Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка». Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Образовательная область «Познание»:
1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый)
Образовательная область «Коммуникация»:
2. Побуждать детей к называнию цвета
3. Активизировать словарь детей
Образовательная область «Социализация»:
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
Образовательная область «Физическая культура»:
5. Учить выполнять действия согласно тексту
Материал: бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушка заяц, макет домика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_may.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка» в 1 младшей группе
Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная полянка». Этот конспект направлен на формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Образовательная область «Познание»:
1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый)
Образовательная область «Коммуникация»:
2. Побуждать детей к называнию цвета
3. Активизировать словарь детей
Образовательная область «Социализация»:
4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе
Образовательная область «Физическая культура»:
5. Учить выполнять действия согласно тексту
Материал: бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушка заяц, макет домика
Ход:
Воспитатель: ребята смотрите Зайка в гости к нам пришел. Какой он грустный. Что случилось?
Заяц: (плачет) у всех зверей в лесу красивые домики, а у меня нет.
Воспитатель: не плачь зайчик мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем
Игра «Зайцы на полянке»:
Воспитатель напевает текст, имитирую движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять
Стали зайки танцевать, танцевать
Прыг – скок, прыг – скок
Скачут по опушке
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель: скакали зайки и попали на цветочную поляну. как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть! (раздает корзинки детям) какого цвета корзинка утебя, Катя? А у тебя, Аня? А у тебя, Егор?
Катя: красная,
Аня: синяя,
Егор: желтая,
Воспитатель: давайте собираем цветы в корзинки. Какого цвета корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем. Егор, ты какие цветы собирать будешь? (красные). А Аня? (синие)
Егор: красные
Аня: синие
Воспитатель: Зайка, а ты зеленые цветы собирай.
Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.
Воспитатель: как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка какой у тебя красивый домик получился. Молодцы ребята!!! Зайка хвалит детей и приглашает к себе в гости пить чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1-й младшей группе с использованием игровых, исследовательско-познавательных технологий на тему: «Мой веселый звонкий мяч…» (художественное творчество). Интеграция образовательных областей
Задачи: -содействовать формированию интереса к лепке;-знакомство со свойствами пластилина ( мягкий, эластичный, можно отрывать,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. Образовательная область «Коммуникация». «Я люблю свою лошадку».
Конспект для проведения непоследственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми во второй младшей группе на составление описательного рассказа по игрушке. НОД разработана на основе ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: "Грибная полянка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Грибная полянка».Программное содержание:Учить детей изображать грибы в технике аппликации: составлять из ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "На полянке" первая младшая группа
Методическая разработка по теме "Весна" для первой младшей группы "На полянке"....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "На полянке" первая младшая группа
Методическая разработка (младшая группа) по теме:...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Путешествие на лесную полянку"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Путешествие на лесную полянку"Цель: Формировать элементарные математические представления....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Тема недели: « Я – человек». «На лесной полянке»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с здоровьесберегающими технологиями....