Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
презентация к уроку по теме
Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении.
Применение данной технологии способствует повышению уровня теоретической и практической подготовки педагогов по вопросам взаимоотношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также методики формирования детского сообщества.
Представленный цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» рекомендуется в помощь методистам, педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам учебных заведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsor_sotsialnoe_razvitie_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов Социальное развитие детей - это: А. П остоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; результат этого процесса . Б. П роцесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта В. П оведение, выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе и зависящее от социально-экономических факторов и господствующих норм.
2.Выберете правильный ответ из предложенных вариантов Развитие социальной компетентности – это: А. П роцесс усвоения и овладения тем социальным опытом, который передается индивиду в ходе его взаимодействия и общения с социальным окружением Б. В ажный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений
3. Социальные навыки - это А. А нализ общественных процессов и выявление в них общих закономерных, повторяющихся явлений. Процесс приобретения и развития знаний о человеке и обществе В. С отрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптированность , открытость и социальная гибкость Б. У мение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации
4. Оцените правильность утверждений: Всех взрослых, которые общаются с ребенком и влияют на его социальное развитие, можно разделить на четыре уровня приближенности: А. На первом уровне находятся родители Б. Второй уровень занимают взрослые, имеющие с ребенком ситуативные контакты ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО
В. Третий уровень – люди, о существовании которых ребенок может знать, но с которыми он никогда не встретиться Г. Четвертый уровень – воспитатели ДОУ ВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО
5. Выберете лишний компонент социального развития, который не включен в структуру личности: А . Культурные навыки Д. Социальные качества Б.Социальная компетентность Г. Ролевое поведение В. Специфические знания
6. Сколько этапов работы реализуется в методике по формированию детского сообщества: А. 3 В. 8 Д. 2 Г. 6 Б . 5
7. Найдите ошибку: А. Первый этап — «Внимание к другому. Игры в парах». Второй этап — «Игры с общими действиями». Б. Третий этап — «Игры с ведущими. Шаг к индивидуализации игрового действия внутри общей игры». Четвертый этап — «Игры с общей ролью для всех детей» В . Пятый этап — «Общие игры с предметами». Шестой этап — «Игры-драматизации».
8. Найдите ошибку: И . С. Кон выделяет следующие компоненты детского сообщества, в котором происходит социальное развитие ребенка: А. детская игра Б. детский фольклор и художественное творчество В. коммуникативное поведение детей Г . непосредственно-образовательная деятельность
9. Укажите название парциальной программы, в которой решаются задачи социального развития детей дошкольного возраста:
Поздравляем!!! Вы отлично справились с заданиями теста!!!
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Перейти к следующему вопросу
Ошибка попробовать еще раз
Правильные ответы 1 – Б 2 – Б 3 – Б 4 – А - верно, Б -неверно, В – неверно, Г – неверно 5 – Б 6 – Г 7 – Б 8 – Г 9 – « Я-ты-мы »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Развитие волевых качеств дошкольника: методические рекомендации педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
методические рекомендации педагогам ДОУ и родителям...
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: «Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста»
Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: "Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста"...
Развитие волевых качеств дошкольника. Методические рекомендации педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
В данной статье описываются особености эмоционально -волевой сферы дошкольников, а также даны рекомендации педагогам и родителям по развитию волевых качеств у детей....
Краткосрочная образовательная практика по развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста «Тесто -И –пластика для малышей»
Краткосрочная практика составлена на основе материала по художественно-творческому развитию детей (тестопластике) и реализуется через педагогический проект....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей в подготовительной группе (6-7 лет). Образовательная область «Речевое развитие». Тема «Путешествие на остров Знаний»
Тема: «Путешествие на остров Знаний»Цель: выявление уровня усвоения программных задач по речевому развитию: развитию речи, подготовка к обучению грамоте...
Сценарий образовательной деятельности на тему: Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку» (образовательная область: Речевое развитие детей)
Возрастная группа: 2-3 годаВид образовательной деятельности: реализация ООП ДО "Первые шаги".Сценарий образовательной деятельности на тему: «Игра инсценировка «Про девочку Машу и...