непосредственно образовательная деятельность "На грибной полянке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
сенсорное воспитание, формирование знаний о цвете и величине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_na_gribnoy_polyanke.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «На грибной полянке»
Программные задачи:
Продолжать формирование у детей практических знаний о цвете предметов (красный и желтый), о величине (большой и маленький).
Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению.
Материал: на фланелиграфе лесная полянка, игрушки- ежики (большой и маленький); грибы двух цветов (красные и желтые).
Ход непосредственной образовательной деятельности
- этап. Организационный момент.
Воспитатель просит всех детей встать в круг (хоровод), взяться за руки и выполнять те движения, которые выполняет он сам. Произносит стихотворение, дети (по возможности) повторяют
Едем - едем на лошадке
по дорожке гладкой.
Иго-го, иго-го едем, едем далеко.
- Основная часть (на фланелиграфе лесная полянка, где расположены грибы двух цветов, ежи двух размеров)
Воспитатель предлагает детям подойти к поляне.
Ребята, посмотрите, на лесной полянке выросли грибочки, какие они красивые и разные! Этот грибок красного цвета. Покажите мне еще красные грибочки. Кто знает, какого цвета этот грибок? Этот грибок желтого цвета. Покажите мне желтые грибочки.
Посмотрите, ребята, на полянке под кустом – ежики.
Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а елка,
Хоть колюч молчун лесной-
Ежик добрый, а не злой.
Какие они? Один ежик большой (показывает), другой - маленький. А вы хотите мы соберем и подарим ежикам грибочки. Только будьте внимательны: я большому ежику дам красный грибочек, а маленькому ежику - желтый грибок, вот так.
Воспитатель прикрепляет грибочки к «колючкам» ежиков. Но вот все грибочки собраны и подарены ежикам. Воспитатель и дети любуются своей работой.
- Воспитатель просит всех детей встать в круг , взяться за руки и отправиться домой на лошадке в детский сад
Едем - едем на лошадке
по дорожке гладкой.
Иго-го, иго-го едем, едем далеко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: "Грибная полянка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Грибная полянка».Программное содержание:Учить детей изображать грибы в технике аппликации: составлять из ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "На полянке" первая младшая группа
Методическая разработка по теме "Весна" для первой младшей группы "На полянке"....
Непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Грибная полянка» Технология: «Игровая».
Развивать память ребенка, учить отличать съедобные грибы от несъедобных по внешнему виду. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность. Воспитывать бережное отношение...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "На полянке" первая младшая группа
Методическая разработка (младшая группа) по теме:...
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка» (средняя группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации «Грибная полянка»(средняя группа)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка». Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у ...