Сотрудничество детского сада и библиотеки
материал (старшая группа)
Сегодня редко увидишь читающих книгу маму и папу, а тем более посещающих библиотеку. Кто-то возразит мне: «Мы читаем электронные книги». Да, есть такие родители, они читают, но их очень мало.
Нынешнее поколение мальчишек и девчонок не протянет руку за книгой, если им предоставить выбирать между книгой и планшетом. Интерес к книге потерян, с ней не поговоришь, мир компьютерных фантазий куда интересней, а главное результат скор и визуален. Теперь в каждом доме, у каждого взрослого и ребёнка есть личный компьютер, ноутбук или планшет, и, конечно же, сотовый телефон с интернет играми.
В ФГОС дошкольного образования большое внимание уделено социально-коммуникативному развитию дошкольников. А кто как не дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка в этом направлении. Здесь он получает образование, знакомится с учреждениями социума, и библиотекой в том числе, приобретает умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, организовывать собственную деятельность.
Библиотека – институт социализации дошкольников, главный центр читательского развития. В ней осуществляется не только приобщение к книге, но и межличностное общение между детьми.
В шаговой доступности от нашего детского сада расположена библиотека.
Отгадали загадки о животных, населяющих наши леса.
А также вспомнили, как богат наш Урал сокровищами, хранящимися в недрах. Это драгоценные и полудрагоценные камни, а также познакомились с некоторыми породами поделочных камней.
Дети рассмотрели и подержали в руках малахит, сиреникс, родонит, яшму и оникс. Восторгу не было предела, ведь многие узнали в некоторых камнях украшения своих мам.
Группа "Лесовичок" выражает огромную благодарность Клементьевой Ольге Анатольевне за интересное и познавательное путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача повышения квалификации педагогических кадров, своевременного информирования педагогов о новых разработках в психолого-пед...
Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»
Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...
Проект "Взаимодействие детского сада с библиотекой"
Миссия библиотек состоит в том, чтобы, используя все имеющиеся ресурсы, предоставить детям оптимальные условия для культурного развития, формирования и удовлетворения их образовательных, коммуникативн...
Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.
: Способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...
"Школа будущего читателя" сотрудничество детского сада и библиотеки
Для работы воспитателям...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Аннотация. В статье предлагается описание опыта организации детско-родительских праздников как интерактивной формы взаимодействия педагогов и родителей в разностороннем развитии и воспитании дошкольни...
Договор сотрудничества между детским садом и библиотекой.
Договор сотрудничества между детским садом и библиотекой вместе с приложением на 2023 - 24 учебный год....