План самообразования
проект (младшая группа) по теме

Худякова Светлана Григорьевна
ТЕМА: "ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ" Цель: формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой образовательной области. Задачи: 1. Гармонично развивать природные способности детей средствами театральной деятельности. 2. Развивать театральную деятельность. 3. Активизировать мыслительные процессы и познавательный интерес. 4. Овладеть навыками общения и коллективного творчества. 5. Пробуждать интерес к театральному искусству. 6. Формировать первоначальные представления о средствах актерской выразительности и базовые знания о театральном искусстве. Планируемый результат: 1. У детей сформированы первоначальные представления о средствах актерской выразительности и базовые знания о театральном искусстве. 2. Дети готовы к творческой деятельности в любой образовательной области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад  "Радость"

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ТЕМА:  "ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ

 СПОСОБНОСТЕЙ"

Составитель:

Худякова Светлана Григорьевна,

Воспитатель

Асбестовский городской округ

2012 год

План самообразования

воспитателя Худяковой Светланы Григорьевны

Тема: "Театрализованная деятельность как средство развития художественно-творческих способностей детей"

Цель: формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой образовательной области.

Задачи:

1.   Гармонично развивать природные способности детей средствами театральной деятельности.

2.  Развивать театральную деятельность.

3.  Активизировать мыслительные процессы и познавательный интерес.

4.  Овладеть навыками общения и коллективного творчества.

5.  Пробуждать интерес к театральному искусству.

6.  Формировать первоначальные представления о средствах  актерской выразительности и базовые знания о театральном искусстве.

Планируемый результат:

1. У детей  сформированы первоначальные представления о средствах актерской выразительности и базовые знания о театральном искусстве.

2.  Дети готовы к творческой деятельности в любой образовательной области.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма отчетности

1.Теоретический

1.Пролонгировать нормативные документы - приказ.

2. Ознакомиться с передовым опытом работы по проблеме.

3. Изучить методическую литературу:

- А.П.Ершова "Уроки театра",

- Л.В. Артемова "Театрализованные игры дошкольников".

4.Выделить инновационные приемы, методы, формы театральной деятельности, способные решить поставленные задачи.

5. Обозначить основные направления образовательной области "Социализация", применительно к театральной деятельности.

6.Поиск адресов передового опыта.

7. Составить план работы по изучению передового опыта и применению в педагогической деятельности.

Сентябрь 2012 года

Сентябрь 2012 года

Октябрь 2012 года

Октябрь 2012 года

Ноябрь 2012 года

В течение года

Октябрь 2012 года

1. Родительское собрание

Социальные сети, образовательные сайты

Тематическое планирование

Социальные сети, образовательные сайты

2. Практический

1.Участие в конкурсах, акциях на уровне ДОУ, города.

2.Просмотр открытых мероприятий в разных возрастных группах.

3. Работа по проекту "Театр для всех".

4.Внедрение инновационных методов, приемов, форм в педагогическую деятельность.

5.Разработка тематической недели "Театральная неделя".

6. Прохождение курсов повышения квалификации.

Сентябрь-май,  2012 года

Сентябрь-май,  2012 года

В течение года

В течение года

Март 2013 года

Интернет-ресурсы

Участие в педчтениях

Фото-отчет

Выставки продуктов детского творчества

Участие в конкурсах

3.Заключительный

1.Самоанализ работы по самообразованию.

Май 2013 года

Отчет за год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...