Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе на тему: "Дикие животные в осеннем лесу"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №23 «Малыш», г. Альметьевск»

 

 

 

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

 

 

медведь.jpgНадпись: "Дикие животные 
в осеннем лесу"

 

белка.jpg

 

 

заяц.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

 

 

 

 

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

 

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

 мм

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_v_sredney_gruppe.docx116.89 КБ

Предварительный просмотр:

«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 23 «Малыш», г. Альметьевск»

Интегрированная непосредственная

образовательная деятельность в средней группе

на тему:

Воспитатель МАДОУ №23

 Макарова Екатерина Ивановна

г.Альметьевск, 2013г.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе.

                          Тема: "Дикие животные в осеннем лесу"

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4; упражнять детей в ходьбе.

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.

2. Уточнить предметный словарь (медведь, заяц, белка, еж) по теме «Дикие животные».

Развивающие задачи:

Развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к живой природе, доброжелательность, инициативу, ответственность, навыки сотрудничества.

Оборудование:

Фигуры животных: медведь, заяц, еж, белка. Деревья. Палочки Кюизенера.

Предварительная работа: Разучивание стихотворения «Уж небо осенью дышало…»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП), «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

                                  Структура НОД:

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, все пришли посмотреть на вас, поздороваемся. Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее

Воспитатель: Ребята скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: (осень).

Воспитатель: Осень - красивое время года. Это время когда желтеют листочки. А вы знаете осенние месяцы

Дети: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А сегодня погода хорошая можно и погулять

Ребята а хотите мы сегодня с вами вместе пойдем в лес.

Дети: Да.

Воспитатель: стройтесь друг за другом и не отставайте.

                                Физминутка.

                                   В лес отправимся гулять, Дети маршируют.

                                   Будем весело шагать.

                                   По тропиночке пойдем  Ходят «змейкой»

                                   Друг за дружкою гуськом, 

                                   На носочки встали. Бегут на носочках.

                                    И к лесу побежали.

Воспитатель: Послушайте как в лесу тихо , спокойно, а какой здесь воздух свежий подышым свежим воздухом вдох - выдох. Вспомним стихотворение про осень: «Уж небо осенью дышало…»

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. А из чего состоит лес? Что есть в лесу? Посмотрите сколько в лесу деревьев. Подойдем к самому большому дереву (руки вверх тянем). Ребята осенью деревья скидывают свои листочки и поэтому на этом дереве нет листочков. Подойдем к самому маленькому дереву, а какого цвета елочка (приседаем). Посчитаем сколько же здесь елочек. Ой ребята смотрите здесь кто- то есть. Кто это?

Дети: Звери. Медведь, заяц, белка, ёж.

Воспитатель: А сколько здесь животных посчитаем?

Дети: 4

Воспитатель: Какие это животные?

Дети: дикие.

Воспитатель: а почему они дикие?

Дети: потому что живут в лесу.

Воспитатель: Тише- тише они что-то говорят. Ребята они мне сказали что им очень холодно в лесу и им негде жить они еще не успели построить себе жилище. А в лесу очень холодно (показываем дрожь). Для нас лесник приготовил бревнышки. А лесник – это человек, который ухаживает за лесом, заботиться. Поможем лесным жителям построить домик из бревнышек?

Дети: Да. (Дети строят из бревнышек домик).

Воспитатель: Молодцы ребята вы спасли лесных жителей от холода построив им домики. Они теперь здесь будут жить дружно не замерзнут. Посмотрите этот мешочек оставили для вас звери, а что там мы посмотрим в группе. Пора нам возвращаться из осеннего леса в детский сад.

                                                 Хоровод.

                                       Терем, Терем, Теремок,

                                       Он не низок, не высок, не высок.

                                       В том Тереме, звери живут.

                                       А ребята, пусть в группу попадут.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес? А что вам больше всего запомнилось, понравилось? А кого мы видели в лесу? А что мы для них построили? Молодцы! Попрощаемся с нашими гостями. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие и домашние животные».

Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Дикие животные".

Конспект для детей среднего дошкольного возраста. На занятии используется интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физ...

Образовательная деятельность в средней группе по теме «Дикие животные»

·         Формировать знания о животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида, образе жизни.·...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме "Дикие животные зимой".

Познавательное занятие, на котором дети закрепляют жизнь диких животных зимой и узнают какие следы оставляют животные на снегу....

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему "Дикие животные"

Цель: обогащать представления детей о диких животных.Задачи: Закреплять знания детей о внешнем виде животных и их потребностях в еде.Учить составлять описательный рассказ о животных.Развивать познават...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дикие животные зимой»

Зимой спит - летом ульи ворошит?(медведь).Маленький, беленькийПо лесочку прыг-прыгПо снежочку тык-тык(заяц).Не портной, а всю жизнь с иголками ходит(еж)....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и продуктивной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и продуктивной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные»....