – то с саней, это что – то упало и разбилось на осколки. Нам эти осколки надо собрать и тогда мы сможем узнать что упало с влшебных саней. Условие: Правильно и аккуратно выполненное задание позволяет сдвинуть 5 осколков,  правильно, но с памарками – 2 осколка, грязно или не верно выполненное задание – ни одного.

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ:

Самостоятельная работа ребят.

Дидактическая игра:

Индивидуальная работа:

По ходу выполнения задания ребята сдвигают пазлы на доске.

Физминутка: 1, 2, 3, 4, 5, - все умеем мы считать.

                        Раз! Подняться, потянуться.

                        Два! Согнуться, разогнуться.

                        Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

                        На четыре – руки шире.

                        Пять – руками помохать.

                        Шесть -  на место тихо сесть.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ:

 

- Открыли учебники. Нашли задание. Читаем задание про себя. Что надо сделать в этом задании? Чтобы выполнить это задание правильно, какое правило надо знать?

Дидактическая игра:

Индивидуальная работа:

   Выполните задание устноСамостоятельная работа ребят.

По ходу выполнения задания ребята складывают пазлы на доске.

Физминутка. Упражнение для глаз:

                     Любопытная Варвара

                     Смотрит влево,

                     Смотрит вправо,

                     А потом опять вперёд

                     Тут немного отдахнёт.

                     Шея не напряжена и ослаблена она.

                     А Варвара смотрит вверх,

                     Выше всех и дальше всех.

                     А теперь посмотрим вниз.

                     Мышцы шеи напряглись.

                     Возвращаемся обратно,

                     Расслабление приятно.

                     Шея не напряжена и расслаблена.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ:

- Читаем название рассказа и автора. Вам приходилось раньше читать рассказы этого автора?  Читаем рассказ хором, но очень тихо, жужжим. Не понятные  для вас слова в рассказе есть? (Если есть – разобрать). Читаем ещё раз.  Прочитай вопросы к тексту и ответь на них про себя. Читаем текст друг другу Взоимопроверка ответов на вопросы к тексту.

 Индивидуальная работа:

По мере выполнения задания  ребята собирают пазлы на доске.

ИТОГ: - Ребята, вы сегодня хорошо постарались на самоподготовке. Хорошо выполнили все домашние задания. Из осколков сложили то, что потеряло Царица – Зима. Что у вас получилось? (Снеговик). Прочитаем что он желает нам.

       «Молодцы! Весёлых зимних забав!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоподготовка 9 класс

Самоподготовка - не урок.Эта форма работы содержит в себе самообразовательные начала и характерезуется самостоятельными действиями учащихся....

Самоподготовка в 5 - м классе.

Цель: формирование навыков и умений для овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:- образовательные:закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений органи...

Презентация "Самоподготовка в 1 - м классе"

Цели и задачи:- образовательные;закрепление знаний, формирование умений и навыков,  расширение кругозора, словарного запаса;- развивающие; развитие познавательных процессов учащихся: внимания, па...

"Самоподготовка в 4 - м классе"

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.Задачи:Развитие у учащихся  активности и интереса к выполненной работе.Воспитывать самостоятельность, дисциплинирован...

Самоподготовка 6 класс

Цели: - закреплять знания, полученные на уроках;            - учить работать самостоятельно...

"Самоподготовка в 8-м классе".

Цель: формирование навыков и умений для овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:- образовательные:закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений органи...

Самоподготовка в 7м классе.

Цель: формирование навыков и умений для овладения предметными знаниями, умениями и навыками. Задачи:- образовательные:закрепление знаний, полученных на уроке, формирование умений органи...