Сценарий образовательной деятельности на тему: Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку» (образовательная область: Речевое развитие детей)
учебно-методический материал по развитию речи
Возрастная группа: 2-3 года
Вид образовательной деятельности: реализация ООП ДО "Первые шаги".
Сценарий образовательной деятельности на тему: «Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку» (образовательная область: Речевое развитие детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Про девочку Машу и кошку» | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Максимова Евгения Михайловна
Должность: воспитатель
Возрастная группа: 2-3 года
Вид образовательной деятельности: реализация ООП ДО.
Сценарий образовательной деятельности на тему: «Игра инсценировка «Про девочку Машу и кошку» (образовательная область: Речевое развитие детей)
Цель: формирование условия для развития детей речевых умений.
Задачи:
- учить детей во время игры повторять не сложные фразы;
- развивать эмоциональную сферу детей, память и внимание;
- воспитывать интонационную выразительность речи.
Материалы: игрушка котенок, кукла Маша.
Ход занятия:
Воспитатель: ой, ребятки, слышите, кто-то плачет? Пойду я посмотрю.
Посмотрите, кого я встретила.
Дети: кукла
Воспитатель: да, все верно это кукла пришла к нам в гости, а зовут ее Маша.
Давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуй кукла Маша!
Воспитатель: ребята, посмотрите какая грустная Маша, давайте спросим , почему она плачет?
Дети: Маша, почему ты плачет?
Маша: Когда мама приводит меня в детский сад, и начинает уходить. Мне становиться очень грустно, и тогда я начинаю плакать. (УУУУУ)
Воспитатель: Не плачь Машенька, Ребята, надо Машу успокоить, поможете ?
Дети: да
Воспитатель: Я знаю, как Машу развеселить, Садись Мушенька на стульчик к ребятам.
Воспитатель: расскажу вам я рассказ, но сначала.
Давайте немного поиграем !?
Дети: даа!
Воспитатель: кажется кто-то мяукает, пойду посмотрю ! Ой, ребятки это же котенок!
физминутка
«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! (прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!»
Воспитатель: Жила была девочка Валя. Пошла Валя гулять на улицу. вдруг слышит девочка «мяу,мяу!» Это кошечка мяукает. Взяла Валя кошечку на руки, отнесла ее домой. Налила Валя молоко в блюдце. Кошечка пьет молоко , а Валя на нее смотрит.
Воспитатель: Про кого этот рассказ?
Дети: про кошечку
Воспитатель: Куда девочка Валя пошла гулять?
Дети: на улицу
Воспитатель: Кого девочка нашла на улице?
Дети: кошечку
Воспитатель: Кто мяукал на улице?
Дети: кашечка
Воспитатель: Как Валя помогла кошечке?
Дети: отнесла кошечку домой
Воспитатель: Куда девочка отнесла кошечку?
Дети: домой
Воспитатель: Что девочка налила кошечке попить?
Дети: молочко
Воспитатель: Куда девочка налила молочко кошечки?
Дети: в блюдце
Воспитатель: Ребята посмотрите наша кукла Маша, больше не плачет. Мы ее развеселили, подняли настроения. В нашем садике некогда скучать, ведь здесь много интересного!
Давайте, скажем до свидание кукле Маши и котенку.
Воспитатель: Ребята, давайте же вспомним кто к нам сегодня приходи?
Дети: Кукла Маша и котенок
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие мы сегодня молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" детей 4-5 лет
Рабочая программа разработана для работы с детьми средней группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Батыревский...
Конспект образовательной деятельности (ФЭМП),Тема: «Играем с Машей и Медведем»
КОНСПЕКТОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФЭМП)ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫТема: «Играем с Машей и Медведем»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формир...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области Речевое развитие «ДЕТАЛИ ОДЕЖДЫ»
Конспект совместной деятельности по теме "Одежда" с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Цветы и листья добрые и злые" (коллективная аппликация) Область познания «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиОбласть познания «Художественно-эстетическое развитие» (коллективная аппликация)Образовательная область: Художественно-эстетическое раз...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (дети 3-4 года) Тема: «Мои любимые игрушки»...
Содержание образовательной деятельности в области речевого развития детей согласно ФОП ДО
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, п...
Содержание образовательной деятельности в области речевого развития детей согласно ФОП ДО
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Большинство детей, п...