Формы организации деятельности детей
материал (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Совместная ОД взрослого и ребёнка | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП | |
НОД «Осень. Грибы, ягоды, лес» (с 1.10 по 11.10) | ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Коммуникация.
стр. 37 – 38);
стр. 26 – 28) |
| Сюжетно – ролевые игры:
Настольно – печатные игры:
Дидактические игры:
Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
|
Познание (ФЭМП)
| |||
Познание (ФЦКМ)
(Соломенникова стр. 30 – 33). | |||
Познание (конструкт. деят – ть)
стр. 20 – 22). |
Формы организации деятельности детей
ХТ (рисование)
(Лыкова стр. 46 – 47). |
|
| |
ХТ (лепка)
стр. 44 – 45). | |||
ХТ (аппликация)
Стр. 55). | |||
Музыка
| |||
Физкультура
| |||
Приоритетное направление (ХТ по Лыковой). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе
Презентация в области форм организации деятельности детей в средней группе....
Статья «Лэпбук – занимательная форма организации деятельности детей»
В условиях модернизации дошкольного образования требования Стандарта к результатам освоения общей образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров образования, которые представляю...
ЛЭПБУК – современная форма организации деятельности детей.
В стремительно меняющейся действительности для того, чтобы соответствовать современным требованиям ФГОС ДО, педагогам дошкольного образования необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием,...
Интерактивная игра как современная форма организации деятельности детей в соответствии с ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты оптимизировали качественные изменения в воспитательно-образовательном процессе каждого дошкольного учреждения, активизировали процесс внедрения со...
Формы организации деятельности детей в условиях Монтессори-группы
Как организовать работу детей в Монтессори-группе....
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
В материалах отражена инновационная деятельность педагогf в вопросах оздоровления детей дошкольного возраста. Методическое пособие содержит информацию о здоровьесберегающих подходах в работе с д...
Мастер - класс для педагогов «Сторителлинг» - интерактивная форма организации деятельности детей старшего дошкольного возраста в направлении речевого развития
Мастер - класс для педагогов «Сторителлинг» - интерактивная форма организации деятельности детей старшего дошкольного возраста в направлении речевого развития...