Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
статья по теме
В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача повышения квалификации педагогических кадров, своевременного информирования педагогов о новых разработках в психолого-педагогической науке и передовой практике, поэтому методическое обеспечение данной задачи в системе дошкольного образования является важным условием высокой результативности воспитательно-образовательного процесса. Повышение информированности педагогов способствует установке единой педагогической стратегии развития ДОУ и служит одним из основных ресурсов развития психолого-педагогической компетентности коллектива. Целью методической работы детского сада № 20 «Ягодкаа» является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса. С этой целью администрацией детского сада инициируются не только традиционные формы методической работы (педагогические советы, семинары, консультации и т.д.), но и вводятся нетрадиционные, одной из которых является передвижная методическая полка специалиста.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/01/09/polka_foto.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-563697-1421306916.jpg)
Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»
Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-914606-1491722843.jpg)
Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.
: Способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/03/picture-599121-1425361306.jpg)
ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.
Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...
"Школа будущего читателя" сотрудничество детского сада и библиотеки
Для работы воспитателям...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Аннотация. В статье предлагается описание опыта организации детско-родительских праздников как интерактивной формы взаимодействия педагогов и родителей в разностороннем развитии и воспитании дошкольни...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/07/picture-1456408-1675759524.jpg)
Сотрудничество детского сада и библиотеки
Сегодня редко увидишь читающих книгу маму и папу, а тем более посещающих библиотеку. Кто-то возразит мне: «Мы читаем электронные книги». Да, есть такие родители, они читают, но их очень ма...