Главные вкладки
Худякова Светлана Григорьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность, исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: поэзия,журналистика
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Асбест
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svkhudyakovaШироко открытыми глазами детей смотрю и воспринимаю новое время
Профессия воспитателя самая трудная и ответственная.Нужно быть не только воспитателем, но и психологом, исследователем детских душ.
Быть воспитателем - это уметь любить детей, причём – всех детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность. Признаюсь честно, что порой очень сильно устаю, но, тем не менее, приходя домой, с удовольствием думаю: «А усталость у меня приятная. Ведь сколько событий произошло за этот день! Череда образовательной деятельности, развивающих игр, репетиции к праздникам, а вместе с ними и масса впечатлений, положительных эмоций и теплоты общения с детьми. Порой мне кажется, что детский сад. Это самое творческое место на свете». Вот уже более 30 лет я работаю воспитателем и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Находясь в стенах детского сада, я забываю обо всех неприятностях, ощущаю себя всегда весёлой, энергичной, молодой, мне нравиться находиться в мире сказочного детства. Я считаю, что воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель! » Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – воспитателями детских садов. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…
О себе
Работаю в сфере дошкольного образования более 30 лет. Очень люблю свою работу, своих маленьких воспитанников.Большое внимание в своей практической деятельности уделяю равитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Достоевский, В. Шекспир
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир детскими глазами и принимаю его таким, какой он есть, стараюсь его изменить.
Мои достижения
Продолжаю заниматься любимым делом-воспитанием детей, и вижу результаты своего труда
Моё портфолио
Вся моя жизнь посвящена детям.Я люблю этот удивительный детский мир.
Много разных профессий на свете!
Ну а мне полюбилась одна – Воспитатель детей.
Воспитатель! Моя жизнь интересна, полна.
Много трудностей в этой работе,
Только радостей больше, друзья!
Жизнь в любви, доброте и заботе,
Я с детьми, этим счастлива я!
Лучший в мире дирижёр - Мать Природа взмахнула палочкой - и зазвучала мелодия судьбы. У каждого своя неповторимая, с тысячами оттенков. Люди рождаются на свет для множества дел, благородных и жестоких, прекрасных и чудовищных, нетрадиционных и банальных. Как гласит народная мудрость - каждый сам является хозяином своего жизненного пути. Именно это прекрасное чувство - любовь к детям. А ведь среди всех способностей человека способность любить - одна из самых важных для его будущего. Как гласит легенда, жена египетского бога Осириса, Исида, пять тысяч лет назад оживила супруга, впервые утвердив всеобщую силу великого чувства. И начала любовь своё путешествие, сладостно- мучительное, по долам, но весям, по сердцам и душам. Её воспевали и проклинали, обожествляли и повергали во прах, крали, продавали, убивали, спасали, укрывали, оберегали. На её тему фантазировали, она становилась величайшим стимулом для творчества. И, наконец, она нашла дорожку и к моему сердцу, подсказав мне одну очень важную истину, что профессия, если она выбрана верно, даёт человеку не только зарплату, почет и уважение, В общем, «место под солнцем», но и душевное здоровье, ощущение благополучия и счастья. Она ставит передо мной сверхзадачи, помогает преодолевать препятствия, достигать успеха. Моя любовь к детям ответственна, она помнит о человеческих обязанностях. Работая с детьми, я наделена определёнными правами, способностью почувствовать обязывающую силу всех тех необходимостей, которые выполняю не только по долгу, но и по велению сердца. «Устами младенца глаголет истина», - гласит народная мудрость. И как часто взрослые не прислушиваются к голосу детей. Больше того, нередки случаи, когда они не хотят, чтобы восторжествовала истина, если она исходит от детей. Моя любовь не заинтересована скрывать истину, ей нечего утаивать, поэтому она радуется, когда побеждает истина. Без истины нет веры, которая является важнейшей из средств любви. Нас учили не доверять другим и даже самим себе. Если мы говорим о вере или о доверии, то непременно прибегаем к пресловутым оговоркам, дескать, доверяй, но. Детям я верю без оговорок - и в этом смысл моей любви. Ведь если дети почувствуют, что вы именно так верите им и в них, их сердце распахнётся перед вами. А где истина, вера там и щедрость души. Ребёнок талантлив, и его талант непременно проявится, и я ему должна помочь! Вот моя установка, которая даёт возможность детям не просто жить, играть, радоваться и т. д., но и добиться хороших успехов в своем продвижении. А ещё любовь делает меня сильной, в трудные минуты она дарит мне власть над собой, формирует силу духа и направляет волю в русло добрых дел и поступков. И только согретая любовью деятельность, творит добро. Все методики и технологии воздействия на ребёнка без любви сущая профанация. Мне кажется, что сила педагогического искусства измеряется силой любви и красоты, Чем больше таких качеств в общении взрослых и детей, тем совершеннее процесс воспитания. Когда Достоевский говорил о том, что красота спасёт мир, он имел в виду и любовь во всех её смыслах и проявлениях. Он был прав и в том, что дети спасут мир, те дети, чьи сердца обращены к красоте, любви и свободе. А мы в СВОЮ очередь должны придерживаться принципа, что истинная педагогика и истинное воспитание и есть любовь, которая позволяет навсегда вычеркнуть авторитарность, но защищать авторитет, сила которого и есть сила любви. Авторитет есть любовь воспитателя к ребёнку и ответная любовь ребёнка к воспитателю. Любовь безнасильна и в этом выражается суть ее авторитета. Сила любви есть сила характера, сила нравственных устоев, сила духа, сопровождающая меня на моем пути. Благодаря этой силе я стремлюсь быть хорошим воспитателем, но если говорить об идеальном, то я считаю, что его облик ближе всё же к тому типу человеческого характера, какой воплощён, скажем, в таких личностях, как Пушкин или Достоевский, Моцарт или Корчак, Станиславский или Леонардо-да Винчи. Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне общение с детством и проживание в нём. Как говорил В. А. Сухомлинский, что именно детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Мои публикации:
Мои достижения
В альбоме представлены личные достижения воспитателя и воспитанников группы